20:26 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Бонусный хэдканон про Равуса

В тенебре матриархат и вообще все повернуто на религии.
и Оракул - живая святая культа.

поэтому бытует шуточка в духе "если чувствуешь себя бесполезным, вспомни, что в Тенебре есть король"
...
Польза от короля оф кос есть. Оракулы не умеют размножаться партеногенезом. Но только в этом она и заключается. А уж с бракованными детишками с неправильными хромосомами все совсем фигово.

@темы: Final Fantasy 15

URL
Комментарии
2018-08-23 в 01:05 

Belitruin
На словах я Воин Света, а на деле - тупояблоко (с)
Всецело плюсую.

2018-08-23 в 12:40 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Belitruin, но смотри, на практике означает это что если бы не нифы, Равус был бы никем. в смысле был бы королем ни о чем.
... окей, его страну захватили его королвества больше нет и он больше не принц
Но, по иронии, у него СЕЙЧАС в нифльхейме больше власти чем было бы если бы нифы не напали

... стремный душевный конфликт.

URL
2018-08-23 в 12:59 

Belitruin
На словах я Воин Света, а на деле - тупояблоко (с)
Oxxra, начнем с того, что если бы нифы не дали ему возможности сделать карьеру в нифской армии, он был бы мертв.
А так-то да, ты права.
Но объяснить Равусу, что для него все сложилось не худшим образом - затея безнадежная.

2018-08-23 в 14:26 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Belitruin, начнем с того, что если бы нифы не дали ему возможности сделать карьеру в нифской армии, он был бы мертв.
а от чего был бы мертв?)

Но объяснить Равусу, что для него все сложилось не худшим образом - затея безнадежная.

ну, есть и адкекватные Равусы... В ИЛО такой бегает...

а вообще слушай, а что с ненужными мальчиками происходит?

Вряд ли младенчестве душили мало ли потом гены понадобятся....

А вот не давали никакого образования и никаких навыков кроме этикета (все-таки оаркула кровь-с) и кучи религии в мозг
а потом как подрастет отпарвляли в монастырь служить богине

(в какой нибдь очень дальний монастырь откуда никужа не детьс)

... в таком прочтении Равуса нифы считай спасли

....
ОКЕЙ

В ИЛО все так и было

... Только вот мальчик родился не послушным иконописцем, а Равусом. Причем совсем конченным безбашенным паладильником. Он очень упарывался в религию, имел огромное сердце и маленький гладкий мозг.
Нифы его держали в комнате с мягкими стенами. Потому что ебанутый.
САВСЕМ ЕБАНУТЫЙ
на всех бросался, кусался, и вообще вел себя как помешанный
С луной еще можно иметь дело, а это неадекват.
Неадекват в нильхейме сидит в смирительной рубашке и орет, луна в поместье живет
... Причем луна как бы поставлена перед фактом или она хороший для нифов оракул или Равус мало ли как переживет

... Равус там совсем зверел тем временем....

разумеется с Равуса клонов наделали, пытались ключ к оракульству найти... но не вышло. Потому что упс.
Зато вышла куча клоноравусов няшных и с мягким характером.
Один был даже немного она. Гермафодит.
Этого пытались размножить
с сугубо научными целями оф кос.
Но не вышло
стерильный оказался. Тогда просто ебали.
Остальных ненужных выпилили, а этого ебали.
Окей.
а потом ебанутый оригинал попытался сбежать и в процессе сильно ранился
.. луна чувствует что брату хуйово и истерит
... дурной оригинал в коме (спрыгнул с 5 этажа фанатик чертов с криком "Прыжок веры. Выжил, что характерно. ")
...
луна в истерике
.... Клона быстро помыли стерли память и показали улне типа вот он твой брат не кипешуй не поднимай против нас астарлов...

.... И жал так клон вполне себе неплохо (только ученые ухмылялись при виде этого тенебрйиског оприцна как-то гаденько)

...а потом начинается ИЛО.
...у Равуса под влиянием херни которую творит одемоневший Игнис флэшбеки и равус с Игнисом и ирсикой прется в лабораторию.
... там они найдут оригинал Равуса.
в коме но как из комы выведут оригинал всех пиздить пойдет

... два равуса, отлично, чо.

URL
2018-08-23 в 14:33 

Belitruin
На словах я Воин Света, а на деле - тупояблоко (с)
а вообще слушай, а что с ненужными мальчиками происходит?
В моем хэдканоне из них готовили защитников.
Дело мальчика, родившегося в семье Оракула - защищать свою мать, свою сестру и свою возможную дочь ценой своей жизни, потому что его собственная жизнь ценна только как жизнь, которую можно отдать, защищая Оракула.
Потому что вообще-то в моем же хэдканоне мужчины не могут быть Оракулами, но могут передавать силу Оракулов своим дочерям. Оракулы рано умирают; не всегда у них успевают родиться собственные дочери, и тогда Оракулом может стать племянница, дочь брата.

На все остальное позже, работаю)

2018-08-26 в 00:06 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
эх а я только кино про равуса решила посмотреть ) и все разбежались. (

2018-08-26 в 01:31 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Belitruin, с защитниками очень логично...
но нет опасения, что они глянут на люцис и пойдут против жеснкой половины семьи?

Парни не могут быть оракулами канонично (про веселые вариации умалчивалось)



BunkA, муррр? которое кингсглейв? Оно больше про никсю...
а кто куда разбежался?

URL
2018-08-26 в 15:24 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra,

муррр? которое кингсглейв? Оно больше про никсю...
а кто куда разбежался?
вы разбежались X)

я уже как то писала что хотела бы почитать ваши мнения о Равусе посмотреть со стороны какой он бывает.

узнать еще несколько мнений о нем.

2018-08-26 в 16:41 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, вы разбежались X)
срочно сбегаемся хД

я уже как то писала что хотела бы почитать ваши мнения о Равусе посмотреть со стороны какой он бывает.

всякий. ты сама посмотри в фильме и составь свое мнение
+ учти как сказать, я не знаю как Belitruin, а я смотрела на равуса в хронологическом поряде
вначале на то как он за 5 минут фильма показал что он тупой как пиздец как он до 28 дожил?!
... затем он демонстрировал верх неадекватности в игре
а затем был эпизод игнис где равус впервые похож на человека

кстати о посмотреть

anonimnyi-obosnui.diary.ru/p214586276.htm
есть такой тред
ъдействующие лица там вполне опознаюся хД

URL
2018-08-26 в 20:51 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, а это я уже читала. думала чтонибудь новое о нем есть.)

а какая нибудь общий сводный файл с его особенностями и альтернативным восприятием будет. ну мог бы быть в этом посте.

2018-08-26 в 21:40 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, а какая нибудь общий сводный файл с его особенностями и альтернативным восприятием будет. ну мог бы быть в этом посте.

а по какому из Равусов? По каноничноу? По Равусу ИЛО? По оракулу-Равусу?

URL
2018-08-26 в 21:51 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, вот же уже есть деление по всем. по игнису у тебя подобное было

2018-08-30 в 05:19 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, окей

Канончиный Равус.
Отлично держит лицо.
Своей власти добился во многом потому что Иедоласу на все похуй. Император откровенно течет крышей. Прямо откровенно.... бредит кристаллом. Оно и в каноне есть. Все что может иедолась на собрании высших чинов, это стонать "как он сияет мой кристалл"
...
Нифльхейм развалвиается изнутри уже 11 лет. С тех пор когда большая часть армии была утеряна в бою с Шивой.
С тех пор как большая часть Нифльхейма как страны была потеряна, когда тело богини изменило климат и создало аномальную зону вечного холода в мире саванны и полупустыни.
....

С тех пор как Ардин открыто возвестил о себе.

Ардин - всего лишь канцлер. ... Но Император слушает его советы.

Ардин - канцлер, только и всего. Но создатель магитеков, Бересития, создал их при прямой помощи Ардина.

Ардин всего лишь канцлер.... Но хайкоммандкр Нифльхейма глаука носит доспехи оживлённые его волей.

На самом деле вся верховная власть сосредоточена в руках канцлера.

.... на самом деле исчезающая болезнь распространяется.... Информация об этом доходит до самых верхов.... и растворяется как плоть людей под звездной плетью: Ардина все устраивает....

Равус канона и сам не вполне понимает, как держится от изменений в личности под действием Ардина...
Я таки считаю что каноничного луна регулярно хилила. Потому что звездянка немного как радиация. И Равус просто живя в нифльхейме много нахватал.

______________________________________

Равус ИЛО очень покладистый... его таким запрограммирвоали...
Ну или думали что так
Равус был равусом. И устроил похохотать.
... В наследство от клонированного прошлого он получил только логичность размышлений и склонность анализировать все.
.... грубо говоря он ведет себя так как вел бы себя равус канона, если бы ему в мозг имплантирвоали логический сопроцессор чтобы повысить логичность решений.
Речь идет не о грубой машинной логике, просто у Равуса ИЛО меньше такого нездорового пиздеца каноничного, когда вообще не понятно как придурок до 28 лет дожил.

Причем с равусом ИЛО на самом деле не ясно, его логичность это результат ИМЕННО того что он клон... или результат того что личность рвавуса ИЛО по сути формировлалась в мире Нифов, а у нифов очень хорошо с наукой, ценится научное познание и подход к вопросу научными методами, ценятся логичность рассуждений....


Оригинальный Равус ИЛО бешено злой. Он пытается уничтожить всех, кого видит. Понятие того что его спасли мало что значит.
....
Оригинал Равуса оракул. Он бросается на всех четверых....
Но с его стороны....
он прекрасно видит то что Игнис демон И не важно слепой или зрячий Игнис и не важно что он его спас. Игнис демон. Он должен быть уничтожен.
Он прекрасно видит что ириска заражена от этого демона. И то что Ирис молодая девушка вторчино. Ирис заражена. Она должна умереть, Этро разберется.
Он прекрасно видит что это ратсерянный потерянный и пытающйися оттащить Ириску от места боя клон... ЭТО КЛОН. С помощью этой штуки нифы обманывают луну. Клон должен быть уничтожен
... А локи вообще ниф, смерть нифльхейму!

Вообще оригинал Равуса это полутехнический перс, я как автор ввела его как костыль. Если все пойдет в жопу, я всегда смогу вытащить его из заморозки и использовать как угодно.

А еще он, со всей его непримиримостью и фанатичностью, напоминает что что-то как-то остальные заигрались. Что-то как-то

Ноктис должен быть королем света. Нести свет. Уничтожить Ардина.
НО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОМОЩЬ АРДИНА ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОИХ ИХВРАЩЕННЫХ ЖЕЛАНИЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ НПС

Луна должна быть гласом богов.
НО НЕ использовать свою роль как Оракула для поулчения выгод по эту сторону врат Этро. И уж тем более не стоить новую мировую империю, используя свое положение как гласа Астралов.

… они все сильно ушли от изначальных путей.
И увел их игнис.
Такой яркий, такой страстный, такой внимательный такой заботливый.
Вот только за спиной Игниса стоит Ардин. И Ардин все еще полуканончиный Ардин.

Как-то стремно все это. Игнис вот уверен что он за хороших… Но он как бы еще и за Ардина.

А тот, будем откровенно, с бооольшой натяжкой может быть назван хорошим. И так назвать его было можно только 2000 лет назад.

Да и сам по себе Игнис стремноватый. То Ириску демоном заражает без надобнсоти (ты права, можно было через Луну без заражения), то геноцид устраивает (причем тоже без надобнсоти!)….
И это он еще другие свои гениальные планы не предложил
От многих волосы дыбом.

Например… вот Равусу с новой лапкой хорошо?
Окей.
Игнис тоже доволен новыми глазками….
Окей. Но идея свести всех инвалидов в Инсомнию и в качестве меры социальной поддержки от государства всех демонами перезаражать…



Чет даже в Нифльхейме канона на это не шли. Бересития на что был ебанут, но и тот из себя делал клонов.
А Игнис с довольным видом придумал способ как помочь всем инвалидам и сразу.
….


Надеюсь луна ему мозгив правит-то.
Игнис кстати подает всю эту крипоту как благодеяние. ОН САМ В ЭТО ВЕРИТ, что интересно.


… Так что Равус оригинал это как бы способ показать чтов се вообще не факт что так хорошо.

Потому что вот с точки зрения Игниса он хорошйи прогрессор и миротворец, Астарлов свергать, вся власть королю Ноктису, демонам мир.

Но вот чем дальше тем меньше мои симпатии на его стороне и больше на стороне оригинала Равуса.
Который конечно фанатик и тыды

URL
2018-08-31 в 20:19 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Своей власти добился во многом потому что Иедоласу на все похуй.
хмм странно что он не добился большего на этом фоне. а вообще может он хотел их использовать в своих ено появился Ардин который использовал всех в своих интересах.

Равус канона и сам не вполне понимает, как держится от изменений в личности под действием Ардина...
И Равус просто живя в нифльхейме много нахватал.

то етсь получается там где он совсем стал превращаться это даже уже и не заслуга Ардина просто Луны рядом не было и некому было подхилить ? мне казалось звезяднка распространяется мгновенно.

Речь идет не о грубой машинной логике, просто у Равуса ИЛО меньше такого нездорового пиздеца каноничного, когда вообще не понятно как придурок до 28 лет дожил.
вот взвешенность и рассудительность ему идут )

Причем с равусом ИЛО на самом деле не ясно, его логичность это результат ИМЕННО того что он клон... или результат того что личность рвавуса ИЛО по сути формировлалась в мире Нифов, может это еще и базовый инстинкт -выжить ?

… они все сильно ушли от изначальных путей.
И увел их игнис.
Такой яркий, такой страстный, такой внимательный такой заботливый.
Вот только за спиной Игниса стоит Ардин. И Ардин все еще полуканончиный Ардин.
хе получается такой Равус Игнису не выгоден. он тут всем напомнит где настоящий свет истины.
выходит так что если фанатичный Равус обретет свободу действий планы Игниса могут подвергнуться изменению ?

Как-то стремно все это. Игнис вот уверен что он за хороших…
у каждого из главных персонажей своя точка зрения на всеобщее благо. вот и интересно какая же из них победит по итогу)

Игнис кстати подает всю эту крипоту как благодеяние. ОН САМ В ЭТО ВЕРИТ, что интересно. он тоже фанатичен.

Но вот чем дальше тем меньше мои симпатии на его стороне и больше на стороне оригинала Равуса. Игнис то действительно ушел от канона очень далеко. ну а что фанатичный Равус как бы он смог вернуть все на свои места ? 2 фанатичности встречаются и аннигилируются XD
но нет. Игнис побеждает само собой у него же преимущества которых нет у оригинала Равуса. да и автор ему благоволит. так что это было бы уже странно для самого персонажа если вдруг оригинал равуса перетянет на свою сторону автора.

интеерсная схватка за автора между Игнисом и Равусом XD

2018-08-31 в 21:37 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, хмм странно что он не добился большего на этом фоне. а вообще может он хотел их использовать в своих ено появился Ардин который использовал всех в своих интересах.

а кто бы ему дал?) Там еще Аранея, Калиго и куча других.... И Ардин.

то етсь получается там где он совсем стал превращаться это даже уже и не заслуга Ардина просто Луны рядом не было и некому было подхилить ? мне казалось звезяднка распространяется мгновенно.

смотря как посмотреть.
В принципе, имхо, возвращение демонов к активности и их распростаренение и 10 лет ночи ЭТО ВСЕ заслуга Ардина. Он 95% сюжета двигает. Он мотиватор и главный двигатель. так что все его заслуга... С одним исключением: возможно это Кор подбросил братикам сахару в бензобак в начале игры, от чего регалия сломалась. Но это так, в порядке упороса. Мог и Ардин подкинуть хД


Но заслуга Ардина в общем... я не уверена что он пробирался тайком в спальню к равусу и там ему спящему в полуоткрытые губы капал скверну с кончиков пальцев.... но и не уверена что нет.

Одно его присутствие + развлекалово Береситии с демоанми и магитеками, которое вызвало исчезаюшую болезнь (люди просто растворялись оставляя кучки одежды на месте)....

Про мгновенное распространение:
рапспространяется может и мгновенно, но при этом человек не сразу переходит в демоноформу... какие-то стадии есть.

Потому что Луна как раз лечит зараженных от звездной чумы.
уже зараженных, но еще не демонов.

Что до Равуса канона...
как минимум его лапа....
Потому что я вот все еще подозреваю что и в каноне у него лапа металлическая... Но она не чистая механика, она на магитек энергии... на демонах.
скорее всего Равус бы после смерти луны постепенно начал терять иммунитет, и хз сколько бы продержался в каноне с его то рукой....

Но Ардин там ему еще хорошую порцию добавил...

И Равус как бы прекрасно понимая что такое Ардин и как они влипли ...
Понимал что ему все. Луны нет, сам он не сможет противостоять звездной плети.... А Ноктис царь царей, что изгонит тьму, по факту бесполезен и самое большое разочарование... Игнис там тоже без зреняи что-то ползает...

все херово. И поэтому равус после сценки в альтиссии пошел в Гралею и сказал Альдеркапту "оло-ло ты быдло и хуйло, я не с тобой"
... Потому что ему уже все. Он потерял все что хотел защитить и скоро станет демоном. Можно напоследок повеселиться....



вот взвешенность и рассудительность ему идут )
ага. Он такой... он логичнее того что было. И он немного алдекватнее на его манер

может это еще и базовый инстинкт -выжить ?
ага. Отчасти. потому что в каноне он отбит.
слишком тупой чтобы жить НПС

Этот равус гордый, но жить хочет.



хе получается такой Равус Игнису не выгоден. он тут всем напомнит где настоящий свет истины.
Такой Равус оригинал кстати мечта Инфо. Потому что Инфо с удовольствием будет сражаться с этим ударенным фанатиком.
Потому что один оракулд и второй демон. И на их противостоянии стоит мир.

Но вот именно игнису равус оригинал невыгоден. Неудобен Люцису политически. Как минимум никакх договоров этот Равус не подписывал и считать тенебре частью лцюиса не станет. Да еще ис воим поведением луну смутит....


выходит так что если фанатичный Равус обретет свободу действий планы Игниса могут подвергнуться изменению ?
свободы действий мало)
Сейчас он в глубокой коме, ослабевший (мышцы как тряпки после 10 лет без сознания) но не сдавшийся.
Но он будет бороться...
... вообще тут важно учесть что на стороне оригинала Равуса будут боги.
...в этой АУ уже ОН будет избранным королем хДДД

И будет противостоять воплощению зла.

Но тут есть несколько но
1) оригинал!Равус верит Астралам и верит что Игнис - зло.
Как бы сказать... с первым вопросом оригинальный равус точно ошибается. Астралы точно зло. И они используют этого парня в плачевном психическом состоянии (после ЧМТ и 10 лет комы состояние Равуса явно так себе) ради своих целей.

... а вот какой Игнис - вопрос. Особенно при том что каждый его поступок расшифровывается и перевирается....
Вот Равус-клон часто повторяет, что игнис наебал богов и получил бессмертие. Что это была ловкая акция.....
... как бы сказать... Как бы все не так было. И Равус и сам там был и все видел....
только вот он увидел что увидел. Что сын демона наебал астарлов и обрел бессертие.
....
окей. Только вот изначально игнис пытался у Астралов купить счастье для Нокта, и оплатил его своей смертью.
и согласился платить эту цену.
... в процессе он попытался выжить...
и настолько удачно реализовал попытку, что не только выжил но и смерти лишился.
Но первоначально и базово там была борьба за благо ноктиса, оплаченная жизнтю Игги. Равус-клон вон постоянно этот момент опускает, и окраска ситуации резко меняется.


выходит так что если фанатичный Равус обретет свободу действий планы Игниса могут подвергнуться изменению ?
, о, еще как! На стороне оригинального оракула астралы хД

у каждого из главных персонажей своя точка зрения на всеобщее благо. вот и интересно какая же из них победит по итогу)
хороший вопрос.
сама не знаю

он тоже фанатичен.
и практичен
больницы раздолбаны, денег нет, куча раненых, куча инвалидов (война несколко сотен лет по сути идет).... Игнис как бы понимает что это лучший вараинт который он может сейчас от имениЛюциса предложить инвалидам.
... Кстати Игнис ИЛО считает что имеет моральное право сделать аткое предложение потому что сам вон себе через демонов зрение вернул и потому что вот он же видит(теперь уже видит, он же вернул зрение и это хорошо) что Равус счастлив с рукой....

но нет. Игнис побеждает само собой у него же преимущества которых нет у оригинала Равуса.
у оригинала Равуса тоже есть уникальные преимущества))) например 6 астарлов на его стороне.

ну а что фанатичный Равус как бы он смог вернуть все на свои места ?

как минимум заклдчить завет с астралами (а так как те этого хотят то завет для него будет почти формальностью) и пойти уничтожать всех демонов.... убить Ардина и Игниса.
и всех кто встанет на его пути...

. так что это было бы уже странно для самого персонажа если вдруг оригинал равуса перетянет на свою сторону автора.
для Игниса прямо обидно будет хДД

интеерсная схватка за автора между Игнисом и Равусом XD
и кто победит?)

URL
2018-09-02 в 03:22 

Belitruin
На словах я Воин Света, а на деле - тупояблоко (с)
Я отбигала в реал, но я не могу взять и бросить тему хэдканонов на Равуса.

а от чего был бы мертв?)
А нахрен он нужен?
Нахрен вообще может быть нужен принц крови завоеванных земель?
Единственный вариант - для воздействия на Луну. А так одни проблемы. Религия религией, а сторонники независимости Тенебре и парня королевского рода могут на стяг поднять.
Так что либо мертвый, либо лояльный захватчикам :nope:

Про клонирование Равуса мне зашло, только я не поняла: в основном таймлайне твоего ИЛО оригинал или клон действует? :lol:

но нет опасения, что они глянут на люцис и пойдут против жеснкой половины семьи?
Во-первых, воспитание в правильном ключе рулит. Мальчику, который с детства рос с мыслью, что дороже Оракула никого и ничего нет, будет гораздо сложнее психологически выступить против, чем спихнутому в монастырь и забытому, имхо.
Во-вторых, женская половина это предвидит и примет превентивные меры :lol:

учти как сказать, я не знаю как Belitruin, а я смотрела на равуса в хронологическом поряде
Я смотрела Кингсглейв-игра-ДЛЦ. Прониклась с игры.

2018-09-02 в 10:17 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Belitruin, А нахрен он нужен?
Нахрен вообще может быть нужен принц крови завоеванных земель?
Единственный вариант - для воздействия на Луну. А так одни проблемы. Религия религией, а сторонники независимости Тенебре и парня королевского рода могут на стяг поднять.


И чтобы сторонники независимости Тенебре не подняли Равуса на стяг, империя должна сама поднять Равуса на стяг!!!
Что они и сделали, по ходу.

Так что либо мертвый, либо лояльный захватчикам
убить его тоже дело такое... Луна обидится. а луна как бы живая святая культа. вполне могут и фанатики начать устраивать проблемы нифам.
а им это надо?

Не, пусть живет как знамя того что тенебре передался нифам добровольно. Потому что раз такова воля королевско ветви тенебре то значит идти против власти нифов = идти против воли королевской воли тенебре.

Про клонирование Равуса мне зашло, только я не поняла: в основном таймлайне твоего ИЛО оригинал или клон действует?

Клон. Сейчас пишу главу, в которой Игнис, Ириска Равус и Локи, руководствуясь возвращающейся памятью Равуса найдут лабраторию, где лежит оригинал Равуса в коме.
И Ириска его найдет....
.... бедный Равус ИЛО.
помимо всего прочего.... Игнис слепой. и как двойное унижение или ему самому, Раусу-клону, или Ириске придется все для Игниса проговаривать.

И оригинала в колбе, и состояние оригинала, и отчеты зачитывать....
Опять же.... зачем Эосу два Равуса? И очевидно что один - лишний.
... И как бы клон!Равус прекрасно понимает что решать кому остаться будут вот этот слепой и вот эта девчушка потому что он сам не настоящий.
Но по факту решали бы слепой кингсгард и щитенок Ирис, ДАЖЕ если бы в колбе был клон, а с ними - оригинал. И разумеется выжил бы тот который был выгоден Люцису.


... Игнис в ИЛО пару раз говорил Равусу ило что тот приемный и не оракул по крови.
Равус ИЛО хмыкал в ответ на эти обвинения, вполне уевренный в себе. Сейчас загадка решилась: у Равуса ило действительно нет магии. Игнис думал потому что он приемный... а он просто клон с переписанной памятью.

.... кстати поэтому и вопрос.... в главе Равус упавший с луны что происходило...
Потому что там конечно Равус голый бегал....
Но как бы если что бы Луна бы нащупала бы что у этого Равуса все устроено не так как у её братика и было бы неловко....
Равусу-клону.
так что я таки думаю что там ничего не случилось. Равуса оба раза скинули с Луны, а потом он пошелс Ноктом скандалить.... голым

....с ДРУГОЙ стороны, вот равус голым в душе с Игнисом мылся.
и все эти звонкие тугие попки и горячие подятнутые бедрышки....
... И как никто не заметил что там Равус гермафродит....
.... ну там и равус боком стоял.
И у Игниса очки запотели
или он их вообще снял
И вообще Игнис верный и не приглядывался....
Еще и Равус естественно заросший ходит...


с другой стороны я не знаю как Равус-клон смог сохранить свой секрет, при том что он сам не знал что это секрет и что его надо хранить....
видимо Этро хранит дураков....

...


кстааати, Равус-клон, поняв что он клон, а вся его жизнь среди нифов научила его, что клоны свободнорезвящимися в дикой природе не бывают, они все собственность, как телефоны к примеру, попросит передать его Луне.
... Ну а что еще мог сказать Равус? пусть он и клон?
... Это еще было ДО того как Игнис завел разговор о том что два Равуса для Эоса слишком много.
Вот после этого наблюдения все стало веселее.
Внимание, какой шанс что Равус клон предложит двум Равусам устроить поединок, чтобы определить достойнейшего защищать луну?)
И Равус оригинал же на это согласится что самое смешное.
сам только что от 10 лет комы очнулся, но тут же влез в дуэль с клоном себя, потому что РАЗУМЕЕТСЯ Луну должен защищать именно самый достойный.
Они оба натсолько равус....
... Игнис там в сложной ситуации. И не только потому что нифига не видит.
Игнис там должен действовать или по совести и попробвоать сохранить обоих, или действовать в интересах люциса (лишний Равус отъедет, а оставшегося люцианские власти будут шантажировать тем что он, нифская поделка с уроков сделай сам- наеби астарлов, убил любимого оригинального братика луны и занял его место)

... Равус был Равусом. Притащился к луне и сам во всем сознался. И стоит такой несчастный, луна в шоке...

а Ирис теребит рукав Игги. и прости спасти ситуацию.
И игнис спасет. За несколько предложений все исправит....

Вообще он не собирался. Потому что равус слишком тупой чтобы жить. Не мог чтоли пасть закрыть и луне не сознаваться?!
... а раз уж сознался то пусть сам расхлебывает.
... Но и Ириску разочаровывать не охота.

а еще клон кстати руку потерял. и даже не в битве с оригиналом. и даже не в битве с демонической змеей.
... ему руку тупо чокобо по прозвищу Пылесос отклевал.
...
гуляют они со слепым в горах, слепой себе тихонько под нос напевает
... на странном но знакомом языке.
Пел Игнис кстати на древнесульхеймском.
И пел
"ЗАБИРАЙ МЕНЯ СКОРЕЙ УВОЗИ ЗА СТО МОРЕЙ И ЦЕЛУЙ МЕНЯ ВЕЗДЕ 18 МНЕ УЖЕ"
...

и тут пришла змеюка. демонозмеюка нага
И такая
- Молодой человек вы обворожительны, я сногсшибательна, не уединиться ли нам
Игнис: ЕС ЕС
Равус, который не знает сульхейского и все что видит так это то что дорогу им преградил огоромный демон, расчехлил рапиру.
....
Демоница не хотела чтобы ей в хвост булавкой тыкали
... демоница сбежала, прихватив Игниса с собой.
а равус все что мог...
сказать им вслед
- ква. ква. Ква!

....

А потом их пошла искать Ирис.
И Ирис не нашла Равуса
.... равуса нашел её чокобо, когда бело-фиолетовая лягушка прыгнула ему под лапы.....
Чокобо не зря звали Пылесос.
Равус оказался в клюве...

... это была бы самая глупая смерть для клона, который пережил нифльхейм и встречу с оригиналом...

но у Ирис была хорошая реакция...
- Ну что ты опять схватил, несносная птица, - простонала девушка и резко дернула поводья, чтобы чокобо уронил фантик из клюва....
....
...
и только левая передняя лапа лягушки осталась в клюве....

... больше равус к ириске не подходил, так как она с чокобо не слезала.....

Зато ходила орала
- Игнис! ИГНИИИС! Игги!
и изредка: "Равус"

... Равус пытался квакать на свое имя. Но Ирис не поняла....

... а потом вернулся герой любовник. Голый и ОЧЕНЬ довольный
- ой, а Равус ранен... - И игнис пошел к равусу
.... и с афигом понял что Равус еще и под статусом.

.... когда Равус стал обратно почти двухметровым детиной, чокобо Ирис как-то странно собрал глаза в кучку...
но на это никто внимания не обратил


Равус там очень устарлый очень офигевший изможденный морально и физически и без руки.

....
теперь равусу сложно даже трусы с брюками натянуть и затегнуть. или там отвинтить крышку от банки....
Ладно питьевую еще может с участием зубов отвинтить, а вот с ширкоим горлом в рот не пролезет.

... .... что я могу сказать...
ирис просилась за руль. в самом начале поездки. И она таки села.
Ирис, береги себя там. И этих троих сбереги...

... вообще там Луна что-то другое ожидлала отправляя Равуса с Игги на шашлыки....
НО ОНА НИКОГДА ТАК НЕ ОШИБАЛАСЬ

....
.. и знаешь, в этой кулстори офигевали все.
Но НИКТО так не офигел, как Уиз с фермы "чокобо уиза"....
когда его чокобо прокатный собрал глаза в кучку и с трудом выкакал человеческую плечевую кость.
и Уиз позвонил клиентам и сказал ААА та кость человеческая
Игнис: окей я знаю
... ВСЕ. Больше Игнису никогда не давали чокобо в этом прокате. НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ.



Во-первых, воспитание в правильном ключе рулит. Мальчику, который с детства рос с мыслью, что дороже Оракула никого и ничего нет, будет гораздо сложнее психологически выступить против, чем спихнутому в монастырь и забытому, имхо.
Во-вторых, женская половина это предвидит и примет превентивные меры


так его в монастырь и спихннули чтобы правильно воспитать)
там как сказать
... на руси такая техника работала аж до рождения сестры Петра Первого...
и ничего так работала.
так что воспитали и еще и в монастырь услали

Во-вторых, женская половина это предвидит и примет превентивные меры
какие меры?)))

Я смотрела Кингсглейв-игра-ДЛЦ. Прониклась с игры.
вот и я с игры.
в игре он как-то
... как-то через пиздец появляется логика

URL
2018-09-02 в 17:55 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, Что до Равуса канона...
как минимум его лапа....
Потому что я вот все еще подозреваю что и в каноне у него лапа металлическая... Но она не чистая механика, она на магитек энергии... на демонах.
хм воти я подозреваю.
ведь заражегние как раз началось с левой руки. хотя правая еще здоровая. то есть возможно оно активировалось тогда когда это стало нужно Ардину.

ага. Отчасти. потому что в каноне он отбит.
слишком тупой чтобы жить НПС
ну он все потерял и у какнонного включился фатализм чего б и не поразвлекаться то. хм он тоже логичен по своему :D

... вообще тут важно учесть что на стороне оригинала Равуса будут боги.
...в этой АУ уже ОН будет избранным королем хДДД
я их все время сборасываю со счетов потому что Игнис там им всем хвосты накрутил XD

окей. Только вот изначально игнис пытался у Астралов купить счастье для Нокта, и оплатил его своей смертью.
и согласился платить эту цену.
вот он всем так сразу и говорил для чего он это делает ) и со стороны это и выглядит как очень интересная многоходовочка.

... Кстати Игнис ИЛО считает что имеет моральное право сделать аткое предложение потому что сам вон себе через демонов зрение вернул и потому что вот он же видит(теперь уже видит, он же вернул зрение и это хорошо) что Равус счастлив с рукой....
ага только у жителей свое мнение на эту звездянку ) считай что они третья сторона которая может сказать свое "но" и устроить переворот )

как минимум заклдчить завет с астралами (а так как те этого хотят то завет для него будет почти формальностью) и пойти уничтожать всех демонов.... убить Ардина и Игниса.
и всех кто встанет на его пути...
астралы же за это просят какой то себе бонус. и чего же он лишится в этот раз ?

2018-09-03 в 03:51 

Belitruin
На словах я Воин Света, а на деле - тупояблоко (с)
Oxxra, И чтобы сторонники независимости Тенебре не подняли Равуса на стяг, империя должна сама поднять Равуса на стяг!!! Что они и сделали, по ходу.
Вооот.
При этом у самого Равуса не сказать чтобы был офигенно богатый выбор.

Луна обидится. а луна как бы живая святая культа. вполне могут и фанатики начать устраивать проблемы нифам. а им это надо?
Луна с таким же успехом и просто так может фанатиков натравить.
Но да, согласна, как инструмент влияния на Луну живой Равус гораздо выгоднее мертвого.
Хм...
Хм...
Мне тут только что одна мысль по Кингсглейву пришла.
А что, если Луна привыкла не проявлять на людях добрых чувств к Равусу, чтобы избежать лишних провокаций и манипулирования? Вплоть до "Смотрите, нифы, он мой брат, но мне на него пофиг, бесполезно использовать его против меня" и именно этим объясняется ее фильмовая холодность?

зачем Эосу два Равуса? И очевидно что один - лишний.
Ну как же. С двумя Равусами количество ЛОГИКИ в Эосе возрастет в два раза. Глядишь, и гексатеон проникнется.

... ему руку тупо чокобо по прозвищу Пылесос отклевал.
Я все.
С этой охренительной кулстори у меня аж чай носом пошел :lol: :lol: :lol:

так его в монастырь и спихннули чтобы правильно воспитать)
Ну, да, согласна, тоже вариант, но мне воспитание в доме, но в строгости, больше импонирует. Хотя Равус в монастыре кинки чешет, надо признать.

какие меры?)))
Любые. За Оракулами фактическая сила, что мужчины могут им противопоставить?

2018-09-07 в 19:44 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, воти я подозреваю.
ведь заражегние как раз началось с левой руки. хотя правая еще здоровая. то есть возможно оно активировалось тогда когда это стало нужно Ардину.


в этом каноне ВСЕ происходити когда это нужно ардину хДДД

ну он все потерял и у какнонного включился фатализм чего б и не поразвлекаться то. хм он тоже логичен по своему
ага.

А меч который хоткел нкоту передать отнес в Гралею.
ЧТОБ НАВЕРНЯКА
Равус такой равус
...

Я этот хэдканон вслух раньше не говорила, но, по-мойму, канончиный Равус еще и влюбился в Альтисии.
Причем своей полубратской-полуинцестной любовью. Причем в Игниса.
...
окей.
Но Равус был Равусом. НЕЛЬЗЯ ЕГО НЕДООЦЕНИВАТЬ!
И только он влюбился, как его любовь полезла пальцем в кольцо. И лежит в бессознанке....
Равус был Равусом. Он только что потерял сестренку. Он понимал что больше физически не выдержит смерти ЕЩЕ кого-то из тех, кто ему нравится.
А этот люцианин ему понравился. А сейчас похоже тоже в ворота Этро отъедет.
НО РАВУС БЫЛ РАВУСОМ.
НЕЛЬЗЯ ЕГО НЕДООЦЕНИВАТЬ
Он сказал человеку, которого ненавидит меньше всех остальных, что тот поступил неразумно....
И пошел в одного в Гралею.
... Мысли помочь хоть этому, хоть в этого болезного пером феникса потыкать или другой хилкой, или хоть этому голову на коленях держать.....
НЕА, ЭТО ЖЕ РАВУС
НЕЛЬЗЯ ЕГО НЕДООЦЕНИВАТЬ...

Взял меч и пошел в гралею говорить Иедоласу что ололо тот быдло и хуйло равус не с ними
...

.... Я раньше думала что он там из-за луны такой....каноничный ударенный
Но потом поняла что не только в ней дело. Вот в альтернативке Равус выживает. А что изменилось в альтернативке?
В альтернативной версии Луна же все равно откидывается и умирает.
... зато Игнис вместо того чтобы живописно косплеить тело на алтаре, живой и здоровый отправляется в руки к Ардину....
И чето Равус видимо о руках ардина знает. Знает что там участь хуже чем смерть. И вместо тупых и красивых суицидальных жестов (привет его каноничным действиям), по быстрому собирает спасательный отряд и идет спасать его прелесть. Игниса, в смысле.
И тот факт, что его в той сценке алтернативной в гралее у кристалла нет как раз объясняется тем, что Равус НЕ ХОЧЕТ видеть больше смертей
не так
НЕ МОЖЕТ.
И там опасливо заглядывает одним глазком, типа как там, жив ли курилка его?

Но уж если его курилка жив, и Ноктис свалил....



я их все время сборасываю со счетов потому что Игнис там им всем хвосты накрутил XD
он еще и не начинал, это в будущем)

. вот он всем так сразу и говорил для чего он это делает ) и со стороны это и выглядит как очень интересная многоходовочка.
которая ведет куда?)

ага только у жителей свое мнение на эту звездянку ) считай что они третья сторона которая может сказать свое "но" и устроить переворот )
Могут.
Ардин очень этого хочет....
переворота.
... провокации...
Повода.

Раньше ардин бы молился астралам чтобы те дали ему повод обрушить мощь новых улучшенных демонов на Эос.
.... Но Ардин уже бывал избранным и слишком стар для этого дерьма.
Ардин идет и организует провокацию. и не одну.
Чтобы у него был повод начать войну. Войну, которую человечество не сможет выдержать.
Игнис столько говорит о мире...
Ардин подарит ему мир. Весь.
...


астралы же за это просят какой то себе бонус. и чего же он лишится в этот раз ?
мозга он лишен базово хД
Вообще Астарлы поулчатв се что хотят, это же Равус хДДД
Я хэдканоню что атсралы хотят пустую звезду. Без демонов людей и прочего блядства.
Чистый и пустой шарик.
....

Belitruin, Луна с таким же успехом и просто так может фанатиков натравить.
Но да, согласна, как инструмент влияния на Луну живой Равус гораздо выгоднее мертвого.
Хм...
Хм...


так то фанатиков...
мелкая пакость...

А вот крупная.... пакость это например то, что год Возвышения луны, как Оракула, и год, когда Шива в форме великанши пошла на штурм Нильхемма - совпадают. И в моем хэдканоне это не случайность. Это прямая связь.
В моем хэдканоне как минимум луна ИЛО первое что сделала как Оракул - наебала Шиву и отпарвила её крушить Нифльхейм.
Согласно канону 4/5 живой силы нифов леглов этом бою
Они потеряли 4/5 своей армии.
и то выиграли только благодаря магитекам (Ардину. по сути - ардину)...

... Внимание, вопрос: ЧТО помешает луне подождать кулдаун (да пусть и неделю)
....
и вызвать Шиву повторно и вынести весь нифльхейм нахер?





Потому что над Эосом взошла кровавая луна.


... опять же....
бонусный хэдканон:

Смотри, конечно в каноне считается что Шиву укатали дирижабли Нифльхейма... нифы так и говорят
... в концептах из шивы торчат копья Рамуха


НО

В каноне это выглядит так




она вообще выглядит целой.

как будто отключилась
как будто ей кто-тоу правлял, а потом бросил пульт управления и богиня замерла.


.... луна...
Вот весь такой ебанутый оракул которая отправила Астрала разрушать нифльхейм.... почему бы она прекратила?
а может к шее равуса клинок прижали? буквально?
И это заставило её прекратить?
... я не знаю как в этой бы ситуации поступил каноничный Равус и Равус клон...
а вот оригинальный Равус ИЛО явно бы пытался горлом на лезвие надется с криком "давай сестренка заморозь их с концами!"

И вот этот оригинальный равус ИЛО... он хочет выпилиться потому что понимает что без него Луна в 2 счета отобьет Тенебре.
... а Нифы держат его как пленника, но при этом берегут его жизнь как зеницу ока.
ПОТОМУ ЧТО УПАСИ АСТРАЛЫ.
Потому что ебнутая оракул если что призовет, за ней не заржавеет
И равус оригинал поэтому так маньячно ыптается самовыпилиться. Ради Тенебре.
....
бедные нифы, чо...

вот твой бы как Равус в такой ситуации поступил?

Мне тут только что одна мысль по Кингсглейву пришла.
А что, если Луна привыкла не проявлять на людях добрых чувств к Равусу, чтобы избежать лишних провокаций и манипулирования? Вплоть до "Смотрите, нифы, он мой брат, но мне на него пофиг, бесполезно использовать его против меня" и именно этим объясняется ее фильмовая холодность?

не, ну в фильме она совсем холодная как-то

в смысле окей играют роль на публику

но пробежать мимо горящего равуса это уже сурово



Ну как же. С двумя Равусами количество ЛОГИКИ в Эосе возрастет в два раза. Глядишь, и гексатеон проникнется.

а самое страшное что Игнис бы мог их помирить.
Мог хотя бы попробовать сохранить обоих.
Но игнис такой мне как автору
не знаю; разве я сторож этому дурному принцу, да еще и не моему?

... Нда. Ну не сторож, положим, но как бы мотивы братоубийсьва мелькают явно...
Игнис-Игнис... во что ты ввязался...



Я все.
С этой охренительной кулстори у меня аж чай носом пошел

понравилось?)
мне вот нравится, что такой трагифарс


Ну, да, согласна, тоже вариант, но мне воспитание в доме, но в строгости, больше импонирует. Хотя Равус в монастыре кинки чешет, надо признать.
до крови расчесывает кинки Равус в монастыре, весь этот шепот молитвы в каменных стенах, все это "мое сердце должно принадлежать шиве", но оно уже собственность луны...


Любые. За Оракулами фактическая сила, что мужчины могут им противопоставить?
убедить оракулиц что у них теперь светская власть

URL
2018-09-09 в 17:26 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, Я этот хэдканон вслух раньше не говорила, но, по-мойму, канончиный Равус еще и влюбился в Альтисии.
Причем своей полубратской-полуинцестной любовью. Причем в Игниса.

вот тут я что то уловила. иначе нафига такой скрин делать. но если так подумать больше времени что бы узнать друг друго было в момент отсутсвия нокта пока он сидел в кристалле.
а пока им пришлось начать доверять для начала в бою.

... Мысли помочь хоть этому, хоть в этого болезного пером феникса потыкать или другой хилкой, или хоть этому голову на коленях держать...
и почему у него не может быть собственного мотива и плана действий.
почему то его недооценивают. вообщем то его и недооценивают.


Я хэдканоню что атсралы хотят пустую звезду. Без демонов людей и прочего блядства.
Чистый и пустой шарик.
ну да люди вообще считаются паразитами и враждебной формой жизни для существ обладающих неплотной материальностью и бессмертием в своей плоскости существования а физический мир получается им враждебен.

2018-09-09 в 19:03 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, вот тут я что то уловила. иначе нафига такой скрин делать. но если так подумать больше времени что бы узнать друг друго было в момент отсутсвия нокта пока он сидел в кристалле.
а пока им пришлось начать доверять для начала в бою.


в бою они быстро сошлись.
А скрин вообще палево

Но скрины дело такое, вот есть такой канониный скрин Кор/Гладио, горячо аж пол дымится



Но я базируюсь именно не на скрине, а на отличии, которое заставило Равуса выжить. Не начинать глупый бунт без шанса его пережить, когда пошел ругаться с Иедоласом, а когда прибился к братикам и пошел спасать Игниса.

и почему у него не может быть собственного мотива и плана действий.
почему то его недооценивают. вообщем то его и недооценивают.

Возможно, я не отрицаю что мотив у него был, вот только вот уцелеть для самого Равуса приоритета в нем вообще не было. особенно в оригинальной игре.
Я вообще могу понять почему он пошел...
только учти, мой хэдканонный Равус очень гордый.
И в нем в каноне гордыня могла сыграть злую шутку.
Помнишь, Равус надел кольцо чтобы луну защитить.... И ПОТОМУ ЧТО СЧИТАЛ ЧТО НЕТ НИКОГО БОЛЕЕ ДОСТЙОНОГО НОСИТЬ КОЛЬЦО ЧЕМ ОН.
... Возможно что после смерти луны Равус мог решить что оракул теперь он
Да, равус любил сестру, тут без вопросов
но и завидовал.
И решил что нужен оаркул чтобы было светло и игниса исцелить..... и НЕТ НИКОГО БОЛЕЕ ДОСТОЙНОГО ЧТОБЫ БЫТЬ ОРАКУЛОМ ЧЕМ ОН
... и опять на те же грабли.


и почему у него не может быть собственного мотива и плана действий.
почему то его недооценивают. вообщем то его и недооценивают.

а расскажи мне, ты же фильм посомтрела? какой для тебя Равус там?
и вообще какой он для тебя?

ну да люди вообще считаются паразитами и враждебной формой жизни для существ обладающих неплотной материальностью и бессмертием в своей плоскости существования а физический мир получается им враждебен.
вообще лучше всего про это кэт Леди объяснила почему астралы людей не любят
на пальцах
Что вот спишь ты.... сладко спишь, а тут херня какая-то убдит в 3 ночи, Оракулом звать, и какой то избранный из теплой постельки вытаскивает... в твой законный обеденный перерыв хД или из отпуска вырывают...
со свадьбы вытаскивают...

URL
2018-09-15 в 15:05 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Возможно, я не отрицаю что мотив у него был, вот только вот уцелеть для самого Равуса приоритета в нем вообще не было. особенно в оригинальной игре. после смерти Лунафреи должно быть не было. и все атки странно что у персонажа не было других привязанностей целей и всего того что характерно венценсным особам. но если его воспитывали ради того что бы стать своеобразной жертвой тогда понятно почему он отбитый по уши.

и опять виновато воспитание окружение и приходится принять особенность его психики. поэтому та концовка в которой он остается живым для меня канонична, а все остальное какое то бред безумного разработчика созданный ради слезовыжималовки и на этом контрасте подсунуть замечательную концовку.
типа сделаем всем плохо, а потом вернем почти как было. ну разве что лунафреи не будет.
вообщем хоть все интерсные мне персонажи в конце концов мрут но мне хочется что бы был и у них хеппи но не энд, но хэппи XD и то что потом на 10 лет Ноктис спит в кристалле можно рассматривать как хэппи для Равуса и компании с Игнисом.

а расскажи мне, ты же фильм посомтрела? какой для тебя Равус там?
и вообще какой он для тебя?

в самом фильме он самоуверенный и то что он нацепил кольцо ошибочно думая что сможет стать избранным это лишь подтверждает.
я допускаю что один раз можно ошибиться действительно, но если раз за разом повторять одну и ту же ошибку то думаю он пересмотрел свое мнение и ударился в фатализм. ему же не чего терять.
а вот счастливой игровой концовке создается впечатление что у него появилась надежда что он не только зациклен на Лунафрее и своих потерях что он смог оглянуться вокруг и понять что не только он один страдает, и что может быть лучше спасти хоть что то или кого то в этом мире что бы память о лунафрее не пропала бесследно. ну это глубокое философское рассуждение должно было бы его посетить или он с кем то подобным разговаривал что переменило его взгляд на ситуацию.( в шоковом состоянии сложно мыслить рационально. в основном мышление и ход самих мыслей меняется. )
но для этого нужно уцелеть и дождаться настоящего избранного. он проявил благоразумие.
мне он представляется уже больше королем философом. только до этого нужно ему еще дойти.

пс: я видела мелькал пост про Локи Равуса и Игиса, но что то найти не могу. он уже лежит на фикбуке ?

2018-09-15 в 15:47 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, после смерти Лунафреи должно быть не было. и все атки странно что у персонажа не было других привязанностей целей и всего того что характерно венценсным особам. но если его воспитывали ради того что бы стать своеобразной жертвой тогда понятно почему он отбитый по уши.

... как вариант ну а к кому бы ему в нифльхейме привязываться?

опять же мы не в курсе как с ним в нифлтьхейме оьбращались

поэтому та концовка в которой он остается живым для меня канонична, а все остальное какое то бред безумного разработчика созданный ради слезовыжималовки и на этом контрасте подсунуть замечательную концовку.
типа сделаем всем плохо, а потом вернем почти как было. ну разве что лунафреи не будет.

... Ардин отъехал!
Ардина жалко!

0 лет Ноктис спит в кристалле можно рассматривать как хэппи для Равуса и компании с Игнисом.
а свет?
Не, странный конечно хэппи энд
оно именно лучше того что было.
но не намного

а вот счастливой игровой концовке создается впечатление что у него появилась надежда что он не только зациклен на Лунафрее и своих потерях что он смог оглянуться вокруг и понять что не только он один страдает, и что может быть лучше спасти хоть что то или кого то в этом мире что бы память о лунафрее не пропала бесследно.

вот с этим ОЧЕНЬ согласна
особенно с последней частью...
не пойми меня не правильно
... но может равус Игнис аи не любит
любит его глаза
... потому что Луна их выхилила.
... это как последнее прощай.память о её присутсвии
... которая почему-то досталась дргому левому НПС, а не братику...
(Равус в каноне сильно ревнует что псолание с приной оставили ионису а не ему)
...
а еще Равус может думать что луна... как бы у неё теперь с Игги глаза на двоих.
... и что она может увидеть то что видит он.
....
И Равус оберегает Игниса.

...


ударился в фатализм. ему же не чего терять.
равус и выучкенная беспомощность это кинк )

мне он представляется уже больше королем философом. только до этого нужно ему еще дойти.
ага
и не самовыпилитсья по дороге)))

пс: я видела мелькал пост про Локи Равуса и Игиса, но что то найти не могу. он уже лежит на фикбуке ?
oxxra.diary.ru/p215975538.htm

этот? с отбитой и страшной Ириской?

а вообще я пишу
я пишу то как они доехали сама знаешь куда)))

и такой вопрос

Равус предпочтет же сам рассказывать игнису о том, что происходит вокруг?
Я имею в виду, про оригинала в колбе, про исследования...

... Игнис слепой и он не видит. Он не может прочесть записи, он не может увидеть то что в колбе.... он не может смотреть видеорархив...
...
Ирис может ему все прочесть...
... Но равус предпочтет сам? равус будет умалчивать что-то? Например наиболее неприятные подробности?

URL
2018-09-15 в 22:24 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, ... как вариант ну а к кому бы ему в нифльхейме привязываться? к рыбкам ?

а свет?
Не, странный конечно хэппи энд
оно именно лучше того что было.
но не намного

а всегда выбор из двух зол.

а еще Равус может думать что луна... как бы у неё теперь с Игги глаза на двоих.
... и что она может увидеть то что видит он.
....
И Равус оберегает Игниса.


ну вот когда есть объяснение то уже станвоится понятнее почему Равус привязывается к Игнису.

а вообще я пишу
я пишу то как они доехали сама знаешь куда)))
=) это хорошо.

Равус предпочтет же сам рассказывать игнису о том, что происходит вокруг?
Я имею в виду, про оригинала в колбе, про исследования...

хмм вот они там не одни а с Ириской . Он может стараться указать что то что не является чем то существенным или хмм чем то что может быть связанным с его прошлым. постараться не трогать чувствительную тему.
. а вообще по факту ему придется описать то что там будет.
и если будет сомневаться Ирис все равно расскажет Игнису. не думаю что там сейчас есть что скрывать.
Игнису нужно понять где он находится и что происходит.
а вот если будут какие то документы то Равус может все и не читать а что то и припрятать подальше от Ирис. хотя я сомневаюсь если она останит время то Равус попадеться.

так что тоже скорее нет. Он будет рассказывать все потому что уже нет смысла скрывать.
Да предпочтет сам а неприятные подробности смотря что у него спросят так он и ответит.

2018-09-15 в 23:00 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, к рыбкам ?
кто бы ему дал их завести...

ну вот когда есть объяснение то уже станвоится понятнее почему Равус привязывается к Игнису.

ага...

а я опять в Игникс упоролась...
у Никса ульрика 2 подушки на кровати...
Прикинь... 2 подушки
...
у него всего по 1 му / на одну персону.
Но вот подушки - 2.
... две подушки...

Почему я вижу Никсю, который на одной лежит, а вторую обнимает...
а сверху на потолке вырезка из журнала...
... это фотография Галахда...
у героя тоже есть мягкая сторона.

. а вообще по факту ему придется описать то что там будет.
и если будет сомневаться Ирис все равно расскажет Игнису. не думаю что там сейчас есть что скрывать.


так-то да.

Но Ирис может все это начать озвучивать, как секс по телефону.
По крайней мере для равуса все это будет звучать как секс по телефону.
По типу "усатый мужчина медленно-медленно..."
Ирис как бы говорит о чем видит со всей ответственностью... Игнис сосредоточенно вслушивается...
А Равус там в истерике. Потому что звучит все это...

и касается его.
Равус может пробормотать, что там секс, с ним.
Игнис, который как бы ожидал от "эксперимент 728-С-1570" чего-то другого...
- что?
Ирис, радостно объясняет, что там.
неловко

и если будет сомневаться Ирис все равно расскажет Игнису. не думаю что там сейчас есть что скрывать.
вот да. Как только Ирис сочтет, что, возможно, его Игги обманывают... она недовольна.

.....

а вот если будут какие то документы то Равус может все и не читать а что то и припрятать подальше от Ирис. хотя я сомневаюсь если она останит время то Равус попадеться.

КСТАТИ О
...
Ирис скорее всего не умеет читать по нифльхеймски. Она может и спалит что Равус часть документов молча откладывает, но прочесть их сама не может...
она гражданская по специальности
... это Игниса могли учить, он военный... Но не Ирис, она гражданская.
... и Игнису его умение слепым прямо дофига поможет....
Так что Равус может свободно лгать... только вот слепой может все докмуенты, пррочитанные Равусом, попросить Ирис убрать в армригер.


так что тоже скорее нет. Он будет рассказывать все потому что уже нет смысла скрывать.
Да предпочтет сам а неприятные подробности смотря что у него спросят так он и ответит.


... Равус про Локи и забудет, верно?

URL
2018-09-16 в 18:02 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
кто бы ему дал их завести... ну да тточно это же Нифельхейм тогда кого то опасного X)

Почему я вижу Никсю, который на одной лежит, а вторую обнимает...
а сверху на потолке вырезка из журнала...
... это фотография Галахда...
у героя тоже есть мягкая сторона.
не вижу ничего странного в том что бы иметь 2 подушки) тем более что вторая не пустует )))


А Равус там в истерике. Потому что звучит все это...
какой то он чувствительный там. там только Игнис и Ирис я думаю стоически к этому отнесется тем более что Игнис все понимает.



Так что Равус может свободно лгать... только вот слепой может все докмуенты, пррочитанные Равусом, попросить Ирис убрать в армригер.

мм вот тут правдоподобно и скорее всего а потом уже переведут .

... Равус про Локи и забудет, верно?
учитывая куда они проникли благодаря Локи и на что наткнулись может отвлечься на переживания эмоционального момента.

2018-09-17 в 02:02 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, даже при том что нифльхейм в ИЛО гораздо адекваетнее каноничного (Ардин 20 лет назажд из него свалил и демонов забрал)...
я все еще не думаю что там дали равусу друзей(

не вижу ничего странного в том что бы иметь 2 подушки) тем более что вторая не пустует )))
в ило не пустует)
а в каноне?)
у меня два хэда полярных
первый про Никсю который обнимал подушку во сне
...
второй про Никса, который имел для многочисленных любовников только подушку.
все
вешалку не имел
кофе и завтрак по утрам не готовил
даже стул не предалгал (был только один)
...
только подушку
потому что секс онли
постел не повод для знакомства

какой то он чувствительный там. там только Игнис и Ирис я думаю стоически к этому отнесется тем более что Игнис все понимает. мм вот тут правдоподобно и скорее всего а потом уже переведут .

а это взаимосвязано.
В том смысле....
Посмотрели Равус и Ирис этот секс эксперимент, странно похожий на счастливую секс-вечеринку на несколько часов...
... Равусу стыдно что он там удовольствие получал
... а на быстрой перемотке еще гаже все выглядит, но хоть быстрее
Игнис кстати против быстрой перемотки, он на 2х уже не может слова разобрать... нифский ему не родной все-таки
он и на 1х скорости не все понимает, язык таки не родной....
....
тем более там не комментарии к эксперименту, а грязные разговорчики.
... все 2 часа грязно болтали, а о деле ни полслова
...
окей
... как ты понимаешь....
ириска смотрит во все глаза.
ей интересно.
ей нравится...
А ЕЩЕ она не связывает бледнеющего равуса рядом, их равуса с моделью видео.
Это равус вспоминает, но не она.
у Равуса там мир рушится. Он вспоминает....
... а вот равус... с наибольшим удовольствием бы продал душу дьяволу за возможность сжечь к чертям всю эту лабораторию.
... а потом игнис попросил Ирис передать ему пленку и все документы касающиеся эксперимента.
... Игнис держит в руках катушку и папку с описанием и фотографиями, досье....
... Равус наполовину готов подсказать, что надо сделатьи наполовину уверен, что это очеловеченное пламя так и поступит (хоть какая-то польза от этой зажигалки)
...
А потом все исчезло в голубых брызгах.
... Это не похоже на пламя.
равус там тревожно сощурился, еще наполовину не веря, и в требовательно-утвердительной форме воскликнул
- ты сжег их?!
Игнис качает головой и мягко извиняющееся улыбается
Ирис: это армригер. Он убрал все в армригер.
Равус:


как бы да, Равус не говорил, что хочет чтобы все это сгорело.
... но как бы равус считает что это очевидно
... И это еще Равус считает (кстати совершенно безосновательно), что вытащить вещь из армригера может только тот, кто её положил. И это означает, что документы-компромат кто-то сможет получить только через мертвое тело Игниса.
... и это как бы надежно.
Эта спасительная мысль позволяет Равусу держаться.
... увы, армригер не так рабоатет
в ту же секунду документы вытащит гладиолус в Инсомнии. Потому что давно ждало весточку от Игниса
..... к счастью для Раву гладио плохо знал нифльхеймский.
пролистал мельком и бросил обратно. Пусть Игнис как приедет разбирается
....


учитывая куда они проникли благодаря Локи и на что наткнулись может отвлечься на переживания эмоционального момента.
... Просто вот он как вспомнит про Локи, поведение Равуса какое будет?
... с одной стороны Равус явно не хочет чтобы Локи что-то знал....
да он сам лучше локи убьет чем позволит ему узнать
... с другой стороны Равус сам себе мысленно пощечину влепит... потому что чето Равус ведет себя так как будто и правда хочет все сохранить в секрете. А это не честно по отношению к луне
она в праве на братика.
... окей луна получит братика братик получит луну... а клону z9-много цифр-13 что делать? И вообщше дадут ли ему жизнь и тем более свободу воли?!


так что имхо там равус очень стрессует.

URL
     

Театр земли Мэйт

главная