18:42 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Название: Apocalypsis Ignis: интервью с демоном
Фандом: Final Fantasy 15
Автор: Oxxra, BunkA
Размер: миди 7 461 слово.
Пейринг/Персонажи: Игнис, Равус, Ирис, Локи.
Категория: джен, АУ, драма, ООС, упорос, юмор, философия, антиутопия.
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: средний ООС Игниса, средний Равуса, средний Ирис, жестокое обращение с военноплеными.
От автора: фик из АУ Империя Лунного Огня, Флеренсия, Игриска, очень дарк!Игнис с шизой и садистскими нотками
Таймлайн после "Apocalypsis Ignis, Равус посмотрел в бездну, и бездна ему улыбнулась. Игнис откровенно течет крышей.

читать дальше

ссылка на мастер-пост АУ Империя Лунного Огня



@темы: Final Fantasy 15, Империя Лунного Огня, Драбблик/Мини-мини фик, Мое творчество

URL
Комментарии
2018-02-21 в 13:58 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, по хорошему бы бэту XD

как по мне то текст бы еще причесать. добавить расстояние между некоторыми кусками что бы смысл немного отделялся от философии и действий и что б удобней читать было. при чтении немного путаюсь где еще философия а где уже действие.

а психологии тут нет разве ? пероснажи беседуют и одновременно успевают анализировать свое состояние.

а еще меня смущает вот этот момент.
А потом Равус услышал очень странный звук и стянул черную ленточку с глаз….
Крупная блестящая слеза скатилась из-под козырька очков. Демон сам вряд ли понял, что плачет и улыбается одновременно.


услышал звук ? что за звук он мог и так стянуть ленточку и посмотреть на Игниса. просто у звука должен быть его источник. может он услышал резкий вздох переходящий в всхлип ? а то получается что звук катящейся слезы но это уже какой то супер слух у Равуса.

вот еще интересное наблюдение с моей стороны. в тексте поднимается довольно много морально философских и психологических вопросов в конце концов это довольно тяжко держать все в голове читатели разные бывают. так вот что то можно объединять что бы потом не рыскать в тексте а о чем это они тут беседуют.

вот этот момент натолкнул меня на эту мысль.

– Игги, а зачем ты Равусу сказал, что единственной причиной был страх? А как же любовь, уважение и признательность?!

она говорит про единственную причину. это не запомнилось. Ирис тот персонаж который подытоживает их беседы. как бы судья ситуации сторонний наблюдатель. и в данном куске она задает вопрос про единственную причину но где Игнис говорит про единственную причину я успеваю забыть пока читаю диалоги Равуса и Игниса. если это было одним из важных моментов его это хорошо обозначит в начале повторить ненавязчиво в середине и подытожить в конце что собственно Ирис и сделала.

нужно бы разбавить даже "водой" ( но не диалогами) текст а то кажется из за таких больших диалогов он сильно сконцентрирован и похож на сжатый комок.

и еще хронологически перепутались эпизоды.

Настроение Инфо улучшилось: ему начало нравиться настроение этой истории, от Локи же он вернулся разочарованным: Локи пользователь. Только пуск жмякать обучен, а вот в Игниса имплантировать эхолокатор не в силах.
Все, чего он хотел – выпить Эбони и справиться с разочарованием. Не смириться, ни в коем случае. Просто справиться с эмоциями.
Но Ирис сказала, что Равус там... не в порядке, расстроен и обеспокоен.

вот отсюда и ниже . они ведь уже договрились ехать а потом это. или это флешбэк ? тогда может это показать как событие которое вспоминает Инфо.
или просто поменять местами поставив повыше чем разговор о поездке.

2018-02-21 в 21:11 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, была бы, бетила бы)
а так не имею(

как по мне то текст бы еще причесать. добавить расстояние между некоторыми кусками что бы смысл немного отделялся от философии и действий и что б удобней читать было. при чтении немного путаюсь где еще философия а где уже действие.
мур? а где?

я там все разбила по отступам там, где меняется лицо повествования)

а психологии тут нет разве ? пероснажи беседуют и одновременно успевают анализировать свое состояние.
а, да! Точно!


услышал звук ? что за звук он мог и так стянуть ленточку и посмотреть на Игниса. просто у звука должен быть его источник. может он услышал резкий вздох переходящий в всхлип ? а то получается что звук катящейся слезы но это уже какой то супер слух у Равуса.

ты все правильно угадала)
всхлип он услышал, самый обычный всхлип)))
... вообще Равус знает, как люди всхлипывают)
Но ЕЩЕ Равус знает, что из троих только двое люди. Он сам и Ириска.
Но он сам не плачет, и Ирис тоже нет.
кто знал, что даже дьявол может плакать хД


(И КСТАТИ ПРО ИРИС Равус ОШИБСЯ, мне там Игнис кулстори с кристаллом дорассказал, волосы у меня встали дыбом... вот помнишь какой он был решительный, когда хотел все исправить и сделал что мог?!...
А НИЧЕГО не вышло.
Там же еще одна сторона была
Кристалл
И кристалл этот 2000 лет назад отверг Ардина с позором.
Отверг с позором.
...
А сейчас, когда кристалл за 2000 лет повидал некоторое количество дерьма и 113 придурков-королей
... А потом его полез лапать этот придурок и ублюдок
....
НАХУЙ.
КРИСТАЛЛ ПОСЛАЛ ИГНИСА НАХУЙ
Громко, очень громко и четко.
... неловко вышло.
Пркиол в том, что это эпичное "ПОШЕЛ НАХУЙ" нормальные люди не слышат, а вот все с кровью королей еще как. Пошел нахуй услышал Регис, заорал Ардин, дернулся Изуния... и очень сильно удивился Игнис...
А Кристалл был непреклонен и на жалобное Игниса "не для себя прошу, тупое кристаллоподобное"... все так же посылал Игниса
.... Регис смотрел на кристалл с ужасом и обреченностью.
Боги рассудили.
Ардин плясал в своем свинцовом гробу так, что гроб почти всплыл и орал так, что гидрея НАХЕР из океана выпрыгнула
.... Игнис смотрел с шоком и непониманием: "Да что с тобой не так, неразумный минерал?! Я не себе и не для себя, пожалуйста!"
....
Минерал продолжалорать
ПОШЕЛ НАХУЙ
Игнис психанул
Понял что все что было было зря
ну и выбора у него не было
он очень азартный и увлекающийся
обычно он ОЧЕНЬ сдерживает в себе азартность, как может. но тут не смог
не сдержался
Ирис выжила
... а Игнис стал шутить про себя, что он ПОСЛАННИК КРИСТАЛЛА
... главное не уточнять, КУДА его кристалл послал.
А так посланник кристалла, конечно. Был послан кристаллом нахуй.)


вот еще интересное наблюдение с моей стороны. в тексте поднимается довольно много морально философских и психологических вопросов в конце концов это довольно тяжко держать все в голове читатели разные бывают. так вот что то можно объединять что бы потом не рыскать в тексте а о чем это они тут беседуют.
ага, и их будет больше. Там еще и Локи знатный болтун, имеет мнение, хрен оспоришь. И Игнис возьмется оспаривать....
Игнис и Локи очень стремная компания хД

она говорит про единственную причину. это не запомнилось. Ирис тот персонаж который подытоживает их беседы. как бы судья ситуации сторонний наблюдатель. и в данном куске она задает вопрос про единственную причину но где Игнис говорит про единственную причину я успеваю забыть пока читаю диалоги Равуса и Игниса. если это было одним из важных моментов его это хорошо обозначит в начале повторить ненавязчиво в середине и подытожить в конце что собственно Ирис и сделала.

мурррр. Думаешь, Ирис судья и подытоживает?
Я не то чтоб против ...
Но изначально Ирис скорее как
... песронаж, который очень хорошо знает Игниса, лучше только Ноктис и Гладио
Персонаж, которая будет показывать, когджа Игнис обманывает, он же такой....
странный персноаж
который пытается творить добро из зла, потому что другого нет

И вот Ирис, чтобы отслеживать, когда Игнис лжет, когда идет против себя...

Потому что равус это не всегда понимает.
Равус не наинвый
Равус знает только ОЧЕНЬ одномерного Игниса
прчием в основном как чудовище, как страшенного монстра, а не человека


Ирис именно как человек там

и совсем немного как беспристарстный наблюдатель)

Но там Ирис прицепилась к словам Игниса....
Ирис имеет одну особенность:
Если все охуенно, но что-то одно НЕ ТАК, то ирис про остальное молчит, а вот к этой очень явной лжи прикопалась

... Интересно, что равус не сомневался, что этот агрессивный и безумный дурак и правда правил на чистом страхе...
Поверил, потому что ударился в истерику.... персонаж на гранпи нервного срыва...
Просто у Равуса он такой
кататночиеский струпор и упрощение себя до 2х базовых функций


нужно бы разбавить даже "водой" ( но не диалогами) текст а то кажется из за таких больших диалогов он сильно сконцентрирован и похож на сжатый комок.

пришло время диалогов)
первую часть ОЧЕНЬ много произошло, но при этом как сказать...
Равус охуевал
... При этом Ирис, Игнис и Гладио и прочие инсомнийцы в целом понимали что происходит.
как и читатель) Вот ты сразу поняла, почему Игнис удивился, в какой цвет Локи покрасили....
Типа а почему не синяя.

... Равус этого не знает.

Равус вообще...
Не то чтобы наивный тенебрианский юноша, но он мало что понимает и испуганно молчит.
Он вообще не был уверен что в праве рот открывать)

Но ему внезапно позволили)
Открывать рот и спрашивать и вообще говорить

опять же он и не хотел говорить. Раньше просто не хотел, потому что столица и он держит лицо, для общения хватает луны....
затем начался апокалипсис,
вначале Раву смолчал потому что полгагал что Игня хочет тишины
затем молчал потому что если бы рот октрыл то ляпнул бы лишнего
затем тщательно мимикрировал под местность, потому что с ЭТИМ общаться не хотел
.... а тут аттракцион невиданной щедрости, можно задаватьв опросы
иии и за это не бьют.
Ну и начались диалоги))))

опять же Инфо тот еще пиздабол.


А вот Равус и тенебре это грустная история хД
вернулся шофером Игнису...
Причем Игнис не при чем! Сам бы вел, да слепой, а Ирис за руль пускать.... НЕ НАДО

вот отсюда и ниже . они ведь уже договрились ехать а потом это. или это флешбэк ? тогда может это показать как событие которое вспоминает Инфо.

флэшбек это был)

URL
2018-02-22 в 09:24 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, мур? а где? вчера мне так показалось но сегодня не нахожу:confused: а на фикбуке кстати выглядит нормально. это я на дайрике читала.
спишу это на магнитную бурю )
красную строку наверно не стоит выискивать :gigi:

ы все правильно угадала)
всхлип он услышал, самый обычный всхлип)))
... вообще Равус знает, как люди всхлипывают)

а. понятно. читатель учавствует и додумывает сам что за звук там мог быть услышан)


А сейчас, когда кристалл за 2000 лет повидал некоторое количество дерьма и 113 придурков-королей
... А потом его полез лапать этот придурок и ублюдок
звучит так что кристал может принимать человеческую форму и действительно посылать XD

Там еще и Локи знатный болтун, имеет мнение, хрен оспоришь. И Игнис возьмется оспаривать....
Игнис и Локи очень стремная компания хД

оо да там еще и Локи будет говорить. может ему кляп запихнуть и будет говорить только по делу XD

Персонаж, которая будет показывать, когджа Игнис обманывает, он же такой....
странный персноаж


вероятно я не так выразилась. но она там одна и кажется что у нее есть своя точка зрения на все что происходит. согласна с этим
Если все охуенно, но что-то одно НЕ ТАК, то ирис про остальное молчит, а вот к этой очень явной лжи прикопалась
а как тогда такого персонажа называют ? наблюдатель ?

.. Интересно, что равус не сомневался, что этот агрессивный и безумный дурак и правда правил на чистом страхе...
Поверил, потому что ударился в истерику.... персонаж на гранпи нервного срыва...
Просто у Равуса он такой
кататночиеский струпор и упрощение себя до 2х базовых функций

ок я поняла что упрощение это не есть цель этого текста . пусть читатель задумывается перечитает и потом еще перечитает что он прчел что бы раскрыть смысл через осознание ситуации.
ну или если что то читатель не понял он может написать автору и автор не без удовольствия думается мне то что читатель не понял объяснит. =) смысл в том что б и пообщаться.

флэшбек это был) а так сразу не понятно. в кино его выделяют чб цветом или просто более тусклым.

2018-02-22 в 16:37 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, вчера мне так показалось но сегодня не нахожу а на фикбуке кстати выглядит нормально. это я на дайрике читала.
спишу это на магнитную бурю )
красную строку наверно не стоит выискивать


бывает глюк форматирования, это дневники блин хД

а. понятно. читатель учавствует и додумывает сам что за звук там мог быть услышан)
да, теперь так хД
вообще в первой редакции было поянтнее, но там прямо говорилось
ДЕВИЛ МАЙ КРАЙ
а потом я переисала ситльно)


звучит так что кристал может принимать человеческую форму и действительно посылать XD
Принимать форму НЕТ,
мне вообще кажется что кристалл скорее как третий лишний и одновременно брачное ложе для истинного короля света чтобы делить его с багамутом
... а защитники кристалла его защищают
кристалл им даже магию дал для этого
... А Ардин САМ решил стать любовником багамута
но кристалл отверг ардина с позором.
... а Игниса послал. И нахуй.

вот может посылать, может. И очень буквально.

Вот как бы сказать...
мои хэдканоны: эта линия королей изхначально была тупо хранителями крситалла.
А потом имея магию, они взяли трон
... Но первично они именно защитники кристалла.

И вот каждый с такой кровью слышит его зов.
....
ИЛИ ПОСЫЛ НАХУЙ как в этом случае.

... Зато как задрался Игнис
А потом Игнис УСТАЛ
Игнис подошел к Никсе и сказал
"Никся, пойдем уединимся"
... Никся охренел: обычно инициатором всех ласк был он сам. А тут его потащили...
С чего такой пыл? Я что-то не знаю о тебе?
Игнис, который как и Регис, Ардин и Изуния слышит дикий ор кристалла уже несколько часов и ОЧЕНЬ устал.
- Ты поверишь, если я скажу, что заняться любовью с тобой мне сказал кристалл лично?!
Никс: неа....
Игнис уволок Никсю в уголок и сделал, что сказал ему кристалл. Пошел нахуй.
....
Теперь кристалл не только с позором отвергать и посылать умеет, но и УДИВЛЯТЬСЯ.
А Игнис теперь посланник кристалла - поулчил послание от кристалла.... И ВЫПОЛНИЛ его. Сходил по указанному кристаллом адресу. Было терпимо.

оо да там еще и Локи будет говорить. может ему кляп запихнуть и будет говорить только по делу XD
думаешь?
А не хочешь историю нифа Локи, который увидел, как его мир ВООБЩЕ рухнул. Был сожжен.
Персонаж с четверотой системой мировоззрения, который все еще верит в идеалы нифов.....
которому И ПРАВДА мало что осталось.

Причем Локи хочет умереть
выжить не хочет. Не в этом мире

... По сравнению с Локи, у Равуса ВСЕ ШОКОЛАДНО.
Семья жива.
Его страна не была по камешку разобрана.

вероятно я не так выразилась. но она там одна и кажется что у нее есть своя точка зрения на все что происходит. согласна с этим
ага, причем своеобразная.
Не, она там у каждого, но и у Ирис тоже.
И у Ирис она по-своему своеобразная.

а как тогда такого персонажа называют ? наблюдатель ?
не знаю хД
Я б нехорошим человеком назвала хД
Но Ирис такая, какая есть.
Понимаешь, вот пока все ок, ок. А потом что-нить идет ВООБЩЕ не так.
Ирис выступила только в трех случаях.....
1) когда Игнис явно сказал, что все решал страх.
... как бы нет. как бы многие пошли за ним из доверия и уважения.
А уж когда белые доспехи сжвинули границы люциса прочь от Инсомнии, когда Люцис начал выигрывать им получать новые земли, тогда стало пофиг очень многим кто руководит
Главное, что забрезжила надежда на скорый мир!

Во второй раз Ирис поняла, что не так, когда Игнис ляпнул то самое, чтобы спасти Равуса, выгородить перед Луной...

и в третий раз, когда Игнис солгал про руку Равуса. Ирис ЧЕТКО знала, что Игнис мог вернуть ему руку. Обычную мясную руку.... Но вместо этого дал ему механическую....

Три раза Ирис дернулась, когда Игнис делал что-то ужасное....

... и вот интересно, что то, что для Равуса или хорошо или нормально, для Ирис УЖАС

а то что Равуса нервирует, Ириске норм

ок я поняла что упрощение это не есть цель этого текста . пусть читатель задумывается перечитает и потом еще перечитает что он прчел что бы раскрыть смысл через осознание ситуации.
ну или если что то читатель не понял он может написать автору и автор не без удовольствия думается мне то что читатель не понял объяснит. =) смысл в том что б и пообщаться.

мейби)

URL
2018-02-22 в 20:32 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
одновременно брачное ложе для истинного короля света чтобы делить его с багамутом
интригует то как XD

... А Ардин САМ решил стать любовником багамута
но кристалл отверг ардина с позором.
хммм интересно такой отсев кто спит с багамутом а кто не спит XD

Теперь кристалл не только с позором отвергать и посылать умеет, но и УДИВЛЯТЬСЯ.
А Игнис теперь посланник кристалла - поулчил послание от кристалла.... И ВЫПОЛНИЛ его. Сходил по указанному кристаллом адресу. Было терпимо.
А не хочешь историю нифа Локи, который увидел, как его мир ВООБЩЕ рухнул. Был сожжен.
Персонаж с четверотой системой мировоззрения, который все еще верит в идеалы нифов.....
которому И ПРАВДА мало что осталось.
Причем Локи хочет умереть
выжить не хочет. Не в этом мире


трагичная судьба. некуда и не к кому возвращаться. в Люцисе он точно не нужен. он может сдаться на милость победителю. а если он хочет умереть то уж точно найдет как.

Ирис типа совести Игниса ) но такой довольно лояльной XD

2018-02-22 в 22:10 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, интригует то как XD
ага.
Вот ты в ТАКОМ контексте прикинь реакцию кристалла.
Он тут брачное ложе для истинного короля света и багамута...
и тут на него начинает ломиться левый НПС с криком
"МНЕ НЕ ДЛЯ СЕБЯ!!!"
... не для себя ему, понимаешь?)
Прикинь, КАК, КАК удивился кристалл.

Никто ТАК не удивлялся, как кристалл.

... Этому посланнику кристалла главное не вдаваться в детали. Подробности все испортят. Так что надо делать советник фейс и говорить "Я посланник кристалла. Но все, что произошло, произошло между мной и кристаллом. Небольшая жертва в великой битве".


хммм интересно такой отсев кто спит с багамутом а кто не спит XD
спать может только один. Истинный король света.
всех остальных кристалл с позором отвергнет.
Или даже откровенно пошлет.

Там место Ноктиса. Это опасное сосало хочет Нокта засосать и 10 лет Нокта с багамутом мариновать.....
.... но некоторые ЛЕВЫЕ НПС лезут с криками "мне не для себя"....


трагичная судьба. некуда и не к кому возвращаться. в Люцисе он точно не нужен. он может сдаться на милость победителю. а если он хочет умереть то уж точно найдет как.
Причем Локи так если подумать, не намного старше Ноктиса. Ему всего 20 лет.

.... а в Люцисе он НУЖЕН.
Только Локи как-то догадывается, что сделают с ним такое, что лучше самому взроваться .
Не знаю уж, откуда он такуюю идею завел.
хД

а вообще если серьезно, то у Локи и Игниса интересное взаимодействие

...
Вот они встретились
Первое, что сказал Игнис: давай заключим мир!

... Серьезно, еще в начале апокалипсиса, когда они встретились, Игнис сделал такое охуенно щедрое предложение.
Конечно Игнис в тот момент выглядил жалко и несерьезно, но если так подумать...
Это было дохуя щедро.
Локи ответил: ЛОЛ, нет!
Игнис продолжил свой аттракцион невиданной щедрости и предложил Локи, стать ему другом. Еще раз, чтобы Игнис стал для Локи другом.
.... Локи был идиотом.
Он сказал ЛОЛ, нет!
Игнис продолжил. Он пошел на нарушение должностных обязанностей и предложил Локи свалить в глушь и партизанить там, не попадаясь Люцису на глаза.
свалить вместе с техникой и живой силой. И пообещал, что даст Локи беспрепятственно уйти....
... там даже Ирис удивилась. Но раз игнис сказал, значит пусть так и будет.
Локи: ЛОЛ, НЕТ, слепой придурок.
.... Если ты думаешь, что Игнис прекратил выдавать вторые (третьи четвертые пятые)шансы, то ты плохо знаешь Игниса ИЛО хД
Он продолжил уже более откровенным и раздраженным тоном
- Или сдавайся мне или вали на все четыре стороны.
Локи... как всегда был красивым и хотел сдохнуть
- ЛОЛ, НЕТ! Я буду бороться и захвачув плен слепого советника короля.
... Игнис тяжело вздохнул
- Окей, тогда я предлагаю тебе самый гуманный суд в мире где лично буду адвокатом.
Локи в пятый раз отказался....
- ЛОЛ НЕТ
... Никто не знает, что Игнис хотел в шестой раз предложить.
Вмешалась Ириска

.... а потом Инфо откровенно устал от этой возведенной в степень дебилизма гуманности и устроил Локи головомойку.

... Самое смешное, что ни Локи ни Равус не поверили всем обещанным Игнисом благам. Равус так и вообще был уверен что завалят Локи.
Локи же уверен, что
а) ему незачем жить
б) жить ему осталось ОЧЕНЬ плохо и недолго
в) все что он может в такой ситуации: бравировать и попытаться Люцианам максимально своей смертью насолить....

Равус поможет приглядеть за упоротым, потому что слепой не уследит(
Если Локи с собой что-нить сделает, Игнис будет себя еще и в этой смерти обвинять.
.... Жаль что там связи с луной нет. Луна бы Игнису мозги вправила. Или Гладио. Потому что Ирис не сможет...
хотя Равус может попытаться.


а если он хочет умереть то уж точно найдет как.
... а может кое-кто хочет чтобы он жил хД
Вот сам Локи не очень.
Но вот Игнис хочет чтобы Локи жил. Не ради самого Локи, на самого Локи ему похуй. Но если он сумеет помочь Локи, то как бы "отдаст долг перед Регисом", что тот не завалил глупого и своевольного 6 летнего мальчишку, а выратсил.
... Игнису этот долг перед Регисом СИЛЬНО мешает Региса ненавидеть.
А так как бы отдаст долг и сможет ненавидеть Региса со спокойной совестью.

У Игни этого с Регисом МНОГО стожных и противоречивых эмоций.

Ирис типа совести Игниса ) но такой довольно лояльной XD
Ага)
Но уж если Ирис начинает высказывать, значит и правда было что-то ужасное.
Или ну прям ЯВНО против здравого смысла Игнис пошел
....

URL
2018-02-23 в 11:27 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Вот ты в ТАКОМ контексте прикинь реакцию кристалла.
Он тут брачное ложе для истинного короля света и багамута...

а тут только в таком и понимаешь )

спать может только один. Истинный король света.
всех остальных кристалл с позором отвергнет.


а что бахамут делает со своим избранником м ? просто беседы беседует все 10 лет ? хотя там просто время течет по другому скорее всего. А еще бахамут больше чем на 10 лет не берет себе избранника интересно тоже почему? Типа уже не торт постарел и надоел? То есть бахамут помотросил и бросил ? Нафиг им этот "божок" сдался а может он и не божок а сильный демонюга захвативший это измерение и вертит им как хочет XD

Причем Локи так если подумать, не намного старше Ноктиса. Ему всего 20 лет.
его очень сильно приложила жизнь. когда у тебя было все а потом отобрали то сначала будет очень много возмущения а если он патриот Нифельхейма то его картина мира была разбита полностью вдребезги. Хммм в этом что то есть.
Если только он очень сильно заблуждался и его воспитывали "не так" и засрали мозги, а если у него мозгов нет и он в прямом смысле тупенький то лучше пусть самовыпилится. ни себе жизни не даст ни другим которые его будут пытаться реабилитировать его к жизни в Новом мире. Может еще и третий вараинт развития событий с ним. а то 2 слишком просто.

Вот они встретились
Первое, что сказал Игнис: давай заключим мир!


ок) советнику видней для чего ему нужен Локи. конечно лучше худой мир и все в таком духе.

в) все что он может в такой ситуации: бравировать и попытаться Люцианам максимально своей смертью насолить....
вот точно!

Если Локи с собой что-нить сделает, Игнис будет себя еще и в этой смерти обвинять.
они на войне. что то больно нервы у Игниса слабые обвинять себя во всем. он устроил это все так что да он осознанно пошел на то что будут жертвы винные и невинные. или тогда бы вообще не затевал ВОТ ЭТО ВСЕ что успел наворотить. Пусть уже признает и перестанет себя жалеть. Вот хочется ему вмазать вот за сомнения. Его сомнения заставляют сомневаться
в том что вообще идея захвата мира была верной. Это потом его могут осудить потомки если осмелятся он же станет в их глаза чем то вроде бога. Или вот вариант от него могут все отвернуться и придать остракизму ( тоже интресное развитие событий)
Я думаю он пока к этому не готов и скорее всего получим Ардина 2 после этого.

(хмм с утра я еще "бодра и весла" и мысли всякие даже есть)

У Игни этого с Регисом МНОГО стожных и противоречивых эмоций.
Игнис бессмертен а Регис может и умереть. Игнис успееет отдать ему "долг" ? а если нет то что ? Будет мучится всю жизнь или в конце концов забъет ?

.... Жаль что там связи с луной нет. Луна бы Игнису мозги вправила. Или Гладио. Потому что Ирис не сможет...
хотя Равус может попытаться.

Ему что каждый раз вправлять мозги нужно ? Почему он не отслеживает то что каждый раз скатывается в попытку исправить все через спасение ( конечно тут есть доля прагматизма)

хе хе Равус видя это вполне может дать ему оплеуху что б пришел в себя X)

2018-02-23 в 13:43 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, а тут только в таком и понимаешь )

ага. И история сразу перестает быть томной!



а что бахамут делает со своим избранником м ? просто беседы беседует все 10 лет ? хотя там просто время течет по другому скорее всего. А еще бахамут больше чем на 10 лет не берет себе избранника интересно тоже почему? Типа уже не торт постарел и надоел? То есть бахамут помотросил и бросил ? Нафиг им этот "божок" сдался а может он и не божок а сильный демонюга захвативший это измерение и вертит им как хочет XD


... а что он там с ним может на брачном ложе делать?) Беседует, конечно, ага ага, а нам все зацензурили просто так хДДД
Ну-ну.... багамут не Равус, не думаю что он там беседовал хД


А еще бахамут больше чем на 10 лет не берет себе избранника интересно тоже почему? Типа уже не торт постарел и надоел?
КОНЕЧНО НАДОЕЛ.
Истаскался и вообще тело его глаза уже мозолит. Для сравнения, вот бессмертный, вечно молодой и слепой Игнис не собирается себе Никсю на любовника помоложе менять. Злые языки говорят что это потому, что Игнис слепой и НЕ ВИДИТ, что Никся стареет, по человечески стареет


То есть бахамут помотросил и бросил
СИЛЬНЕЕ ВСЕГО БАГАМУТ поматроисл и бросил Ардина.
Это же его брачное ложе. Ардина. Кристалл Ардину подарили Астралы.
... а потом кристалл его на себя не пустил.
И багамут ждал парня помоложе и покрасивее. и Ноктиса дождался.
.... Прикинь КАК Обидно Ардину.

Нафиг им этот "божок" сдался а может он и не божок а сильный демонюга захвативший это измерение и вертит им как хочет XD
... А сколько раз я говорила, что в ДМК демоны не такие злые, как тут Багамут?)

его очень сильно приложила жизнь.
Давай конкретнее)
Приложилди его Игнис и луна.
И очень сильно.
Я точно знаю, что генерал-бригадир Локи туммельт, когда взял Игниса в плен в первый раз и Игня там сутки или двое сидел, то Локи все пытался убедить советника сменить сторону.
Это было в начале ИЛО, тогда еще было не очевидно кто победит, и это было щедрым предложением от локи.
... И Локи все давил, что мир устал от войны. Локи кстати говорил, что думал. Потому что в этом каноне война идет уже несколько сотен лет.
Игнис улыбался, кивал головой и обещал ПОДАРИТЬ ЭОСУ МИР.
.... Игнис подарил Эосу мир.
Исполнил Локи мечту...
Только Игнис какой-то злой санта-клаус. Локи явно не это имел в виду.
Но поздно.

В Эос пришел мир. Мир в черных тонах и золотых акцентах, мир который завоевала неудержимая сила.


когда у тебя было все а потом отобрали то сначала будет очень много возмущения а если он патриот Нифельхейма то его картина мира была разбита полностью вдребезги. Хммм в этом что то есть.
Еще как есть! Если Равус хотя бы в идеалы нифов не верил, то тут совсем упоротый идиот!

Если только он очень сильно заблуждался и его воспитывали "не так" и засрали мозги, а если у него мозгов нет и он в прямом смысле тупенький то лучше пусть самовыпилится. ни себе жизни не даст ни другим которые его будут пытаться реабилитировать его к жизни в Новом мире. Может еще и третий вараинт развития событий с ним. а то 2 слишком просто.
Игнис решил, что поможет ему.


ок) советнику видней для чего ему нужен Локи. конечно лучше худой мир и все в таком духе.
... ага, Игнис такой: давай заключим мир,а то один я как раз уже захватил....
... Прикинь, как там Равус ОХУЕЛ, когда вот это все слушал.

в) все что он может в такой ситуации: бравировать и попытаться Люцианам максимально своей смертью насолить....
вот точно!

ага, очень опасный перс, которому вообще нечего терять и который НИКОМУ не верит. Тут разве что Равус может ему объяснить, что возможно не все так плохо.
Равус вот схожий опыт имеет. Его страну по очереди захватывали и Нифы и Люцис.
Равус прекрасно знает как в этот момент рвется сердце и как это можно пережить.


они на войне. что то больно нервы у Игниса слабые обвинять себя во всем. он устроил это все так что да он осознанно пошел на то что будут жертвы винные и невинные. или тогда бы вообще не затевал ВОТ ЭТО ВСЕ что успел наворотить. Пусть уже признает и перестанет себя жалеть. Вот хочется ему вмазать вот за сомнения. Его сомнения заставляют сомневаться
в том что вообще идея захвата мира была верной. Это потом его могут осудить потомки если осмелятся он же станет в их глаза чем то вроде бога. Или вот вариант от него могут все отвернуться и придать остракизму ( тоже интресное развитие событий)
Я думаю он пока к этому не готов и скорее всего получим Ардина 2 после этого.


Понимаешь в чем прикол, если он признает и перестанет жалеть и терзаться виной, ему станет легче. Гораздо легче.

Только вот когда он перестанет быть таким очень моральным и этичным, он вполне может начать путь к тирану. Настоящему тирану...
Не такому как Ардин, такому, как Багамут.

Это то чего так боялся Регис. Что мальчик демон скажет "Я плохой, и что же дальше?!"

Так что пусть лучше рефлексирует и винит себя.

А про потомков и осуждение Игнис правильно Ириске сказал
ЧТо наши потомки не осудят, другие потомки не выживут
... демоны ВСЕГДА оружие расовых чисток, даже если пытаются быть справедливыми и добрыми.


Игнис бессмертен а Регис может и умереть. Игнис успееет отдать ему "долг" ? а если нет то что ? Будет мучится всю жизнь или в конце концов забъет ?
Будет отдавать долг потомка Нокта хДДД

Ему что каждый раз вправлять мозги нужно ? Почему он не отслеживает то что каждый раз скатывается в попытку исправить все через спасение ( конечно тут есть доля прагматизма)

хе хе Равус видя это вполне может дать ему оплеуху что б пришел в себя X)


каждый раз вправлять нужно.
Потому что все эти истерики и сожаления корнями идут в воспитание Региса. Который вполне осознанно сделал персонажа именно таким. Воспитал чувство вины, стыд, страх, дикую потребность в признании собственной хорошести от верифицированных источников.
И в этом суть созданной личности Игнсиа.

если уставший от истерик Равус сумеет вылечить Игниса от истерик полностью, он получит Инфо. спокойного и небрежного инфо, который положит на нокта и всех остальных хер.
И уйдет. Просто отбросит старую жизнь, как ненужный фантик, отбросит и Нокта и Никсю и Равуса и Локи и Промпто и ирсику и гладио и ардина и региса, они все идут НАХЕР. Луна так и вообще получит барабан, чтобы возглавить колонну идущих нахер.

А Равус сам-то хочет давать Игнису оплеухи?)
Хотя да, такой большой, мир захватил, а теперь ноет.
Конечно Равус недоволен)
Равусу в прицнипе не нравится, когда весь такой Игнис Игнис, жесткий и самоуверенный, внезапано проявляет слабость характера. Это как будто мир перевернулся, летний зной стал прохладным, а повелитель ИЛО стал мягким, как зефирка.
Хотя сам Равус выжил когда-то именно потому что Игнис проявтл слабость характера ...

А не ревнует ли Равус, что у Игниса НОВАЯ игрушка - Локи?)

URL
2018-02-23 в 16:26 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
... а что он там с ним может на брачном ложе делать?) Беседует, конечно, ага ага, а нам все зацензурили просто так хДДД
Ну-ну.... багамут не Равус, не думаю что он там беседовал хД

да да разработчики японцы и то что не показали в официальной версии обычным игрокам конечно подразумевали это и все игроки японцы это поняли XD

а вот у тебя тоже все с какими то "перевесами" Равус переживает за свое психическое состояние а Игнис по человечески то ли не может то ли бережет себя для Ноктиса а хотя зачем ему это все когда у него есть Никс. Так что просто разговоры и вполне норм для Равуса XD

Злые языки говорят что это потому, что Игнис слепой и НЕ ВИДИТ, что Никся стареет, по человечески стареет
печально для них обоих. Игнис осознает что Никс не бессмертен?

... А сколько раз я говорила, что в ДМК демоны не такие злые, как тут Багамут?)
разница между ними в том что бахамут захватил Эос а демоны в дмк нет )

Только Игнис какой-то злой санта-клаус. Локи явно не это имел в виду.
Но поздно.

он имел ввиду в мирный исход под правлением Нифельхейма теже яйца только в профиль

Если Равус хотя бы в идеалы нифов не верил, то тут совсем упоротый идиот!
ну фанатик с засратыми мозгами скажем как есть. XD

Игнис решил, что поможет ему.
ок у него мания всех спасать )

ага, очень опасный перс, которому вообще нечего терять и который НИКОМУ не верит. Тут разве что Равус может ему объяснить, что возможно не все так плохо.
Равус вот схожий опыт имеет. Его страну по очереди захватывали и Нифы и Люцис.
Равус прекрасно знает как в этот момент рвется сердце и как это можно пережить


ага он типп будет выступать посредником между фанатиком и игнисом только все истерики от Локи будут доставаться Равусу а ему это нужно ?
с одной стороны фанати и с другой стороны фанатик у каждого свая правда а Раувс типа между ними переводчик ?

а ему это нужно ? ну с другой стороны если игис прикажет (попросит) ему придеться это делать так что выбирать не приходится.

выбирать не приходитьсяБудет отдавать долг потомка Нокта
пока не найдеться ктонибудь кто освободит его от этого долга и что ? что потом ? ах да он будет вечно сущестоввать даже когда планета разрушится. и потом ему придеться искать новый мир -эпично.



Понимаешь в чем прикол, если он признает и перестанет жалеть и терзаться виной, ему станет легче. Гораздо легче.

Только вот когда он перестанет быть таким очень моральным и этичным, он вполне может начать путь к тирану. Настоящему тирану...
Не такому как Ардин, такому, как Багамут.

пусть хотя бы проблески понимания у него будут что вроде все и норм или ктонибудь ему бы это втолковывал. а то напрягает его упадничество. Иногда можно и забывать что ты бессмертный чел со свеерхспособностями. Есть время жалеть себя и есть время нежалеть себя. уж это себе он точно может позволить.


Потому что все эти истерики и сожаления корнями идут в воспитание Региса. Который вполне осознанно сделал персонажа именно таким. Воспитал чувство вины, стыд, страх, дикую потребность в признании собственной хорошести от верифицированных источников.
И в этом суть созданной личности Игнсиа.


значит Игнис еще недостаточно пожил что бы преодолеть груз детства. тогда лады. пусть сначала помучается и через несколкько лет повзрослеет. просто ему сложнее будет игнорировать тот жизненный опыт который у него появится.


если уставший от истерик Равус сумеет вылечить Игниса от истерик полностью, он получит Инфо. спокойного и небрежного инфо, который положит на нокта и всех остальных хер.
И уйдет. Просто отбросит старую жизнь, как ненужный фантик, отбросит и Нокта и Никсю и Равуса и Локи и Промпто и ирсику и гладио и ардина и региса, они все идут НАХЕР. Луна так и вообще получит барабан, чтобы возглавить колонну идущих нахер


тогда считай Равус спаситель Эоса XD при условии что "если" но этого не будет в этой версии конечно же слишком просто.

А Равус сам-то хочет давать Игнису оплеухи?)
Хотя да, такой большой, мир захватил, а теперь ноет.
Конечно Равус недоволен)
Равусу в прицнипе не нравится, когда весь такой Игнис Игнис, жесткий и самоуверенный, внезапано проявляет слабость характера. Это как будто мир перевернулся, летний зной стал прохладным, а повелитель ИЛО стал мягким, как зефирка.


Если Игнис совсем скатится в саможалость то Равус ему отвесит для профилактики.
а если это будет не часто и в действительно тяжелые моменты Равус поддержит. если это показушно для него это хороший повод встряхнуть Игниса. он не один кому тут плохо. а если еще и поразмышлять у Игниса вообще все нормально.

А не ревнует ли Равус, что у Игниса НОВАЯ игрушка - Локи?)
да ну эти интриги. нашли к кому ревновать пфффф. :lol:
Равус если так пошло уверен в себе если это нужно.
я думаю даже вздохнет с облегчением а то слишком пристальное внимание порой утомляет. тем более Игнису нужно свое пространство. Равус уже это понял.

Вот с Никсом да это интересно а Локи куда ему до Равуса и Никса)
пс. опять возвращаемся к равусу ? а как же никс и все такое ?

2018-02-23 в 18:31 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
да да разработчики японцы и то что не показали в официальной версии обычным игрокам конечно подразумевали это и все игроки японцы это поняли XD
РАЗУМЕЕТСЯ.
КАк и гей-свадьба Нокта и Игниса.

а вот у тебя тоже все с какими то "перевесами" Равус переживает за свое психическое состояние а Игнис по человечески то ли не может то ли бережет себя для Ноктиса а хотя зачем ему это все когда у него есть Никс. Так что просто разговоры и вполне норм для Равуса XD

Игнис МОЖЕТ по человечески)
Но Равус же ему отказал тогда) Причем то, что он отказывает Игнису со стояком, Равуса не смутило. Он не хочет, значит оскорбит Игниса отказом, и плевать что будет дальше. Равус был уверен, что в своем праве (ничего не было хД Кроме чуть-чуть пострадавшей гордости Игниса ХД)

Игнис не понял, что Равусу нужны УСЛОВИЯ. Дворец и чистая постель, как минимум, а не грязная подпольная военная лаборатория и пол.

А как Равус переживает за психическое состояние и почему?) Вообще просто разговоры и доброе отношение Равусу тоже интересно. Даже интереснее, наверно. Потому что без секса и переживет, а вот без доброго отношения совсем.


печально для них обоих. Игнис осознает что Никс не бессмертен?
Еще как осознает. Поэтому старается быть с Никсей пока может.
... там все стареют, кроме Ардина, Игниса и Изунии
Ноктис, кстати, тоже.

разница между ними в том что бахамут захватил Эос а демоны в дмк нет )
ага

он имел ввиду в мирный исход под правлением Нифельхейма теже яйца только в профиль
так и есть, в целом.

ну фанатик с засратыми мозгами скажем как есть. XD
по сути ДА

ок у него мания всех спасать )
Да, попытка быть хорошим ДЛЯ ВСЕХ, вообще всех.
Невозможная, глупая, наивная, обреченная на провал

ага он типп будет выступать посредником между фанатиком и игнисом только все истерики от Локи будут доставаться Равусу а ему это нужно ?
с одной стороны фанати и с другой стороны фанатик у каждого свая правда а Раувс типа между ними переводчик ?
а ему это нужно ? ну с другой стороны если игис прикажет (попросит) ему придеться это делать так что выбирать не приходится.
выбирать не приходиться


нет, ничего такого не будет от него Игнис требовать. У Игниса язык не повернется. Скорее подразумевалось...
Игнис подразумевал, что Равус с ним поговорит.
Равус вместо этого Локи может оплеуху выдать. Потому что Нифы Равусу Тенебре захватили. И типа ему все было ок. И выдаст еще оплеуху, типа вот чего стоит вся нифская гордостиь, рыдаете в слезах. Слабая, недостойная, "элита" великой империи, блин.

А потом Ирис предложит чаю с булчоками. Ирис слишком бна и наивна, чай и булочки не все вещи моугт исправить хД

пока не найдеться ктонибудь кто освободит его от этого долга и что ? что потом ? ах да он будет вечно сущестоввать даже когда планета разрушится. и потом ему придеться искать новый мир -эпично.
он может руководить освоением других звезд хД

пусть хотя бы проблески понимания у него будут что вроде все и норм или ктонибудь ему бы это втолковывал. а то напрягает его упадничество. Иногда можно и забывать что ты бессмертный чел со свеерхспособностями. Есть время жалеть себя и есть время нежалеть себя. уж это себе он точно может позволить.

Я прекрасно понимаю Равуса, которого нюни Игниса бесят.

значит Игнис еще недостаточно пожил что бы преодолеть груз детства. тогда лады. пусть сначала помучается и через несколкько лет повзрослеет. просто ему сложнее будет игнорировать тот жизненный опыт который у него появится.
конечно не прожил) Он все еще молодой человек 22х лет) Он еще не Ардин, хотя и пытается ему подражать и торопистя стать всзрсолым

тогда считай Равус спаситель Эоса XD при условии что "если" но этого не будет в этой версии конечно же слишком просто.
....
ты правда думаешь что это хэппи энд? Я не уверена.
Окей, предположим, что Игнис исчез из этой сборной личности. Естественным неболезненным путем. Но одномоментно, как чудесное исцеление. Инфо бросит трон людей Нокту - Инфо он ни к чему.
И Инфо уйдет, уйдет пешком, позволяя ветру в заброшенных городах трепать остатки так тщательно созданной королевским советником прически. А он пойдет погулять по трамвайным рельсам, посидеть на трубах у начала кольцевой дороги...
Его прикосновение - дар. Инфо смутно, словно полустертый явью кошмар, помнит боль от бытия человеком, но этот обрывок из наваждения заставляет его нести звездную чуму дальше. Бытность человеком означает страдание, и Инфо в это верит. Эта вера результат личного откровения. С другой стороны бытие демоном избавляет от боли быть человеком.
Одно прикосновение, и ловушка тела расспыается в пыль, открывая существо чистой прохладной тьмы. Все, что остается на месте крещения в новую веру, только ворох одежды, которой больше нечего прикрывать.
Инфо приходит в обычный город. Но он становится заброшенным через пару суток.
... Но это не повод не сидеть у начала кольцевой дороги.
Инфо гуляет по стране, счастливый и внутренне целый, он не читает газет, да и слова о том, что Люцис раскололся на кучу мелких княжеств, что белые дсопехи унитожили Альтиссию, что Равус вернулся в тенебре и правит там жестко, для него были лишены смысла. Буквы еще складываются в слова, но те ничего не говорят Инфо
... он милосерден. Он понял, что быть человеком, значит страдать. Он исцеляет людей от страданий и человечности....
Он видел ТУ СТОРОНУ, и она прекрасна. Он идет и несет посмертие, и его пост=мертие лучше чем то, что Астралы дади белым королям и оракулам. Демоны биологически бессмертны, каждый, лично. Но они исцелились от собственных внутренних людей и отбросили броню из одежды и плоти, чувств и эмоций, благостные и целые изнутри, готовые подчиняться воле Отца- Ардина и Сына его Игниса......

... когда-то некоторые были недовольны, что Игнис сделал Эос собственностью Люциса. Инфо делает так, что скоро планета станет ничьей.

И вот нашел Равус такого Инфо.... вот что он ему скажет?


Если Игнис совсем скатится в саможалость то Равус ему отвесит для профилактики.
а если это будет не часто и в действительно тяжелые моменты Равус поддержит. если это показушно для него это хороший повод встряхнуть Игниса. он не один кому тут плохо. а если еще и поразмышлять у Игниса вообще все нормально.

смотря с чьей стороны посмотреть нормально или нет)))))

да ну эти интриги. нашли к кому ревновать пфффф.
Равус если так пошло уверен в себе если это нужно.
я думаю даже вздохнет с облегчением а то слишком пристальное внимание порой утомляет. тем более Игнису нужно свое пространство. Равус уже это понял.


хотя да. Равус устал хД

Вот с Никсом да это интересно а Локи куда ему до Равуса и Никса)
пс. опять возвращаемся к равусу ? а как же никс и все такое ?


А Игниса на четверых зватит))))

Просто если каждая капля доверия от Равуса - драгоценность, то Никс щедро одаривает своим доверием и нежностью 22хлетнего Игниса. Как полноводный нагретый солнцем ручей в степи.

Если Равус очень сдержан на людях и умеет держать лицо, но в постели ярый поклонник БДСМ и садо-мазо мотивов. Равус Нокс Флерет, натягивая на себя ошейник, испытывает извращенное удовольствие от собственного уничижения, и именно в этом его победа.... то Никс в постели неуклюж и неловок, его шокирует излишняя вульгарность. Он сколько угодно может раскованно заигрывать с Игнисом на людях, печатая полные чувственности письма и даря посеребренные фаллосы, но в постели Никся очень трепетный и ведомый, обнаженное доверие в полумраке спальни.

URL
2018-02-23 в 19:35 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Игнис не понял, что Равусу нужны УСЛОВИЯ. Дворец и чистая постель, как минимум, а не грязная подпольная военная лаборатория и пол.
логично вроде бы по делу пришли а тут простите стояк не по делу.

Но Равус же ему отказал тогда) Причем то, что он отказывает Игнису со стояком
а вообще с какой стати Равус должен был тогда уж бросится удовлетворять потребности Игниса ? не уместно. эту проблему Игнис сам бы в сторонке решил раз уж на то пошло. пока вроде так происходит у неочень знакомых мальчиков XD

А как Равус переживает за психическое состояние и почему?)
они нашла лабораторию вспомнили что нужно вспомнить встретили оригинал. там еще Локи -фанатик с ними и тут на фоне этого Игнис лесез со стояком. а потом Равуса превращают в лягушку и ему откусывает руку чокобо взамен Игнис дает ему металический протез
-живую демоницу которая сама ластится к нагряновшему Игнису у которого опять, представляете, игривое настроение.
Равус хочет послать всех нахуй) только кто ему позволит или позволит ?

Вообще просто разговоры и доброе отношение Равусу тоже интересно. Даже интереснее, наверно. Потому что без секса и переживет, а вот без доброго отношения совсем.
это принцип что не можем бросить кого приручили ? Равус столько пережил что скорее он заколился раз дожил до сегодня.

Еще как осознает. Поэтому старается быть с Никсей пока может.
... там все стареют, кроме Ардина, Игниса и Изунии
Ноктис, кстати, тоже.

надо бы Ноктису наследника а то Игнис один останеться.

Да, попытка быть хорошим ДЛЯ ВСЕХ, вообще всех.
Невозможная, глупая, наивная, обреченная на провал

вот точно ведет себя как Ардин в самом начале когда хотел всех спасать а потом понял что некоторых не спасти. Опыт Ардина его не научил ну пусть сам потыркается и поймет на собственном опыте )

Равус вместо этого Локи может оплеуху выдать. Потому что Нифы Равусу Тенебре захватили. И типа ему все было ок. И выдаст еще оплеуху, типа вот чего стоит вся нифская гордостиь, рыдаете в слезах. Слабая, недостойная, "элита" великой империи, блин.
да вполне ему это вполне характерно.

он может руководить освоением других звезд хД

используя технологии Нифельхейма осваивать космос и ближайшие планеты. это логично и дает шанс на спасение человечеству. а Игнису если ему хочеться быть с людьми шанс жизни среди них.

Я прекрасно понимаю Равуса, которого нюни Игниса бесят.
Ирис не подходит на эту роль. она может утешать. да и младше по возрасту Игниса.

И вот нашел Равус такого Инфо.... вот что он ему скажет?
- Сделай меня таким же.
это фундаментальный вопрос. эволюция. зачем жить в жалком немощном человеческом теле которое уже не пригодно к окружающему миру. зачем жить в умирающем мире в человеческом теле если в итоге все умрут просто раньше положенного срока. Тут Игнис выступает в качестве нового спасителя человечества.
это не хэппи энд. хэппи энды нужны человеческим существам. у которых все конечно.
а у них все только начинается.
если нужен конец то лучше оставить его открытым.

смотря с чьей стороны посмотреть нормально или нет)))))
ладно они остаются каждый при своем мнении кому в какой момент плохо. вообще у них у обоих все замечательно если посмотреть с нашей стороны)

Просто если каждая капля доверия от Равуса - драгоценность, то Никс щедро одаривает своим доверием и нежностью 22хлетнего Игниса. Как полноводный нагретый солнцем ручей в степи.
мдээ это гаремник какой то. все хоят Игниса а Игнис хочет только одного Ноктиса которого нельзя XD ладно пусть хоть Ноктис ему надежду даст. жаль Игниса.

Если Равус очень сдержан на людях и умеет держать лицо, но в постели ярый поклонник БДСМ и садо-мазо мотивов. Равус Нокс Флерет, натягивая на себя ошейник, испытывает извращенное удовольствие от собственного уничижения, и именно в этом его победа.... то Никс в постели неуклюж и неловок, его шокирует излишняя вульгарность. Он сколько угодно может раскованно заигрывать с Игнисом на людях, печатая полные чувственности письма и даря посеребренные фаллосы, но в постели Никся очень трепетный и ведомый, обнаженное доверие в полумраке спальни.
хм интересно и хорошая характеристика для перосонажей.
вот он корень конфликта Никса и Равуса XD несовместимость предпочтений.

2018-02-23 в 21:03 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, логично вроде бы по делу пришли а тут простите стояк не по делу.
а вообще с какой стати Равус должен был тогда уж бросится удовлетворять потребности Игниса ? не уместно. эту проблему Игнис сам бы в сторонке решил раз уж на то пошло. пока вроде так происходит у неочень знакомых мальчиков XD

ВОТ ЛЮБЛЮ Я РАВУСА, он такой Равус.

... Игнис там Ардина понял, в вопросе наебки с кристаллом. Потому что Ардину вот кристалл подарили, а потом хер там, наебали.
Вот и Равус, вначале дал пощупать, а потом удивился, откуда у Игниса стояк...
Игнис не импотент, он здоровый молодой человек в этом вопросе, бисексуальный правда. И тут в целом симпатичный ему потенциальный портнер предложил поиграть с его половыми органами, а потом девиз его непобедим: "возбудим и не дадим!"

Хотя и Равуса с его стороны понимаю. воот вобще тогда ему было не до секса.


они нашла лабораторию вспомнили что нужно вспомнить встретили оригинал. там еще Локи -фанатик с ними и тут на фоне этого Игнис лесез со стояком. а потом Равуса превращают в лягушку и ему откусывает руку чокобо взамен Игнис дает ему металический протез
-живую демоницу которая сама ластится к нагряновшему Игнису у которого опять, представляете, игривое настроение.
Равус хочет послать всех нахуй) только кто ему позволит или позволит ?


ага, только у него нет времени. Надо Игниса спасать от самого стращного и беспощадного существа во всем Эосе, которое ни перед чем не остановится, чтобы его погубить.
... Речь идет о самом Игнисе.
Спасет?)

а вообще надо бы разбавить жесть) пусть повеселятся и в себя придут. у них есть нормальная поездка. пара дней. Пока локи в бессознанке, юудут шашлыки будет весело.

это принцип что не можем бросить кого приручили ? Равус столько пережил что скорее он заколился раз дожил до сегодня.
ага, Игнис несет ответственность за тех, кого приручил.

Равус закалился, однозначно, но вот эта адская неделя его на прочнсоть протестила.
... только как ты думаешь, ну вот пошлет он всех нахуй, ему легче станет?
ладно отвел душу выругался.

ну получил выходной...
И что дальше? Будет в прошлом копаться
Пытаться понять, как у него могут быть такие настоящие воспоминания, если он клон. Думать о том какой он бесполезный без руки. Пойдет тренироваться пытаясь восстановить потерянный навык.
... да равусу и пойти особо некуда.

так что лучше ему разгрузочный для психики день устроить перед тем как узнает правду.

надо бы Ноктису наследника а то Игнис один останеться.
если бы от Игниса все зависело, давно бы был наследник.
Но Игнис не может все за луну и нокта делать!
а так первые брачные ночи продолжатся


вот точно ведет себя как Ардин в самом начале когда хотел всех спасать а потом понял что некоторых не спасти. Опыт Ардина его не научил ну пусть сам потыркается и поймет на собственном опыте )
конечно не научил! Игнис уверен что он сильнее и умнее и сможент!
У него и получается, но ужасной ценой.

да вполне ему это вполне характерно.
ага, раус так может.

используя технологии Нифельхейма осваивать космос и ближайшие планеты. это логично и дает шанс на спасение человечеству. а Игнису если ему хочеться быть с людьми шанс жизни среди них.
ага, вот именно хД

Ирис не подходит на эту роль. она может утешать. да и младше по возрасту Игниса.
да.... Ириска младше и наивнее.

- Сделай меня таким же.
это фундаментальный вопрос. эволюция. зачем жить в жалком немощном человеческом теле которое уже не пригодно к окружающему миру. зачем жить в умирающем мире в человеческом теле если в итоге все умрут просто раньше положенного срока. Тут Игнис выступает в качестве нового спасителя человечества.
это не хэппи энд. хэппи энды нужны человеческим существам. у которых все конечно.
а у них все только начинается.
если нужен конец то лучше оставить его открытым.


Вообще-то обычно это говорил Бересития, но он не няшный хД а вот Игня няшнее
и у него убедительно все звучит

...
а Равуса не смутило то что новое существо послало все приоритеты игниса? всю его любовь привязанность и доброту? что оно стало именно тем монстром которым Игнис так боялся стать и истерил из-за этого?
что сукщество выносит города так, как даже ардин не делал в самые плохие периоды....

.... Если честно, я думала, что Равус будет подбирать слово, чтобы помочь Игнису очухатиься, а этой твари вспомнить, кем он был когда-то.
Слово типа "Никс" "хайнесс" "ты нужен люцису", да банальное "пожалуйста"....

Я недооценила Равуса. Зачем бороться со злом, если можно к нему присоединиться хД

ладно они остаются каждый при своем мнении кому в какой момент плохо. вообще у них у обоих все замечательно если посмотреть с нашей стороны)
так тоже можно сказать. Один слеп, и ослеп недавно и все собиарет коленями и уверен что он не нужен нокту, второй без руки и не уверен что он как клон нужен луне
А уж безрукий клон... комбо!

мдээ это гаремник какой то. все хоят Игниса а Игнис хочет только одного Ноктиса которого нельзя XD ладно пусть хоть Ноктис ему надежду даст. жаль Игниса.
а что?) будут жить веселой кучей-малой. А Ноктис сам боится к Игнису приставать
уверен что это или станет концом из дружбы, или Игнис станет отвечать из извращенного чувства долга.
Ноктис дятел.

хм интересно и хорошая характеристика для перосонажей.
вот он корень конфликта Никса и Равуса XD несовместимость предпочтений.


ага, два ОЧЕНЬ разных человека.

URL
2018-02-23 в 21:51 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Вот и Равус, вначале дал пощупать, а потом удивился, откуда у Игниса стояк...
в следующий раз будет сначала думать кому давать пощупать XD

Надо Игниса спасать от самого стращного и беспощадного существа во всем Эосе, которое ни перед чем не остановится, чтобы его погубить.
... Речь идет о самом Игнисе.
Спасет?)

а в чем предпосылки что нужно спасать то ? Вот равус очухаеться и тогда приглядится к тому что происходит вокруг. он был поглащен самим собой его нужно бы вытащить. вроде спецально глупость показушную что бы отвлеч внимание Равуса от себя Игнис не делал. Вероятно равус может расценить его поведение как самособой разумеющееся ведь н не видел его до попадания в Люцис под правлением Игниса. сравнивать не счем поэтому решит что для него в кругу знакомых его людей он может себя так вести. Если только ему не намекнут что Игнис ведет себя не совсем всегда так. тогда Равус присмотрится к нему получше.

а вообще надо бы разбавить жесть) пусть повеселятся и в себя придут. у них есть нормальная поездка. пара дней. Пока локи в бессознанке, юудут шашлыки будет весело.
а да точно тот самый привал на котором персонажи раскрываются как личности. Вот там может и присмотреться.

если бы от Игниса все зависело, давно бы был наследник.
Но Игнис не может все за луну и нокта делать!
а так первые брачные ночи продолжатся

там что все настолько традиционно что с высокими технологиями нельзя соваться. ?

конечно не научил! Игнис уверен что он сильнее и умнее и сможент!
У него и получается, но ужасной ценой.

ах да ему еще 22 молодой угу. нормально. сверхчеловек ага. ток вот люди вокруг него не сверх. вот задачка даже со своими сверхспособностями он может и не сдаться никому ну кроме своих близких которые тоже люди ) так тчто пусть на собственном опыте узнает что да как ) а еще он же бессмертен ага ардин уже есть боги там есть всякие которые не особо то помогают а только все усложняют ) а тут новое сверхопасное существо появляется
хммм и что же будут делать обычные смертные? конечно сначала покоряться а потом будут думать ( и конечно же ктонибудь придумает как избавится от еще одного бессметроного)
вообщем люди неблагодарные животные нужно всегда это иметь в виду.
а так да пока цена высока )

а Равуса не смутило то что новое существо послало все приоритеты игниса? всю его любовь привязанность и доброту? что оно стало именно тем монстром которым Игнис так боялся стать и истерил из-за этого?
что сукщество выносит города так, как даже ардин не делал в самые плохие периоды....

это другой вариант развития событий в котором взвесив за и против Раус решил что да это новый выход.
а ничо что любовь и дброта были привиты ему Регисом.
и вообще если он хочет оставаться человеком но лучшей версией человеческого существа то да придется быть лучше чем он есть.
ок если будет кризис Равус его попробует ободрить. не знаю правда в каких выражениях. смотря по обстоятельствам.

Я недооценила Равуса. Зачем бороться со злом, если можно к нему присоединиться хД

он из Тенебре которое туда сюда переходило. он уже примыкал к злу во спасение.
опыт есть.

а что?) будут жить веселой кучей-малой. А Ноктис сам боится к Игнису приставать
уверен что это или станет концом из дружбы, или Игнис станет отвечать из извращенного чувства долга.
Ноктис дятел.

он столько лет рядом с Игнисом и ниразу даже не намекнул. а эти горебрачные ночи ? уж ясно понятно. нее он может с ним поговорить. говорить это нормально. другое дело это попытаться найти подход к началу разговора вот это будет сложнее.

2018-02-24 в 15:26 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
в следующий раз будет сначала думать кому давать пощупать XD
ага, вообще Равус очень Равус

То весь такой «Я буду делать все что мне не прикажут эти чудовища, хуже уже не будет».. то вредный и наглый «Я дал тебе пощупать, а теперь не дам, иди и в сторонке подрочи, как плохо знакомые парни делают, лезешь тут не по делу со своим стояком, что, решил меня им удивить?! У меня больше!»

… Это круто. Равус ведет себя с чувством собственного достоинства.

а в чем предпосылки что нужно спасать то ?
Игнис словами через рот скажет, что готовит изгнание сам себе ради блага нокта.
... Равус охренеет. Потому что
а) Игнис И ПРАВДА все ради Нокта делает
б) вечность без любимого в изгнании это очень больно.
Вот кому как не ему занть
А Игнис заполирует это сверху
"а тенебре свое получишь только после моего изгнания, ноктис мягкий король, он поделится, а я собственноручно построенную империю резать как пирог не намерен"
*могут и подраться на мсете хДДД *


Вот равус очухаеться и тогда приглядится к тому что происходит вокруг. он был поглащен самим собой его нужно бы вытащить. вроде спецально глупость показушную что бы отвлеч внимание Равуса от себя Игнис не делал. Вероятно равус может расценить его поведение как самособой разумеющееся ведь н не видел его до попадания в Люцис под правлением Игниса. сравнивать не счем поэтому решит что для него в кругу знакомых его людей он может себя так вести. Если только ему не намекнут что Игнис ведет себя не совсем всегда так. тогда Равус присмотрится к нему получше.



а да точно тот самый привал на котором персонажи раскрываются как личности. Вот там может и присмотреться.

… Главное чтобы там Ирис не начала по чувству собственного достоинства Равуса кататься на бульдозере….
А у неё есть предпосылки.
В духе Равус попросит уважения, он тут король….
Ирис прищурится и выгнел левую бровь, оценочно смотря на мужчину
– Не мой король, я тебе в верности не клялась.
… Равус онемел.
А Ирис провела финишер – добивающий удар.
- С другой стороны, ты бесполезен и не пригоден ни для чего, не в стостоянии поставить палатку…. АСТРАЛЫ, да ты и правда можешь быть моим королем.
У Равуса вообще нечитаемое лицо. Но так его давно не оскорбляли.
Ирис рассмеялась: Шутка, это называется «утиная типизация», и она дала сбой.
… Если Равус знает, что такое утиная типизация, то ему особенно мерзко.
Его с ноктом сравнили….

….

А еще когда Равус в очередной раз пожалуется, КУДА катится мир, Ирис скажет, что есть два типа людей.
Первые катят мир.
А вторые бегут рядом и вопрошают, куда катится мир…

Вот еще от 15 летней девчушки 28 летний бывший принц и хайкоммандер а теперь военный консультант такого не слышал.

там что все настолько традиционно что с высокими технологиями нельзя соваться. ?
а как они помогут? тем более Игнис еще не настолько отчаялся
Вообще и ЭКО попробуют.

Или Луна тупо переспит с Регисом. Просто и практично.


ах да ему еще 22 молодой угу. нормально. сверхчеловек ага. ток вот люди вокруг него не сверх. вот задачка даже со своими сверхспособностями он может и не сдаться никому ну кроме своих близких которые тоже люди ) так тчто пусть на собственном опыте узнает что да как ) а еще он же бессмертен ага ардин уже есть боги там есть всякие которые не особо то помогают а только все усложняют ) а тут новое сверхопасное существо появляется
хммм и что же будут делать обычные смертные? конечно сначала покоряться а потом будут думать ( и конечно же ктонибудь придумает как избавится от еще одного бессметроного)
вообщем люди неблагодарные животные нужно всегда это иметь в виду.
а так да пока цена высока )


Он вообще не чувствует себя на свекрхсущество) Он чувствует себя на бестолкового и неудачливого советника короля, который сам понимает, как мало сделал, раз Нокта не сумел защитить. На человека, который очень сильно проштрафился перед Ноктом и не может найти в себе мужество попросить прощения.
На человека, который потерял зрение 3-4 дня назад и который не может ни спарвиться ни смирится с потерей, и только зло стучит кулаком по земле, в очередной раз разбив колени.

… Ардин тоже не сразу стал королем демонов и мешком плазмодий. И уж тем более тем насмешливым неотразимым и небрежным канцлером Нифов, чьему слову равно подчиняются и ОГРОМЕННЫЙ Ультрас, и хайкоммандер Равус.


это другой вариант развития событий в котором взвесив за и против Раус решил что да это новый выход.
а ничо что любовь и дброта были привиты ему Регисом.
и вообще если он хочет оставаться человеком но лучшей версией человеческого существа то да придется быть лучше чем он есть.
ок если будет кризис Равус его попробует ободрить. не знаю правда в каких выражениях. смотря по обстоятельствам.


Выход… выход стать тупым безмозглым зомби с жаждой всех в свою веру заражать одним прикосновением и навсегда растворить свою личность в черной тьме…
… Медленно и верно разваливаться на куски, чувствуя, как плоть кристаллизуется, одежда растворяется, открывая искалеченное тело…
Скоро его душа погастнет и будет поглощена тьмой.
… чет это не похоже на те чистые и крситалльные мечты, о которых говорил Инфо. Равус поди думает, что его наебали. Инфо стоит рядом, наблюдает за перевоплощением и не думает что что-то пошло не так.
… Равус решит, наверно, что Инфо ему мстит за что-то, или садиста в себе тешит. Инфо не мстит. Он просто несет мир и покой.
Именно это он подразумевает под спасением. Именно такому миру он мессия. И Инфо правда верит, что ТАК лучше.

… ладно бы Равус свалил в тенебре править тенебре, а луну и сидящее на троне её домашнее животное (Нокта) оставил бы править Люцисом, луна бы Аккордо уничтожила, и братик с сестрой жили бы долго и счастливо, поделив мир пополам…. а Инфо бы уговорили проповедовать о его вере не в многолюдных, но быстро опустошаемых городах а на руинах нифльхейма
…. А руины бы НАХЕР великой тенебрийской стеной застроили и жили бы долго и счастливо… прошло 2000 лет, Инфо понял что его наебали…. И пришел делать пиздец.
.. у Равуса бы не вышло, в истории есть и Ардин и Изуния. Но он мог попытаться.


он из Тенебре которое туда сюда переходило. он уже примыкал к злу во спасение.
опыт есть.

ага, очень страшный опыт.
Несчастный человек он, хотя и не человек….
Начнет еще себя на части разрезать чтобы понять КТО он, в нем металлический скелет или проводки…
Будет рыться в вещах, которые, как он был уверен ЕГО, в поисках подтверждений того что его воспоминания настоящие.
Будет с ужасом смотреть на металлическую руку, которая ведет себя очень нормально и естественно и делает вид, что она не при чем.

он столько лет рядом с Игнисом и ниразу даже не намекнул. а эти горебрачные ночи ? уж ясно понятно. нее он может с ним поговорить. говорить это нормально. другое дело это попытаться найти подход к началу разговора вот это будет сложнее.

Ну после горебрачной ночи стало очевидно)
Но при этом Игнис СЕБЯ еще и в этом обвинил, что не сепарировался от Нокта что считай у Луны мужа украл
Обвинил себя в том, что у Нокта специфика с желанием…

А тут Нокту помогут Никся и Равус.
Никс так прямо и скажет, что Игнис ЛЮБИТ своего Нокта.
А Равус так же добавит. Объяснит Нокту, что тот ДОЛЖЕН быть хорошим братиком.

URL
2018-02-24 в 17:27 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
ага, вообще Равус очень Равус
теряюсь , это значит что Равус соответствует какому то сложившемуся мнению ?
или он поступает как и предполагалось его персонажу?
Равусу дали понять, не взяв поводок, что будет джен и вообще много психологии философии и разговоров.
В данной ситуации придерживаюсь прагматизма.

Равус ведет себя с чувством собственного достоинства.
но в тоже время сомневается в своих воспоминаниях. это нормально думаю. все сомневаются.
Игнис тоже сомневается.

то вредный и наглый «Я дал тебе пощупать, а теперь не дам, иди и в сторонке подрочи, как плохо знакомые парни делают, лезешь тут не по делу со своим стояком, что, решил меня им удивить?! У меня больше!»
я думаю это некая дуальность мышления в зависимости от конечно же обстоятельств и логично выгодно ему или не выгодно посвещать кого то в свою проблему. в данном случае он расчитал что выгодно посвятить в это Игниса потому что сможет узнать для себя что то новое о себе раз уж него возникла такая потребность. и при этом получается что расценил Игниса как ответсвенного + могущественное существо от которого в данный момент зависит довольно много. То есть людям свойственно перекладывать ответственность за себя. Но у Игниса возник стояк. что логично
Игнис не импотент, он здоровый молодой человек в этом вопросе, бисексуальный правда.
Равус сначала доверился Игнису. Дальнейшее развитие событий как бы не предполагалось.
а то что встало ну да встало и то что Би уже понятно по тому что есть не скрывающий этого Никс.
Думаю что Равус расчитывал на порядочность Игниса что в принципе и было.

… Это круто. Равус ведет себя с чувством собственного достоинства.
Почему круто ? Мне казалось что у него оно все таки есть с самого начала.

... Равус охренеет. Потому что
а) Игнис И ПРАВДА все ради Нокта делает
б) вечность без любимого в изгнании это очень больно.

Интересно что бы было если бы Они все таки друг другу признались ( Ноктис Игнису и все было бы взаимно) интрига пока только дрежится на их непризнании друг другу. А как вообще Ноктис отреагирует на Никса ? а Никс в курсе что он замена вообще та все таки Ноктису?

В этом треугольнике уже нет место Равусу. или это будет квадрат ? а как же несовпадение предпочтений Никса и Равуса ?

Равус подумает что этим двоим ( Игнис Ноктис) нужна сваха XD

Но а как же Луна ? как так получается что она замужем за мужчиной который ее не любит ? как же ее благо ? Вот интересный вопросец.

У Равуса вообще нечитаемое лицо. Но так его давно не оскорбляли.
он может списать ее дерзость на возраст и избалованность приближением к королевскому роду и попытаться не обращать внимание на ее "бульдозер" В конце концов из какой она семьи XD

Вот еще от 15 летней девчушки 28 летний бывший принц и хайкоммандер а теперь военный консультант такого не слышал.

да уж очень своеобразный взгляд на жизнь и не по детски мудрые изречения XD
Или Луна тупо переспит с Регисом. Просто и практично.
она такая безприципная выходит все ради цели.

Он вообще не чувствует себя на свекрхсущество) Он чувствует себя на бестолкового и неудачливого советника короля, который сам понимает, как мало сделал, раз Нокта не сумел защитить. На человека, который очень сильно проштрафился перед Ноктом и не может найти в себе мужество попросить прощения.
На человека, который потерял зрение 3-4 дня назад и который не может ни спарвиться ни смирится с потерей, и только зло стучит кулаком по земле, в очередной раз разбив колени.

а вообще много навесили на Равуса тоже. С другой стороны получилось что Игнис смог справится решить некоторую проблему Равуса. так что ему есть за что себя похвалить.

Именно это он подразумевает под спасением. Именно такому миру он мессия. И Инфо правда верит, что ТАК лучше.
Это его восприятие реальности и точка зрения. Просто решили посмотреть как будет если она реализуеться Ну и как то мрачно для читателя.

Несчастный человек он, хотя и не человек….
Начнет еще себя на части разрезать чтобы понять КТО он, в нем металлический скелет или проводки…

я еще так далеко не думала.

Но при этом Игнис СЕБЯ еще и в этом обвинил, что не сепарировался от Нокта что считай у Луны мужа украл
Обвинил себя в том, что у Нокта специфика с желанием…

ему получаеться страшно. то есть равус может посмотреть в бездну а Игнис в бездну (в лице Ноктиса) смотреть боится.
то есть ему проще оставить все как есть и ждать что шаг на сближение должен появится от Ноктиса. Или кто то сос тороны откроет глаза Ноктису Ноктис включит свой мозг на полную мощность взвесит все за и против подумает король я или не король XD Вызовет к себе Игниса и выложит все как есть на духу.
Игнис конечно засомневается неужто Ноктис сам дошел до этого или кто ему подсказал XD

А тут Нокту помогут Никся и Равус.
Никс так прямо и скажет, что Игнис ЛЮБИТ своего Нокта.
А Равус так же добавит. Объяснит Нокту, что тот ДОЛЖЕН быть хорошим братиком.

Они это смогут сделать когда заключат соглашение между собой ради достижения этой важной цели. XD

2018-02-24 в 22:23 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
теряюсь , это значит что Равус соответствует какому то сложившемуся мнению ?
или он поступает как и предполагалось его персонажу?


второе.


Равусу дали понять, не взяв поводок, что будет джен и вообще много психологии философии и разговоров.
В данной ситуации придерживаюсь прагматизма.

Кстати ДА, тут ты права. Он мог воспринять ситуацию именно так.
Как то, что для Игниса он сексуальный интерес не представляет. Тогда стояку он удивился.
Равус был уверен, что эротически не привлдекателен для Игниса.... а тут такое опровержение...
Такое однозначное опровержение.
равус в растерянности)

но в тоже время сомневается в своих воспоминаниях. это нормально думаю. все сомневаются.
Игнис тоже сомневается.

ага. но не все узнали, что они клон хД


Почему круто ? Мне казалось что у него оно все таки есть с самого начала.

Круто именно потому что
и при этом получается что расценил Игниса как ответсвенного + могущественное существо от которого в данный момент зависит довольно много. То есть людям свойственно перекладывать ответственность за себя. Но у Игниса возник стояк. что логично
Думаю что Равус расчитывал на порядочность Игниса что в принципе и было.
.... Равус доверился Игнису и тот его доверие оправдал. Равус доверился.
И это очень круто. Потому что доверие как раз то, что у Равуса нельзя вырвать силой)
Равус рассчитывал, что Игнис - человек чести и поведет себя, как должен.

вот это круто. Равус ведет себя не как запуганный защищающийся зверек, а как гордый и полный собственного достоинства принц.

Интересно что бы было если бы Они все таки друг другу признались ( Ноктис Игнису и все было бы взаимно) интрига пока только дрежится на их непризнании друг другу. А как вообще Ноктис отреагирует на Никса ? а Никс в курсе что он замена вообще та все таки Ноктису?

... Ноктис может приказать, что теперь королей ДВА... И прикажет добавить третий трон.
... а потом будет весело.
Потому что Игнис знает МНОГО о ритуалах Люциса, но не с той стороны.
Со стороны слуги, а не принимающего.
И Равус будет наставлять новоиспеченного короля на путь истинный.
Равус эстетик. Равус придает большое внимание ритуалам, король - лицо империи.
Иными словами, Игнис больше не должен сидеть за рулем, (Игнис, мрачно: из-за моей слепоты?!) Равус, возмущенно: нет, потому что ты король, и должен ходить высоко!
Или вот.... в брочной петельке джинсов Игниса есть кое-что, что Равуса БЕСИТ.
И Равус за эту штуку дернет.
И скажет, что ЭТО носить королю - пиздец.

читать дальше

... Там металлическое кольцо, кстати. Или скругленный параллелепипед...
Оно для ключей...
Равуса эта херотень на штанах Игниса СРАЗУ бесила.
Но раз это объявили королем, то оно будет королем и будет достойно выглядеть.
... Игнис любит эффективность, а не эффектность, строгие формы в одежде, готовить, водить, он ключник Нокта, советник и правая рука....
.....
Равус говорит что Игнису теперь
а) самому ключник положен
б) нафига, НАФИГА ему на цепочке ключи и кошелек, его что, кто-то обворовать пытался?!
Но теперь хер там. Не отвертится.
... Однажды к портному пришли в полном составе
Равус (никто из люциан НИЧЕГО в моде не понимает), Игнис (иначе на кого мерить будем), Ноктис (ЭТО МЕЕСТЬ! Раньше Игнис его к портному возил и сидел херней страдал пока Нокта вертели и мерили, теперь страдать очередь Игниса), Гладио как Щит Ноктиса...
И Равус прямо сказал, что Игнису надо весь гардероб обновить. Он больше не соотвествует его позиции.
Портной охренел, потому что узнал советника королей Люциса.
- А кто он тогда?!
- Король. -- Спойконо ответил Нокт, подняв глаза от экрана мобильника.
... Охренел там портной.
Нокт, с достоинством
- у нас два короля.
... Равус обратил внимание в каком виде Ноктис. А ноктис там в футболке, эмоштанах....
И ДВУХ РАЗНЫХ САПОГАХ, как и в каноне. хотя бы не оба сапога левых.
Равус испытал сильное желание побиться головой об стену.


А еще и Никся в любовниках, который порочит Игне честь.



В этом треугольнике уже нет место Равусу. или это будет квадрат ? а как же несовпадение предпочтений Никса и Равуса ?
Игнису нравятся оба. в каждом есть что-то хорошее.

Вообще смотри, как там интересно, вот Игнис так на Региса ругался, что тот за своим членом уследить не может....
А сам влип схоже. Причем Игнис любит всех своих любовников и любовниц.
Не просто тупо механически ищет, с кем бы поебаться, и ставит всех в коленно-локтевую, он к каждой из своих вторых половинок испытывает МНОГО эмоций, он действительно любит каждого и каждую из своих любовников...
... Регис кстати не смеется над Игнисом. Просто очень грустно и мудро смотрит, мол, а что ты думал? Что я устраивал бездуховыне оргии? Неа, просто у меня слишком большое сердце и я слишком часто и сильно влюблялся. И ты это видимо от меня унаследовал....

Равус подумает что этим двоим ( Игнис Ноктис) нужна сваха XD
и даже сможет ей стать хД
Правда Игнис может Равуса с луной сосватать.

Но а как же Луна ? как так получается что она замужем за мужчиной который ее не любит ? как же ее благо ? Вот интересный вопросец.
ты знаешь, именно так и получается.
Но при этом гораздо правильнее сказать иначе.
Луна замужем за тем, что любит. За великой империей, в которой она - королева. И её империя простирается от края до края, и куда там бедному мальнькому Тенебре...
Королева Лунафрейя счастлива, запах власти щекочет ей ноздри.
... а еще к этому есть приложение, бессознательный король в коме, Ноктис.
в коме он луну устраивал. Лежал тихо в хрустальном гробу и не мешает Луне править вместе с её избарнным, пророчество о котором она же и сказала. Луна не спада с Игнисом, но испытывает к нему собственические чувства: в конце концов, если бы не её пророчество, то он бы не стал повелителем и не построил империю. Луна обеспечила и ему и себе великую судьбу.
Единственное, что не устраивает королеву единого королевства всех континентов, это существование Аккодо, она пока что только Альтиссию затопила, столицу Аккордо, как атлантиду. Как Игнис снес Нифльхейм и отдал приказ снести каждое здание и разметать его по чистому полю...
Луна хочет этого для всеого Аккордо. И шрамы тогда возможно перестанет жечь огнем
(я кстати не знаю что с Луной в Аккордо случилось, но луна ненавидит Аккордо хД)
... все было ок, у Луны, Нокт как тело в подвале её устраивал. Это был брак по расчету с живым трупом, и Луна просто ждала смерти ноктиса.
... а он выжил и ей с ним ебаться.
... жесть. Луна не хочет разводиться, её ПОЛНОСТЬЮ устраивает титул Королевы Люциса. Но с Ноктом ебаться она не хочет. Так что смерть Нокта её бы устроила.....

....

Но а как же Луна ? как так получается что она замужем за мужчиной который ее не любит ? как же ее благо ? Вот интересный вопросец.
...
Однажды после первой брачной ночи
луна решила повторить попытку. Без Игниса.
Она же королева, ОНА сможет...
Притащила короля в постель, раздела его, разделась сама...
Повалила Нокта на кровать и приказала поиграть на флейте....
...
Ноктис ничего не понял и с вежливым сдержанным удивлением посмотрел на свою супругу.
Молчание было неловким - та явно чего-то ждала.
И ноктис понял что обязан что-то сделать.
- Меня учили играть на фортепиано.
луна там чуть не подскользнулась на каблуках.
- Тогда лук натяни, мне немного твоих стрел надо, пистолет заряди, поиграй с Мистером Ноктисом, не знаю, как это в Инсомнии зовется, но подрочи уже себе!
...
Ноктис покраснел.
- Игнис, -- слабо позвал он.
- Что Игнис?! ЗАЧЕМ Игнис, - возмутилась луна, - сами справимся! Дрочи давай!
- Я не умею. - Признался Ноктис. - Зачем, у меня же есть Игнис...
Луна там испытала настоятельное желание лбом в стену побиться. ЭТО ПИЗДЕЦ.
Она от Нокта хотела чтобы тот правил достйоно...
НАХЕР.
... Он даже отдрочить сам себе не может... Это ему Игнис делает.

URL
2018-02-24 в 22:24 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
он может списать ее дерзость на возраст и избалованность приближением к королевскому роду и попытаться не обращать внимание на ее "бульдозер" В конце концов из какой она семьи XD

Равус молодец, коть кто-то проявляет королевскую выдержку)
Игнис мягко сожмет руку Ирис и по-быстрому на её руке напишет - напомнит ей, что Равусу досталось и попросит её быть мягче.

да уж очень своеобразный взгляд на жизнь и не по детски мудрые изречения XD
Ириска подросток, в ней борются взрослый и ребенок. Ирис может быть то глупой маленько девчокой которая уверена, что все любят чай, булочки и туризм, то мудрой кингсгард, которая гордо представляет семью Амицития.
ну и да, там и Гладди и Ириска любят читать.

она такая безприципная выходит все ради цели.
да.
Но при этом, хочешь смейся хочешь нет, Луна хочет только одного представителя семьи Люцисов... и это именно Регис. Вспомни, как там Луна на Региса в кингсглейв смотрела...
На Нокта она так никогда не смотрела.
Да и Никся... вот Никся на луну смотрел влюбленно, а вот сама Луна только на Региса.
Так что приятное с полезным считай.


а вообще много навесили на Равуса тоже. С другой стороны получилось что Игнис смог справится решить некоторую проблему Равуса. так что ему есть за что себя похвалить.
в смысле на Игниса?)
ага. Да, Игнис поможет Равусу, да игнис остановил войну (за что кстати имеет право на признательность ксати...
Но прикол в том что для Игниса приоритет - Ноктис. И Нокта он тупо вытащил из сна, когда закончил войну и освободил от необходимости держать купол, Новую Стену....
ЭТО УЖЕ немало. Но Игнис уверен что должен больше. Гораздо больше ради Нокта. )

Это его восприятие реальности и точка зрения. Просто решили посмотреть как будет если она реализуеться Ну и как то мрачно для читателя.
ага, весьма мрачно. Пусть лучше внутренний человек у этого демона будет. Опять же Инфо не хочет от него избавляться и хочет его защитить)

я еще так далеко не думала.

ага. А я вот не могу отказаться от мысли равуса, который то терзает тело то память, пытаясь понять как все это предало его. И ему вот сильно надо кого-то рядом. Окей, кое-кого конкретного. Луну.
Просто чтобы она обняла.
пусть обнимет тот, к кому у Равуса есть доверие тела... даже если на самом деле он даже не Равус.
Пусть они сравнят воспоминания, Равусу нужно убедиться, что они настоящие

ему получаеться страшно. то есть равус может посмотреть в бездну а Игнис в бездну (в лице Ноктиса) смотреть боится.
то есть ему проще оставить все как есть и ждать что шаг на сближение должен появится от Ноктиса. Или кто то сос тороны откроет глаза Ноктису Ноктис включит свой мозг на полную мощность взвесит все за и против подумает король я или не король XD Вызовет к себе Игниса и выложит все как есть на духу.
Игнис конечно засомневается неужто Ноктис сам дошел до этого или кто ему подсказал XD


ага, этот Игнис трус.
Но лучше трус чем убийца, надеюсь Равус это понимает)
кстати вот еще и в трусости пусть Игнис себя обвинит до кучи.

... понимаешь, Игнису и правда лучше всего оставить все как есть
Игнис... не ждет шага на сближение ни от кого. И не верит что он будет. Он уверен, что нокт, когда узнает и осознает правду, возненавидит игниса....
и думать о том что будет дальше Игне физически больно
... воспиатние Региса. Регис вбил уверенность, что если кто-то узнаент правду, все игниса возненавидят.
.... вбил чувство вины и стыд.



Они это смогут сделать когда заключат соглашение между собой ради достижения этой важной цели. XD

а им соглашение даже не обязательно)

URL
     

Театр земли Мэйт

главная