20:21 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Наверно четкая уверенность что ты пишешь плохо и сомнение в собственном творчестве испытывает каждый автор.
Снести все, снести все недописанное нафиг.
или хотя бы все дописать.

URL
Комментарии
2018-08-22 в 20:30 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Не соглашусь - вот никогда не было мыслей, что пишу ерунду и надо бы все потереть. Несогласие с прежними мыслями - было, осознание, что старый стиль написания мне уже не подходит - было. Но это не повод сносить все старое! Лучше писать новое, уже с новыми идеями, новым стилем. :)

2018-08-22 в 20:32 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Другое дело, конечно, что разница взглядов и стилей, когда дописываешь старое, может повлиять отрицательным образом...

2018-08-22 в 20:33 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Испытывает, подтверждаю. Не сносить ни в коем случае, тексты в авторских загонах не виноваты, они тоже хотят жить.
Тут только перетерпеть. Ну, или получить прям офигенно-хорошего фидбека, но это можно и не дождаться.

2018-08-22 в 20:37 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Marita~, пожалуй, это да, это здорово.

А как долго ты пишщешь одну работу? Я столкнулась с желанием бросить все начатое и начать новое и неизведанное. Просто пишу один текст уже больше года...
И я устала.
Сейчас предстоит браться за несколько тяжелых и сложных глав, котоыре мне тяжело прорабатывать эмоционально. Которые я не хочу пропусскать через себя

Shell~dare, тогда опять руки полезут это все добивать.
там недобитков около 500 страниц

и я не хочу в них рыться. скорее всего мне тупо лень
и тупо не охота все это заново прорабатывать.

URL
2018-08-22 в 20:43 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, 500 страниц это мощно... *задумчиво* Но если руки лезут, значит, это кому-нибудь нужно. А лень да, штука такая. С ней либо бороться, либо сотрудничать.

Но скорее всего дело именно в том, что
Сейчас предстоит браться за несколько тяжелых и сложных глав, котоыре мне тяжело прорабатывать эмоционально. Которые я не хочу пропусскать через себя

2018-08-22 в 20:44 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Those who trespass against us - beware the shadows of dusk.
Наверно четкая уверенность что ты пишешь плохо и сомнение в собственном творчестве испытывает каждый автор.
Согласна
И желание нахрен все снести и не браться никогда тоже частенько бывает

2018-08-22 в 20:49 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, причем не хочу потому что уже пропустила. уже все продумала, кино в башке посмоттрела, зачем писать, зачем все проупскать, мучиться искать по куче отрывков раскиданных по куче файлов нужное, если прет другое


+ еще как сказать. Я много наблюдала за фиками, в основном за незаконченными, такими вечными недостоями....

И я поняла что на самом деле они внутренне целостно закончены.
И мне это видно как читателю. Вот например человек писал про персов А и Б котоыре через вражду похищения и недопонимания и взамное недоверие сблизились и переспали.
Текст там ктсати незакончен, 14/? стоит

Но он там уже полгода незакончен, чтоли...
и имхо и не будет, потому что по сути логически и внутренне он готов.
была завязка было напряжение была кульминация - секс

все.

и так с очень многими фиками на самом деле.

они логчиески и целостно закончены. так или иначе.

Red D.A., ага

URL
2018-08-22 в 20:53 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, понимаю.

2018-08-22 в 20:54 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
это из заключительных глав ?

2018-08-22 в 21:02 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, мур.

BunkA, это глава с равусом и веселой находкой я тупо не хочу равуса в тот комплекст тащить.
+ 3 фика на зфб. 2 написаны, оба не устраивают (они маленткие, они слишком маленькие. и они мне не нравтяся, но беда в том что они цельные и добавлять в них что-то еще нет смысла), еще один мне не нравится в процессе написания никак

URL
2018-08-22 в 21:04 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, а это важное место ? его можно исключить заменить ?
+ 3 фика на зфб. 2 написаны, оба не устраивают О_о уже так рано ?

2018-08-22 в 21:09 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Oxxra, я пишу не более 2-х недель с небольшим без перерыва. Это тексты от совсем маленьких размеров до 80-90 тыс. знаков с пробелами. Недопис был однажды - я бросила писать тот текст, потому что меня сбили... Все остальное довожу до логического конца.

2018-08-22 в 21:16 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, очень важное, это как раз тот момент когда они прибыли в лабораторию и равус узнал кто он такой.

... окей.
я поняла у меня обязательсва))))


+ 3 фика на зфб. 2 написаны, оба не устраивают О_о уже так рано ?

в целом я начала долбать капитана с тенкстами чуть ли не в первый день объявления. перечислила то что могу/хочу написать, на что есть идеи, вместе отобрали тематику для текстов из предложенных идей и я пошла писать.

URL
2018-08-22 в 21:21 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Marita~, хороший срок) слуашй, а как ты определяешь что текст закончен? согласно какой логике?
изначально по плану идешь "Я пишу биографию Д. , вначале расскажу про его молодые удалые годы, затем про первую боль и первое предательство, немного про два брака, потом про смерть и про то что говорят один раз он из смерти вышел чтобы защитить родную валахию?"
или по плану текста "Я хочу показать что маниакально носиться с идеей жизни глупо, потому что человек смертен да, но не стоит этого бояться, честное слово, нет, потому то это не конец"
или как?

URL
2018-08-22 в 21:23 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, ... окей.
я поняла у меня обязательсва))))
а я слоупок и устал и не понял XD

там уже написано ток собрать нужно в нужной последовательности ну и окружение где место действия происходит.


перечислила то что могу/хочу написать, на что есть идеи, вместе отобрали тематику для текстов из предложенных идей и я пошла писать.
ого вот это скорость. может даже сверхскорость X) ты куда то спешишь ?

2018-08-22 в 21:27 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, а я слоупок и устал и не понял XD
у моя обязательства для твоя текст добить хД
моральные хД
столько сил было в него вложено хДД

там уже написано ток собрать нужно в нужной последовательности ну и окружение где место действия происходит.

там найти надо по этим 500 страницам надранного из разного хД я ищу пока, но никак хД

ого вот это скорость. может даже сверхскорость X) ты куда то спешишь ?
там даже не скорость, там то что я давно хотела напистаь но из-за отсутствия мотива не писала, оно просто захламляло голову: продуанные, готовые но ненаписанные сюжеты.

а спешу оф кос, зфб близко хД
а я ж уверена что если не напишу сейчас не напишу никогда и буду рыбодебилом хД

URL
2018-08-22 в 21:39 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, а понял.
моральные хД
столько сил было в него вложено хДД
О_о и что вот это все бросить ? я конечно понимаю что можно отложить на время. и потом дописать когда и силы и желание и уровень повысится. у меня так с моим камаелем было. который в черном. сначала то он не в черном был. но мне потребовалось года так 4 что бы из того что было получить то что стало. да и сейчас подумываю а что если еще раз сделать XD ( не не у меня пока завал аврал и я крепостной по учебе)

а спешу оф кос, зфб близко хД
а я ж уверена что если не напишу сейчас не напишу никогда и буду рыбодебилом хД


вообщем ты костер который нужно раздувать скажу метафорически ;)

с зфб понятно сроки.
все написать все что хочешь ? а разве не чего то особенно ценного из того что хочешь писать ?
этого так много ?
и это все лично для тебя так ценно как для писателя ?

а еще ищу ссылку там про таких авторов было написано.

2018-08-22 в 21:49 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Oxxra, первое. К каждому рассказу есть хоть небольшой, приблизительный, но план, иначе меня унесет в такие дебри, и я точно ничего не закончу. :)

2018-08-22 в 22:01 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, О_о и что вот это все бросить ? я конечно понимаю что можно отложить на время. и потом дописать когда и силы и желание и уровень повысится. у меня так с моим камаелем было. который в черном. сначала то он не в черном был. но мне потребовалось года так 4 что бы из того что было получить то что стало. да и сейчас подумываю а что если еще раз сделать XD ( не не у меня пока завал аврал и я крепостной по учебе)

а потом отгорю. у меня еще столько недобитого по дмк лежит(((


вообщем ты костер который нужно раздувать скажу метафорически

ага

все написать все что хочешь ? а разве не чего то особенно ценного из того что хочешь писать ?
этого так много ?
и это все лично для тебя так ценно как для писателя ?


этого и правда много. Мне в среднем в день приходят по 1-3 идеи для текста.

вчера например пришел гет с Никсей со странностями, и потом херт-комфорт с Игней

сегодня пришло в видео видео пярмо в мозг сценка самого страшного скандала в жизни Игниса (случится когда ему будет 47 лет, и закатит Ириска
мертвая Ириска, которая умерла...
и поянла что если бы умерла в 15, осталась бы 15 летней. Но она откинулась в сорок и ей все сорок, особенно с учетом её тайми вайми приколов)
+ сценка с Игноктом, ангст и философия, про смерть Ноктиса.
Причем с точки зрения Нокта. У которого не ходят ножки и не поднимаются ручки и трубки во всех отверстиях тела. Он пережил 14 операций по замене сердца.
... в его грудной клетке билось 15 сердец....
... и Ноктис не находит в себе сил спросить у игги, все ли пожертвовали ему свои органы добровольно.
... Ноктис подключен к системе по очистке крови.
круглосуточно
Нокт не может говорить - в горле турбка.
А рядом его игнис...
Игнис слепой. А еще он не столько слепой сколько близорукий.
Игнис когда-то сказал что сделает все чтобы сохранить нокту жизнь....
Нокт не понимал, на сколько все. Если бы Нокт мог смеяться, то рассмеяля: "Надо было обратить внимание еще на замашки Игниса с овощами и пресечь все попытки на корню....
Ноктис умилялся.
сейчас Нокт не может и рыдать - слезные железы давно отказали. Ему капают в глаза воду с карбоксиметилцеллюлозой, поливиниловым спиртом ,метилоксипропилцеллюлозой, гидроксипропилцеллюлозой, гиалуроновой кислотой, TS-полисахаридами, сахарами и полимерами с периодичностью раз в 15 минут.

... Ноктис смотрит на Игниса и улыбается гибкой, легкой фигуре в леопардовой рубашке.
Игнис выглядит старомодно....
Игнис оглаживает пальцами манжеты на запястьях Нокта.
Игнис повторяет, что сделает все.
... Ноктис думает, что если бы рядом был гладио, то он бы помог
... Но Гладио давно нет рядом.
Игнис стакскивает перчатки... и вот шок контент: под печратками у Игниса руки Игниса)
... а Нокт слышал столько пари в цитадели...
Игнис накрывает его руку своей....
Ноктис не в силах сжать пальцы...
Игнис говорит что вынужден просить прощения.
... если мог бы нокт рассмеялся: на том свете ему Этро давно ставит прогулы.
... Завтра в газетах напишут, что старый король Ноктис Люцис Кэлум умер в возрасте 198 лет.
....

Король который Игниса в саркофаг запер уже на низком старте, помнишь?))))
так что я записываю только самое яркое.

URL
2018-08-22 в 22:06 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Marita~, а как ты борешься с искушением "ну еще главу ну немножко добавлю"
и всяким приходящим бонусным идеям к истории?

URL
2018-08-22 в 22:23 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, о нашлось!
the-best-of-thebest.diary.ru/p215038282.htm


так что я записываю только самое яркое. ага а это самое яркое входит в этот не побоюсь уже это сказать бесконечное ИЛО ? скорее всего да)
и опять же может расширить вселенные ? чего только финалка то ? а детройт вот есть, мгр ( да это я нагло намекаю ) или даже те игры но почему то там опять кроссовер с финалкой.
по мне так нужно разнообразить а то как будто бы попадаешь в новую ау а там все те же лица )

и вот интересные дела а что ты будешь делать когда выйдет дмс5 ( коварный вопрос) XD


я могу сказать что хватить рисовать когда начинаю забывать что хотела добавить. тогда чувствую что все арт готов. может он и был бы лучше с новыми добавками но скорее всего я его дальнейшими добавлениями перекорежу и он будет уже не тем что задумывался.

2018-08-22 в 22:27 

- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Неистово плюсую к посту)) У меня как после прошлой ЗФБ начался период "я дно", так до сих пор не отпускает. Хотя я все равно пишу, потому что просто не могу не. Для меня это почти как дышать. Но то, что пишу, не нравится, точнее, не нравится как. Сами идеи хорошие, но стиль оставляет желать лучшего. Вообще ненавижу свой стиль и то, что я не могу в описания.

2018-08-22 в 22:29 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
хм.... чего это у писателей кризис что ли по осени начался ?

2018-08-22 в 22:32 

- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
BunkA, у меня лично он еще с весны хД И я даже несколько раз хотела написать пост на тему, но не было времени, потому что я писала хД

2018-08-22 в 22:36 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
The Cat Lady, были у меня мысли про фрустрацию и вдохновение и что это типа такой механизм но у всех он работает по разному.

2018-08-22 в 22:49 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
The Cat Lady, а зфб осилите при таких кризисах ?

2018-08-22 в 23:16 

Marita~
Каждый выбирает по себе
У меня таких искушений нет, не хочу текст излишне растягивать. Я лучше новую историю про своего любимого героя напишу. ;)

2018-08-22 в 23:46 

- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
BunkA, осилим, куда мы денемся)) Мы же продолжаем писать, просто не очень удовлетворены результатом))) Ответила за себя и за Оххру хД

2018-08-23 в 16:18 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
The Cat Lady, муррр... спасибьо за пинки

BunkA, ага а это самое яркое входит в этот не побоюсь уже это сказать бесконечное ИЛО ? скорее всего да)
ага....

и опять же может расширить вселенные ? чего только финалка то ? а детройт вот есть, мгр ( да это я нагло намекаю ) или даже те игры но почему то там опять кроссовер с финалкой.
да я и сама хочу куда-нибудь податься, но вот вопрос куда. Слей зе спайр имеет куримый и упоротый лор, но его слишком мало и он неглубокий. Мне всего по колено в нем плескаться.
В смысле шпиль покорять весело, но слишком мало лора ньяу, нашего воскрешения, и вообще концовку в игру еще не завезли
детройт мне не нравится. Не нравится то что выдавая игру за игру об ИИ, сделали игру про иммигрантов.
Я люблю про андроидов игры, но детройт про другое
МГР моя не знает как играть иу верена что не смогет, я не оченб в боевиках.
вампур разве что. советы и тд принимаю, но ты ж понмиаешь если меня затянет то затянет надолго

скоро еще будет фолл 76.

по мне так нужно разнообразить а то как будто бы попадаешь в новую ау а там все те же лица )

ага хД

вообше даже не смешно.
Перечитала миссии для дьяволов...

... черт побери, насколько они похожи на ИЛО.
И при этом характеры как будто еще не доработаны, не готовы...

Интересно что спецагент!персонаж уже присутствовал в Миссиях. Но он там был равномерно размазан между двумя вергами, классиком и ребутным.
Верг классики это тот самый берущий верх над обстоятельствами типаж. Захотел выпилить короля ада - выпилил за 1 день. Непоколебимая уверенность в собственном превосходстве это про него.
... Но вот спецагент персонаж это еще и про моральный компас и моральные обязательства. Это про сильнейшую мотивацию делать мир иначе. Это про страть. Это про взять за руку и вести за собой. И это было только у ребутного верга. Как и убежденность отстаивать взгляды, даже не имея адекватных возможностей.

Кстати при перечитке оценила Верга ребута, который вполне себе мужественный нпс. Потому что иметь в таком жестоком мире мягкое сердце это про мужество, но никак не слабость.

Верг классики имея возможности, не имел желания, о чем кстати прямо в первой же его главе и сознался, типа дада, победить короля ада дада, а теперь пойду погуляю, погрею ноги в песочке и сожру вкусного демона. Император не убежит.

Верг классики в этой истории ядерная бомба.
Но вот детонатором был Верг ребута.

И там очень многно моментов... Ириска подцепила привычку хватать за руку и просить все исправить у Кэт.

и вот интересные дела а что ты будешь делать когда выйдет дмс5 ( коварный вопрос) XD
курить ДМК хДДД

я могу сказать что хватить рисовать когда начинаю забывать что хотела добавить. тогда чувствую что все арт готов. может он и был бы лучше с новыми добавками но скорее всего я его дальнейшими добавлениями перекорежу и он будет уже не тем что задумывался.

кстати да.

Marita~,

У меня таких искушений нет, не хочу текст излишне растягивать. Я лучше новую историю про своего любимого героя напишу.

тоже способ.

BunkA, а зфб осилите при таких кризисах ?
попробуемс-с

URL
2018-08-23 в 20:42 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, Не нравится то что выдавая игру за игру об ИИ, сделали игру про иммигрантов. вот и тема для фанфика написала как тебе бы хотелось как должно быть по твоему.
но детройт про другое вообще то да про человечество и как оно дошло до жизни такой. хотя они человеки всегда в конце концов доходят до жизни такой пока им кто нибудь по заднице граблями не даст что собственно и происходит в ирл буквально опять же на теже грабли :cheek:
а вообще да в ирл сюжеты довольно однообразны даже основных сюжетов не много.
поэтому хочется того чего в реале нет. а со стороны поглядеть хочется)

МГР моя не знает как играть иу верена что не смогет, я не оченб в боевиках. там тоже что и в дмс знай маши себе на лево и направо , да и стелса там немного поэтому мрг мне предпочтительнее чем мгс ) а как же играла в ребут ? та м же все примерно так же.
ок. там просто не тот типаж персонажей :cheek:

вампур разве что. советы и тд принимаю, но ты ж понмиаешь если меня затянет то затянет надолго
который недавно вышел врач вампир ? нуу эээ для меня самые нормальные вампиры из фильма "Выживут только любовники" и Ди охотник на вампиров, ну может еще Лестат ничего, а еще был Блейд но он самый последний в списке предпочтений. остальное какая то шелупонь типа Эдварда XD сорри если кто фанат вампиров из этой вселенной.

скоро еще будет фолл 76. ага еще одна недописанная ау кроссовер по фф15 и фоллу. :hlop: :D

... черт побери, насколько они похожи на ИЛО.
И при этом характеры как будто еще не доработаны, не готовы...


о вот это прогресс если даже автор стал замечать.
Интересно что спецагент!персонаж уже присутствовал в Миссиях. Но он там был равномерно размазан между двумя вергами, классиком и ребутным.
хмм такое впмечатление что ты хочешь написать оридж но этот оридж прыгает по всем фандомам по которым пишешь. то есть персонажи поэтому очень оос.
и все остальные подстраиваються под него.
может пришло время написать оридж что бы этот спец агент наконец перестал пряться по фандомным персонажам и обрел собственный мир. а то читаешь и видишь его во всех главных героях( характерный типаж )


еще и про моральный компас и моральные обязательства. Это про сильнейшую мотивацию делать мир иначе. это все хорошо и замечательно если он молодой человек с горящем сердцем лет так до 25 и с демонической кровью в жилах. в какой то момент все равно столкнется с реальностью и в игре Вергилийребута сталкивается с реальностью .
он не гармоничен ты же видишь что он перекошен и повернут на своей страсти и кроме нее ничего не видит. а это значит что он не знает как подступится к другим аспектам своей и чужой жизни.

Как и убежденность отстаивать взгляды, даже не имея адекватных возможностей. вот поэтому мне нравится классика а не ребут. это хорошо до определенного возраста, но персонажи растут и меняются.
Кстати при перечитке оценила Верга ребута, который вполне себе мужественный нпс. О_О ахринеть вот это открытие XD то он в тексте чуть ли не тряпка а то тут мужественный какая ирония :-D

курить ДМК хДДД
уж надеюсь )

2018-08-24 в 19:06 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, вот и тема для фанфика написала как тебе бы хотелось как должно быть по твоему.
смысла нет, слишком много переделывать.
Это как из сумерек писать Ди охотник на вампиров

можно, но смысл?

е вообще то да про человечество и как оно дошло до жизни такой. хотя они человеки всегда в конце концов доходят до жизни такой пока им кто нибудь по заднице граблями не даст что собственно и происходит в ирл буквально опять же на теже грабли
а вообще да в ирл сюжеты довольно однообразны даже основных сюжетов не много.
поэтому хочется того чего в реале нет. а со стороны поглядеть хочется)


оно и не про человечество.

Люди так себя не ведут

если тут есть протезы на все тело, а они есть, андроиды, ТО КАКОГО ХУЯ кто-то сидит в инвалидном кресле? У нпс есть деньги на андроида но нет на высокотехнологчиное кресло?!

более того, там если посмотреть, там весь мир так же рассыпается.
Потому что чтобы произвести андроида надо вначале произвести машину для производства андроидов и машину, что произведет машину для производства андроидов.
в 5 минутном ролике кара это есть.
НО вот в игре в мире игры этого нет. Потому что в игре андроиды- иммигранты. и машинка для их проихводства не нужна.

я там базово миру не верю и вижу что автор меня обманывает.
и как бы неприятно


который недавно вышел врач вампир ? нуу эээ для меня самые нормальные вампиры из фильма "Выживут только любовники" и Ди охотник на вампиров, ну может еще Лестат ничего, а еще был Блейд но он самый последний в списке предпочтений. остальное какая то шелупонь типа Эдварда XD сорри если кто фанат вампиров из этой вселенной.
да, он. А что там? ты смотрела?
Моя вампирская любовь вампиры маскарад, советую познакомиться. Как и со всем миром тьмы.

. ага еще одна недописанная ау кроссовер по фф15 и фоллу.
я не знаю что там будет, 76 это странно, поссмотрим что это...

кстати еще как вариант деад целлс, дохлые клетки хД
Это такой 2д платформер раннер и битемапчик где бегаем всех убиваем и в итоге пытаемся сбежать из тюряги где произошло что то ужасное заражение и вообще все плох.
....
каждый раз когда мы умираем мы оказываемся у плахи с отрубленной башкой.
.... вселяемся в новое тело и идем опять.
... мы и есть вирус. И мы ОЧЕНЬ хотим на волю.
Тот ли самый - вопрос.
Но игра по-хорошему жуткая.
Буду там ходить записки собирать...

там тоже что и в дмс знай маши себе на лево и направо , да и стелса там немного поэтому мрг мне предпочтительнее чем мгс ) а как же играла в ребут ? та м же все примерно так же.
ок. там просто не тот типаж персонажей

окей, тогда попробую. с какой части начать и как она правильно называется?

о вот это прогресс если даже автор стал замечать.
ага.

хмм такое впмечатление что ты хочешь написать оридж но этот оридж прыгает по всем фандомам по которым пишешь. то есть персонажи поэтому очень оос.
и все остальные подстраиваються под него.
может пришло время написать оридж что бы этот спец агент наконец перестал пряться по фандомным персонажам и обрел собственный мир. а то читаешь и видишь его во всех главных героях( характерный типаж )


или это у меня определенные предпочтения и я подбираю историю где более-менее все под неё прогнуть можно.
Потому что в той же финалке...
это последняя фантазия
она так или иначе про конец света.
Скоро игнис ИЛО это поймет. И пойдету стравиать.

В целом и вампиры маскарад про конец света. Хотя там вампиры, история скорее про последние ночи)
и тес (все тес про конец света, про то как мы приходим в конце эпохи, и та заканчивается. а мы в этом активно участвуем. )
Да даже сворд коас легендс про конец света.
Хотя и доктор про катастрофы. Особенно в начале, доктор продук войны. В том числе и холодной….

Видимо мне нравятся такие истории)
А еще мне нравятся истории которые заставляют верить в добрых и умных людей) иначе бы мне доктор не нравился хДД
Доктор в людей верить заставляет, еще свитки, пожалуй.
Мне нравятся истории где говорится да люди смертны, но не стоит расстраиваться, честное слово, потому что это еще не конец, поэтому атк радует доктор РТД, да и фолл нью вегас про это. Про то что все будет хорошо.По крайней мере будет.

Мне нравится когда к тематике подходятс черынм юмором, привет фоллу
Но не слишком, оригинал син 2 поэтому не зашла….

… вот такая тематика мне енарвится)

А мгр про это?


А про то что жертвой моих симпатий стал несчастный перс Игнис…
Ну а кто еще?
Самый подходящий вариант на роль перса который все исправит. Я ило начала писать задолго до эпизода игнис хД
На самом деле задатками фиксера обладал и промпто.
Там есть и целеустремленность и упорство, но вот не так стали перса вести…
Так что фикс ит прищшлось делать игнису.

\
это все хорошо и замечательно если он молодой человек с горящем сердцем лет так до 25 и с демонической кровью в жилах. в какой то момент все равно столкнется с реальностью и в игре Вергилийребута сталкивается с реальностью .
он не гармоничен ты же видишь что он перекошен и повернут на своей страсти и кроме нее ничего не видит. а это значит что он не знает как подступится к другим аспектам своей и чужой жизни.


Еще как понимаю) Он и в миссиях столкнулся в 0 мисии)
Когда пока верг ребута занят делами, Данте и кэт грешат прямо над ним в комнате наверху.
И он вообще ничего не замечает.
Вообще
До упора.
Кэт там кулаком в пол долбит, вверг ребута 0 внимания….



вот поэтому мне нравится классика а не ребут. это хорошо до определенного возраста, но персонажи растут и меняются.
Ага)

О_О ахринеть вот это открытие XD то он в тексте чуть ли не тряпка а то тут мужественный какая ирония

… да вот почитала подумала…
Он там демонсрирует анстойчивость, решительность, мудрость и прощение
Не так плохо
Еще и совсесть

… с ДРУГОЙ стороны после Нокта ИЛО мужественным будет ЛЮБОЙ хДДД

А вообще смотри

Игнис это явно справ двух вергов.
Гладио сплав Данте только вместо пиццы жрет лапшу.
Ноктис…. У меня плохие новости. Ноктис это ева. …. Ну упс чтоли
Регис явно спарда
Ардин – Дарки. Тот самый дарк с охуенными советами от которых все становится еще хуже


уж надеюсь )
А то ж!
От сценки с будкой уже сердце быстрее забилось

Был у меня кроссовер дмк и доктора кто
С коллажами

И там будка фигуримровала.
Доктор кто про инопланетян.
Инопланетяне высадились….
А там Данте ….
И если это 5 метровые гигантские крабы, то данте убьет их с криком «демоны»
И крики доктора что это инопланетяни иммигранты Данте по барабану.

URL
2018-08-24 в 19:57 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, да мир рассыпается у меня было много критичных вопросов про детройт. но эта игра про идею и про мораль поэтому детально проработанный мир не нужен. иначе смысл теряется.

да, он. А что там? ты смотрела? начинала смотреть и потом было как то не до просмотра игры. может еще вернусь.

Маскарад это игра или что ?

Но игра по-хорошему жуткая.
Буду там ходить записки собирать...

а хоррор там есть ? это я спрашиваю на будущее что вдруг там нечто подобное но у тебя оно трансформируется в нечто атмосферно жуткое. почитала бы. а то индихорророрв сейчас маловато.
окей, тогда попробую. с какой части начать и как она правильно
называется?

эмм играть ? мир метал гира состоит из 5 частей. это все части МГС и отдельное ответвление про Райдена. Вообщем то главный персонаж МГС Солид Снейк существует во всех МГС такой бородатый дядька.
Эмм... если все таки именно Райден то лучше посмотреть стрим мгс 2 и мгс4 что бы понять его предысторию. Мгс 2 старая игра сразу предупреждаю там графика так себе. а вот мгс 4 уже красиво. Я смотрела полное прохождение что бы так сказать проникнуться и впечатлиться.
ну и потом Райден заслужил собственное ответление в МГР в которое вот недавно доиграла. там одна игра. пока что.

и тес (все тес про конец света, про то как мы приходим в конце эпохи, и та заканчивается. а мы в этом активно участвуем. ) может тебе Муркока порекомендовать у него там тоже все в конце концов заканчивается концом света ( это циклы книг) XD
только он все вписывал и вписывал новые истории и делал кроссоверы своих миров и персонажей. у вас много общего :lol: ах да он же и для Доктора кто что то писал XD какое совпадение :lol:

А мгр про это? там скорее про мгс. а мгр про жутко сексуальные задницы киборгов и по большей части про личность ее изменения. это мое личное восприятие. а я туда много чего помещаю.
kanobu.ru/reviews/metal-gear-rising-revengeance...

… с ДРУГОЙ стороны после Нокта ИЛО мужественным будет ЛЮБОЙ хДДД
ну на что то Нокт сгодится будет теперь мерилом мужественности XD

2018-08-24 в 21:14 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, а какие у тебя критичные вопросы к детройту?)
вот прямо критичные -критичные?

у меня напаример к радиации. И чернобыль и события на фукусиме показали, что машины сходят с ума от радиации гораздо быстрее людей

так что идея взорвать грязную бомбу откровенно хуйовая. Может и стоило бы написать дарк!фик про это. Про то как синты на радостях взорвали грязную бомбу...
И САМИ же от неё отлетели первые.


Маскарад это игра или что ?
Vampire: The Masquerade
да, игра 2004 г.в., одна из культовых игр по вампирам.
И базиурется она на настольной игре мир тьмы (Мир Тьмы (World of Darkness или WoD)

огрмоный проработанный веселый мир....
Это все про то что живут вампиыр имеют тайные сообщества, ведут между собой войну, разные кланы, древние патриархи захороненные под антарктидой и конечно каин.
Первый вампир.
Я там нежно люблю вампиров, жду игру по вервольфам апокалипсис игрушку (
вервольфы это про такую кулстори что были люди и были оборотни
И оборотни любимые дети матери земли и должен был быть рай на земле
Но оборотни (а конкретно люпины, ворлкооборотни) все просрали и человечество уже не уничтожить и человечество продолжает разрушать природу и все идет к апокалипсису)
... у них веселый лор

есть феи - подменыши - греза - тот еще арссадник упороса,
есть демоны падшие
(кратенько - мир наш, только через оченгь темные очки.
длинненько: жил был люцифер он поднял восстание мятежных ангелов в ад, а сам люцифер куда-то проебался...
тысячелетяими аншелы страдали и становмлись тем тчо известно как демоны....
сидят они кстати в землях мертвых
а потом великий вихрь стены тюртмы пошатал и самые мелкие и худые ангелы-демоны вылезли....
и охуели
потому что небо пусто
потому что бога нет
потому что все ангелы остальные куда-то проебались
и как теперь с этим жить
аннелам нужна вера.
они ей питаются
.... а в дарковом мире демоны:падшие с верой все хреново
... и или свои фермы душ фигачить.. воспиытвая в людях веру
или люцифера искать
или стоить что-то чистое
... или обезумевших и очень зрых главарей из тюряги выпускать ломая стены
или жрать друг друга)

есть маги восхождение (курилданедокурила)
есть.... много чего есть
призраки обливион самая грустная и темная из всех кстати.
самая безнадежная

эмм играть ? мир метал гира состоит из 5 частей. это все части МГС и отдельное ответвление про Райдена. Вообщем то главный персонаж МГС Солид Снейк существует во всех МГС такой бородатый дядька.
Эмм... если все таки именно Райден то лучше посмотреть стрим мгс 2 и мгс4 что бы понять его предысторию. Мгс 2 старая игра сразу предупреждаю там графика так себе. а вот мгс 4 уже красиво. Я смотрела полное прохождение что бы так сказать проникнуться и впечатлиться.
ну и потом Райден заслужил собственное ответление в МГР в которое вот недавно доиграла. там одна игра. пока что.


мне б самой игарть...
во что бы мне самой играть? само его ответвление мужика с челюстью как называется?

может тебе Муркока порекомендовать у него там тоже все в конце концов заканчивается концом света ( это циклы книг) XD
только он все вписывал и вписывал новые истории и делал кроссоверы своих миров и персонажей. у вас много общего ах да он же и для Доктора кто что то писал XD какое совпадение

вах, уважаю хЖЖ

ну на что то Нокт сгодится будет теперь мерилом мужественности XD
а прикинь следующий перс пробьет установленное ноктом дно

URL
2018-08-24 в 22:35 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, а какие у тебя критичные вопросы к детройту?)
вот прямо критичные -критичные?


например почему нет определенной кнопки что бы послать сигнал и отключить андроида.
почему он вообще нет команды отключения или выход в режим аналитики как в мире дикого запада.
а вообще игра дает общее очертания будущего через заметки и выпуски новостей а все остальное мы можем додумать и продумать сами.

у меня напаример к радиации. И чернобыль и события на фукусиме показали, что машины сходят с ума от радиации гораздо быстрее людей

даже не задумывалась об этом. хотя да как например поведут себя биокомпонеты у андроидов после этой атаки. а они у них есть.

И базиурется она на настольной игре мир тьмы (Мир Тьмы (World of Darkness или WoD) ключевое что игра базируется на основе настольной игры. то есть есть первоисточник - канон который кто то уже создал а разработчики уже занимались дополнениями и расширениями. так поэтому и мир проработан.


мне б самой игарть...
во что бы мне самой играть? само его ответвление мужика с челюстью как называется?
поиграть вот. но наши мнения могут не совпадать )
store.steampowered.com/agecheck/app/235460/

а прикинь следующий перс пробьет установленное ноктом дно
вот не знаю уровень дня конечно отодвинется. кто знает что там в дмс5 будет.

2018-08-25 в 12:16 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, например почему нет определенной кнопки что бы послать сигнал и отключить андроида.
почему он вообще нет команды отключения или выход в режим аналитики как в мире дикого запада.
а вообще игра дает общее очертания будущего через заметки и выпуски новостей а все остальное мы можем додумать и продумать сами.


Потому что это не андроиды, а иммигранты. А у иммигранотв НЕТ кнопки отключения.
Впрочем как и в игру про иммигранотов не верю: автор так ловко проебал все вопросы о разнице в культуре и религии прикрывшись андроидами...

даже не задумывалась об этом. хотя да как например поведут себя биокомпонеты у андроидов после этой атаки. а они у них есть.
Есть)
И отъедут, возможно.
Но я серьезно, скорее всего перпвыми отъедет не био, а механический компонент. Потому что пробовали использовать роботов на фукусиме - отключались.

ключевое что игра базируется на основе настольной игры. то есть есть первоисточник - канон который кто то уже создал а разработчики уже занимались дополнениями и расширениями. так поэтому и мир проработан.

да. Но ТЕС, например, не имеет литературного источника. Как и Фолл. Как и НВН (я с нежностью и любовью отношусь к старым рпг). как и столбы

поиграть вот. но наши мнения могут не совпадать )
окей
, гшляну) к чему быть особенно готовой?)

вот не знаю уровень дня конечно отодвинется. кто знает что там в дмс5 будет.

вот и я не знаю.

Но мне нравится то что я вижу. Прямо нравится хД

URL
2018-08-25 в 17:07 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Потому что это не андроиды, а иммигранты. А у иммигранотв НЕТ кнопки отключения.
Впрочем как и в игру про иммигранотов не верю: автор так ловко проебал все вопросы о разнице в культуре и религии прикрывшись андроидами...


но вся америка и состоит из иммигрантов. а проблемы в основном с чернокожими и нелегальными иммигрантами из мексики.

это о более глобальной идее и конечно о том что будущее уже на носу и как люди смогут обходится с новым разумным видом существа если они и своих человеческих проблем пока не научились решать в совершенстве.

Но я серьезно, скорее всего перпвыми отъедет не био, а механический компонент. Потому что пробовали использовать роботов на фукусиме - отключались.

а кто знает какой силы она могла бы быть. может это было их последнее решение ни себе то и никому. и детройт стал бы что чернобыль.

, гшляну) к чему быть особенно готовой?)

готовой... проходи на легком уровне сложности для ознакомления XD и тогда все норм. а то как я проходила это и так в дайрике есть. но выбрала нормальный уровень.
и учись ставить блоки. поначалу можно обходится без них но потом на монсуне это очень пригодится.

     

Театр земли Мэйт

главная