18:20 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
20th century boy, велком! Устраивайтесь поудобнее! Как нашли меня? остались из-за главного повара всея чокобратков?)




@темы: Final Fantasy 15, Арты, Приветствие Постоянного Читателя

URL
Комментарии
2017-08-29 в 11:23 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Через репост о фотографиях жопы Глади нашел)
Люблю Игниса, Спардовичей, Дворецкого правда только второй сезон. Остался, не рассчитывая совпасть хедканонами, но надеясь утолить жажду общения.
"Ты" :friend:

2017-08-29 в 18:34 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
20th century boy, жопа Гладитолуса. Connecting People.
В прицнипе, набор скожий, тяжело упарываюсь в Игниса и близнецов
С хэдканонами окей, только я обычно... я не против чужих хэдканонов, я понимаю, что они разные, я просто спрашиваю, почему. Не в смысле ПОЧЕМУ?!!! ОДИН ОДИН ОДИН, а просто "почему", ведь всегда интересно взглянуть на ситуацию под новым углом.

потому что вот я в финалке интерсеное заметила:
Ноктис и Ирис
Игры одинаковые у всех.
Но одна знакомая увидела подкладывание Ирис под Ноктиса руками старшего бро Гладио.
... а потом сыграл другой знакомый. Он парень. И он искренне считал, что он тут распушивает хвост (принца) на Ирис, и, наоборот, опасался, как бы Гладио их не накрыл, а то будет потом за принцем с дрыном гоняться...
и я теперь не знаю, что и думать. Игра же у всех одна хД
а ты как думаешь?

URL
2017-08-30 в 00:21 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
всегда интересно взглянуть на ситуацию под новым углом
Тогда я только за) Сам люблю, завидев чужую имху, приседать на уши с "а почему ты так решил? а если не так, а вот этак? а об этом вот факте в курсе был?", и очень многие принимают все это за доебки до мышей, а не способ совместного фанатения)

Но одна знакомая увидела подкладывание Ирис под Ноктиса руками старшего бро Гладио.
Я об этом хедканоне слышал из вторых рук и емею сказать вот что.
Посмотрите на Гладю.
А теперь посмотрите на Гладю.
И посмотрите на Гладю.
В характере этого человека плести интриги, да еще и с участием родной сестренки, с его оверпротектом? С его честностью, которая вылезает даже там, где стоило бы придержать? Для меня это очень альтернативный взгляд на саму природу товарища Амицитии.
А с парнема согласен. Для таких, как Гладя, сестра должна или умереть дественницей, или быть замуж именно пристроена. За такого, например, как Игнис - чтоб на него БРАТИК мог положиться. Поставить печать "одобрено". Но не Ноктис) За этим именно будут ходить с дрыном, и вот тут не важно, кто король и кто щит.

а ты как думаешь?
У меня третье мнение - я думаю, что Ирис - маленькая легкомысленная сучка, знающая, что Луга жива, знающая, что они с Ноктисом друг друга любят и помолвлены, но все равно как ни в чем не бывало подкатывает к нему сиськи. А чотакова, если один разик и до свадьбы. Вот от этого противно.

2017-08-30 в 00:42 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
20th century boy, В характере этого человека плести интриги, да еще и с участием родной сестренки, с его оверпротектом? С его честностью, которая вылезает даже там, где стоило бы придержать? Для меня это очень альтернативный взгляд на саму природу товарища Амицитии.
думаешь, слишком туп?
Я не знаю. Я считала, что он не так туп.
Честен да
С его честностью, которая вылезает даже там, где стоило бы придержать?
десять раз да
Но и не такой уж дебил. Чувак же книжки читает.


А с парнема согласен. Для таких, как Гладя, сестра должна или умереть дественницей, или быть замуж именно пристроена. За такого, например, как Игнис - чтоб на него БРАТИК мог положиться. Поставить печать "одобрено". Но не Ноктис) За этим именно будут ходить с дрыном, и вот тут не важно, кто король и кто щит.
я могу понять такой взгляд на вещи.
Но, имхо, Ноктис не был обязан получить "одобрено", как личность, на которую можно положиться. А вполне мог, как спермодонор для ребенка крови королей, а воспитают его уже Ирис и Гладио лично. С помощью Игниса.
я и такое могу допустить

что они с Ноктисом друг друга любят и помолвлены,
а твой Ноктис правда луну любит?
И твоя Луна правда любит Ноктиса?
а как они друг друга любят?
в смысле, детская любовь так выросла? или потому что больше нечего, осколки номрального мира? или же луна сама напророчествовала сама влюбилась, потому что так хоть немного, но проще с пророчеством жить? и умирать легче за того, кого любишь, чем за того, на кого пофиг?

URL
2017-08-30 в 09:45 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Но и не такой уж дебил. Чувак же книжки читает.
А при чем тут дебил? Я о прямолинейности и рыцарских загонах говорил, а к тупости это приравнивают... Не все.

Но, имхо, Ноктис не был обязан получить "одобрено", как личность, на которую можно положиться
Что обязан Ноктис объективно и как к этому отнесется Гладя - это две большие разницы, не находишь? А вполне мог, как спермодонор для ребенка крови королей, а воспитают его уже Ирис и Гладио лично. С помощью Игниса.
Это если бы Игнис был героем каких-нибудь ИП, а не Финалки, и решил разумно провернуть бэкап для кристалла. Но мы обсуждаем реалии ФФ и Гладю как инициатора, а в это я уже точно не верю.

а твой Ноктис правда луну любит?
И твоя Луна правда любит Ноктиса?
Ты переоцениваешь мой интерес к ФФ15, я уже писал, что из-за того, что все остальное слито, беру от нее то единственное, что в ней проработано хорошо - яойный геремник.
Поэтому отношения Ноктиса и Луны для меня, особенно после Versus - не более, чем один слитый персонаж и второй.

а как они друг друга любят?
Как брат и сестра, епт) Как собранные в кучу анимешные шаблоны "жених и невеста обязательно должны быть друзь\ми детства", "ЭТО СУДЬБА И НАМ ЕЕ ИСПОЛНЯТЬ", и так далеее. Попытки же Лугы обо что-нибудь убиться мне еще с Kingsglaive напоминают только о джунгарских хомячках и лишают всякого сочувствия.
Ноктис же слишком пассивный для чего-либо вообще. Вырази он хоть раз сомнения, оборони хоть фразу "это свадьба по указке, мне хочется узнать настоящие чуства" - но нет, ему норм, ему пофиг на Ирис, но она не теряет энтузиазма и вешается. Конечно, исключительно потому, что она тоже по чути не персонаж, а функция. В обязательном наборе из благородной невесты, которая благородно страдает, секси-чики с каблуками и декольте вопреки удобству, и лоли, которая вешается на героя типа в силу непосредственности.
Того, что позиция "жена не стена" мне противна, это не меняет.

2017-08-30 в 17:08 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
20th century boy, А при чем тут дебил? Я о прямолинейности и рыцарских загонах говорил, а к тупости это приравнивают... Не все.

окей, это самое Посмотрите на Гладю.
А теперь посмотрите на Гладю.
И посмотрите на Гладю.

меня с толку сбили.
С прямолинейностью не спорю, прямолинеен чуть больше, чем полностью.
А вот про загоны....
После того, как Гладио Нокта броисл без повода в дальней дали, у меня впечатление, что у Гладио там не только рыцарские загоны.
Он вообще странный. И когда разворачивается и уходит, послав Нокта в одного на дело, ну и когда Нокт Ирис цветок дарит и гладио такой "нельзя же так тупить"

Это если бы Игнис был героем каких-нибудь ИП, а не Финалки, и решил разумно провернуть бэкап для кристалла.
Не знаю, мой Игнис и в финалке пытается разумно получить бэкап для кристалла. Причем не то что от Ноктиса, даже от Региса. И не только детьми, но и клонами.

Гладю как инициатора, а в это я уже точно не верю.
совсем никак? окей. Я в Гладио некоторую амбициозность все же допускаю.

Ноктис же слишком пассивный для чего-либо вообще. Вырази он хоть раз сомнения, оборони хоть фразу "это свадьба по указке, мне хочется узнать настоящие чуства"
вот да

она тоже по чути не персонаж, а функция. В обязательном наборе из благородной невесты, которая благородно страдает, секси-чики с каблуками и декольте вопреки удобству, и лоли, которая вешается на героя типа в силу непосредственности.
ясно) позиция понятна)

URL
2017-09-07 в 19:44 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
После того, как Гладио Нокта броисл без повода в дальней дали, у меня впечатление, что у Гладио там не только рыцарские загоны.
Это такой очевидный проеб создателей "короче, нам нужно место под индивидуальное DLC, но лень логично вписывать его в сюжет. ах да, раскрывать характер героя мы там тоже не будем, лучше посветим лапшой", что я сразу рукой махнул, Гладя тут вообще не при чем. Это все равно, что пытаться вписать в канон, откуда у Промпто после падения с поезда взялась зимняя одежда.

когда Нокт Ирис цветок дарит и гладио такой "нельзя же так тупить"
А чего тут странного? Моя сестра по тебе сохнет, улыбнись ты ей хоть, чего расстраиваешь.

Не знаю, мой Игнис и в финалке пытается разумно получить бэкап для кристалла. Причем не то что от Ноктиса, даже от Региса. И не только детьми, но и клонами.
Только не в финалке, а в фанфиках, в игре он ничего подобного не делает)

Я в Гладио некоторую амбициозность все же допускаю.
Таки амбициозность и подковерные интриги - разные вещи. Амбиции у Глади есть - быть достойным щитом для достойного короля, быть самым сильным и самым красивым. Но не вот это вот.

2017-09-07 в 20:12 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
20th century boy, Это все равно, что пытаться вписать в канон, откуда у Промпто после падения с поезда взялась зимняя одежда.
уже 2 варианта нахэдканонили хД
про зимнюю, в смысле.

А чего тут странного? Моя сестра по тебе сохнет, улыбнись ты ей хоть, чего расстраиваешь.
Не, ну как бы они на свадьбу Нокта едут, и речи об отмене свадьбы не было, хоть Инсомния и пала.
И как бы давать цветами девушке надежду, при том что ты тут жених, так себе идея. Мой нокт как-то считает, что он в ответе за тех, кто приручил, и давать Ирис цветы вот так так себе идея.

Только не в финалке, а в фанфиках, в игре он ничего подобного не делает)
в фиках точно
А в финалке эпизод Игнис еще не вышел. Может там Равус на стреме стоит, а упоротый советник ДНК Нокта и Луны в генные пробирки магитеков подмешивает.

URL
2017-09-07 в 20:24 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
уже 2 варианта нахэдканонили хД
про зимнюю, в смысле.

Вписывающиеся в игру или глубоко альтернативные?)

И как бы давать цветами девушке надежду, при том что ты тут жених, так себе идея
Я по игре так понял, что надежд она не питала изначально - влюбленная была, но понимала, что тут максимум пофлиртовать и перепихнуться, чтобы было, о чем вспомнить. Кстати, забавно, что если ей подыгрывать, то получаешь только очки, а если старательно игнорировать подкаты - еще и эликсир. Игра пропагандирует верность!
Мой нокт как-то считает, что он в ответе за тех, кто приручил, и давать Ирис цветы вот так так себе идея.
Игровой, думаю, тоже , просто он реально не допер, зачем это Гладе, а гладя очень так себе этик и не рассматривает перспективу их отношений всерьез. Для таких как он сестры всю жизнь маленькие.

А в финалке эпизод Игнис еще не вышел. Может там Равус на стреме стоит
Я б рассчитывал только на то, как Игнис по-самурайски страдает за преданность((

2017-09-07 в 20:35 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
20th century boy, вписывающиеся)

альтернативные тоже есть хД

Игровой, думаю, тоже , просто он реально не допер, зачем это Гладе
Это надо быть очень... наивным принцем.

Я б рассчитывал только на то, как Игнис по-самурайски страдает за преданность((
с другой стороны лучше это, чем кулинарное шоу от Игниса, жарь морковку, пихай в принца.

URL
2017-09-07 в 20:56 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
вписывающиеся)
Вещай!

Это надо быть очень... наивным принцем
Причем в данном случае именно наивным - я ирл знаю человека, академически очень умного, но к флирту такого же слепого и глухого) Это в кои-то веки вполне правдоподобное проявление психологии интроверта)

с другой стороны лучше это, чем кулинарное шоу от Игниса, жарь морковку, пихай в принца
Дрочер не согласен - жопа принца морковки просит.

2017-09-07 в 21:39 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
20th century boy, это тупо глюки Промпто, который вист в том кресте
Объясянет прикол с оружием Аранеи и косяками в её диалогах про посыл Нокта.

Второй вариант банальный чувак просто очнулся , пошел по шпалам, залез наближайшей станции и скоммуниздил шмот.


жопа принца морковки просит.




URL
2017-09-10 в 23:05 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Второй вариант банальный чувак просто очнулся , пошел по шпалам, залез наближайшей станции и скоммуниздил шмот.
Не банальный, а правдоподобный)

жопа принца морковки просит
Это не жопа!
а это и не морковка

2017-09-10 в 23:11 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
20th century boy, Не банальный, а правдоподобный)
тогда вопрос
а какого черта он свернул со шпал и потопал по целине?!
В смысле, упал с поезда, далеко б не укатился, очнулся - ж/д дорога рядом. И самым логичным, если пути не знаешь, было по шпалам вслед за поездом пилить. ПОЧЕМУ промпто пошел целину покорять?!

URL
2017-09-11 в 09:08 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Погоди, ты спрашиваешь МЕНЯ за обоснуй к СВОЕМУ хедканону?
К тому времени Пропмто уже от холода мало что соображал, мог случайно сбиться, а потом уже этих самых рельсов не найти.

2017-09-11 в 09:10 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
20th century boy, к канону хД
Промпто в любом случае пилит по целине по канону. И по канону падает с поезда, следовательно, далеко от дороги не укатился.

URL
2017-09-11 в 09:16 

20th century boy
Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Потеряв рельсы из виду один раз, можно в попытке к ним вернуться взять вообще совсем не то направление и выбрести на целину. Особенно если провалялся в отключке не 10 минут и на солнце особо не поориентируешься уже.

2017-09-11 в 12:08 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
20th century boy, возможно... но, все равно, странно. Ладно, пусть на их советси будет, неа совести авторов

URL
     

Театр земли Мэйт

главная