Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:43 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Название: Рождение Огня
Фандом: Final Fantasy 15
Автор: Oxxra
Размер: драббл, 498 слов
Пейринг/Персонажи: Игнис, Ардин
Категория: джен, АУ,
Рейтинг: pg-13
Предупреждения: средний ООС Ардина, средний Игниса.
От автора:
фик по АУ Империя Лунного Огня.

Первая встреча Ардина и Игниса.


Ардин был уверен, что для него все кончено. Не потому что он плохой, а потому, что для него уже слишком поздно. Ардин опоздал на две тысячи лет, и нет надежды уже ни на что, ни на трон ни на спасение ни на нормальную жизнь..... Его имя было поругано и предано забвению, вычеркнуто из истории....
Все, что осталось – боль без надежды на облегчение исцеления или смерти… и пророчество про истинного короля света, который может принести проклятому тьмы вечный покой.
... а потом Ардин нашел мальчишку с дикой способностью к магии, отпрыска одной из дальних ветвей. Буквально нашел, одного, без присмотра взрослых, где попало валяющегося...
... у Ардина были кошки и жизнь во дворце. У сжавшегося перед ним в комочек мелкого нет ничего, кроме стихийно проявившейся магии, и его самого скоро не будет, потому что мальчик конкурент в наследовании трона. Конкурент, более старший по возрасту, чем ублюдок Региса Каэлума, и тем самым себе смертный приговор подписавший.
Ардин знал, на что способна королевская линия Люцисов, когда речь идет о сохранении трона, на собственной шкуре.
Ардин понимал, что сейчас магия, – искры на руках – проведший один черт знает сколько времени на холоде ребенок замерз и пытался согреться, обнимая ладонями голые коленки в коротких шортах, – скорее во вред пойдет мальчишке, послужив весомым поводом для убийства.
У Ардина с его проклятием (пророчеством, Астралы назвали это пророчеством) с кристаллом шанса стать королем нет и не было.
Ардин не понимал, почему по воле Астралов неудачливого волшебника, за чью голову родословная ублюдков-королей заплатила бы золотом по весу, нашел именно он, Ардин, его собственной персоной древнего Люцианского короля, который был запасным принцем и избранным кристалла, а стал отвергнутым кристалла и проклятым бессмертным.
Ирония очень бессердечная сука.
А потом проклятый бессмертный тьмы, король демонов, выдохнул... и решил дать шанс этому мальчишке, потому что у самого Ардина шанса нет и не было.
... самоаннигиляция об короля света подождет, Ардин на полном серьезе решил нацепить корону на эту потерявшуюся в партии пешку...
Решения и действия у бессмертного тьмы не расходятся....
– Привет, малыш, – Ардин присел на корточки перед испуганным ребенком и мягко улыбнулся. – Я – Ардин. Как тебя зовут?
– Инферно.
Ардин протянул руку – мальчик дремотно и безнадежно смотрел на приближающуюся ладонь, но не делал попыток отстраниться или податься навстречу, – и узнал, что в данный момент мальчику больше подходит имя Айсберг – на ощупь кожа как лед.
Очень долгую минуту король демонов Ардин не помнил, как там у людей должно быть и просто поддерживал контакт, выжидая подсказок памяти.
Затем вспомнил, охнул и быстро накинул на мелкого свой плащ, закутал, прижал к груди
Затем ушел с ношей, потому олицетворение демонов в Эосе внезапно узнал, что такое отцовский инстинкт и лучше на пути у него не вставать в этот момент
А еще Ардин заплакал. И, впервые за две тысячи лет, у него по щекам текла не черная жижа, а прозрачные настоящие слезы.



За тысячи миль от них маленькая Оракул произнесла свое первое пророчество:

We all start with innocence,
but the world leads us to guilt.
Better a little Ignis that warms Eos
than a big Inferno that burns Eos.






ссылка на мастер-пост АУ Империя Лунного Огня

Обзорам:

@темы: Final Fantasy 15, Арты, Драбблик/Мини-мини фик, Мое творчество

URL
Комментарии
2017-09-13 в 22:17 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
ну допустим. мне нужно помнить эту мысль постоянно=) что бы читать твои хэдканоны нужно немного подзабыть каноны.
но тут тебе это удалось мне понравился твой Ардин. чувствую его здесь.

2017-09-14 в 06:56 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, что бы читать твои хэдканоны нужно немного подзабыть каноны.
ага
как там та аватарка, про "давайте игнорит канон он же нам мешает"

но тут тебе это удалось мне понравился твой Ардин. чувствую его здесь.

спасибо.
а какой он?

Просто я вот пыталась прописать...
с одной стороны он каноннейший мудак
с другой стороны, его тоже понять можно, 2000 лет боли без шанса на исцеление и смерть... (канон же)
да еще этот каноничный прикол...
Боги сказали Ардину людей от чумы спасать
он спас
боги ему за это кристалл подарили.
.... КРИСТАЛЛ ПОСЛАЛ АРДИНА НАХУЙ, ПОТОМУ ЧТО ТОТ ЗАРАЖЕН ЗВЕЗДНОЙ ЧУМОЙ, которую получил во время спрасения народа Эоса от звездной чумы.
... потроллили, сцуко.

докинь к этоум канон, что светский царь ... люцис каэлум предал Ардина-ценлителя и поругал его имя
и что те люди которых ардин от чумы спас его пытали (канон)
и докинь распространенный и похожий на канон хэдканон, что после этого обманутый и преданный людьми и затроленный богами ардин дооолго сидел в одиночной камере без еды и воды (один хер бессмертный не сдохнет), в компании тысяч демонов в голове
и канонично потом узнал, что его имя было вычеркнуто из истории. вообще. начисто.
в общем, веселый канон, сцуко.
Ардина после этого понять можно.
... почему он так активно топит за исполнение пророчества о последнем короле света...
.... почему он такой ебанутый
почему он такой театральный демон, он же играет роль человека, по сути им не являясь

.... но вот в нем проблескивает человеческое.
когда вот он находит Инферно и воспитывает.
когда Ардин говорит о кошках, помнишь теплоту в его голосе?
когда Ардин с Игнисом читают дневник Ардина- целителя...
там Игнис читает вслух.
а Ардину больно...
ему больно смотреть в глаза себе-целителю.

....

И мне нравится что при этом МОЙ Ардин нихрена не святой.
(в дневниках да и в принципе в отношениях Игниса и Ардина раскрывается)
он действительно поддался порче.
ОН действительно вышел за моральный горизонт.
он действительно жутковатый персонаж
он действительно чертов проклятый бессмертный король демонов.

URL
2017-09-14 в 10:41 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, а окак а ты уже большую часть с чем я таки согласна. Если издалека начать то человечество еще то злобное похотливое животное и конечно с такой точки зрения богам виднее. план на все человечество должно быть у них есть и что одним принцем больше или меньше их конечно не волнует. С другой стороны какое человечество такие и боги :-) пресловутый парадокс.

Ты показала одну из немногих (ох не хочется писать это слово «человечных »так как человечество давно себя дискредитировало ) душевных черт которые у него остались. Сострадание, после всего того что он пережил в нем еще оказывается осталось. Хотя многое и забываешь со временем и это тоже помогло подчернуть его душевное качество. В этот момент открытости, надеюсь, кроме Инфо, никто не видел.

в конце концов судят по делам а не по словам и дел он наворатил достаточно что бы видимо перекрыть все то хорошее что он сделал. Да и боги их мира на его фоне оказывются довольно в выгодном свете. Если он персонифицированное зло то автоматически боги как бы примитивно это и покажется становятся хорошими.

А вообще надо бы этим богам было надрать задницу чем собственно он и занялся в итоге. Сбросить культ богов и предать их забвению что собственно с ними попытались сделать. Но так как разработчики это азия и культ богов у них довольно развит (а так же подчинение / почитание старших) то зачем вкладывать в головы подростков такие революционные идеи. Нет нужно показать классику как хорошо живется при монархии богах и когда за тебя уже все решено всего то нужно следовать пророчествам. В конце концов луна ноктис и ардин погибают приняв свои роли навязанные пророчествами. Но вот ардин пошел против богов и прожил в итоге 2000 лет. Не помню кто бросил фразу из четверки что у него и не жизнь то в таком состоянии была. Мы этого не видели и не знаем. Если конечно его не недавно выпустили из заточения. (Не помню канон)

Со временем всем больно смотреть на себя в прошлом. Очень уже большая разница между тем что было и тем что осталось. Опыт жизни Ардина изменил его. Ему больно сейчас за себя прежнего. О том что был так наивен и верил в пророчества. Ясно одно недоверяй богам дары приносящим XD

2017-09-14 в 11:24 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, с такой точки зрения богам виднее. план на все человечество должно быть у них есть и что одним принцем больше или меньше их конечно не волнует. С другой стороны какое человечество такие и боги :-) пресловутый парадокс.

знаешь, в финалке стремные боги
в ДМК демоны, сцуко, не такие упопотые как тут боги.

Ты показала одну из немногих (ох не хочется писать это слово «человечных »так как человечество давно себя дискредитировало ) душевных черт которые у него остались. Сострадание, после всего того что он пережил в нем еще оказывается осталось. Хотя многое и забываешь со временем и это тоже помогло подчернуть его душевное качество. В этот момент открытости, надеюсь, кроме Инфо, никто не видел.
Инфо-Инферно было тогда 3 года
он не помнит.


в конце концов судят по делам а не по словам и дел он наворатил достаточно что бы видимо перекрыть все то хорошее что он сделал.
знаешь, а тут ХЗ что там за кулстори была, правда. Потому что остались только Ардин и Боги и и те и те лица заинтересованные.

Да и боги их мира на его фоне оказывются довольно в выгодном свете. Если он персонифицированное зло то автоматически боги как бы примитивно это и покажется становятся хорошими.

еще раз, жил был хороший целитель, который исцелял людей, забирая демонов в себя
и вот этот вариант с тем что ему боги не договорили и он обиделся и сам виноват....

в общем в каноне ардин не ненавидит богов
мой ненавидит
и мой игнис-инфо ненавидит. сказала бы что он эту ненависть впитал с молоком матери, но скорее со скверной отца хД
а если серьезно то у Игниса другие причины богов ненавидеть
но они есть

В конце концов луна ноктис и ардин погибают приняв свои роли навязанные пророчествами. Но вот ардин пошел против богов и прожил в итоге 2000 лет.
луна и нокт навязанные
А вот АРДИН САМ развязывает ВСЕ чтобы пророчество свершилось
ВСЕ САМ
специально
ардин очень хочет сдохнуть
правда.
понимаешь, если бы Ардин не хотел, он бы Нокта в колыбели прикончил. С возможностями Ардина вообще легко.
и стал бы бессмертным без шанса умереть

а ардин именно сдохнуть хочет с концами
боги его смерти лишили
потому что он сосуд для демонов и должен их в себе держать до скончанья веков
..... знаешь, мой хэдканоный Ардин в этот момент ПСИХАНУЛ и ускорил наступление скончанья веков как мог хД

ускорял... а потом внезапно нашел ребенка, который ему себя напомнил.
и Инферно оказался в очень надежных руках.
На самом деле конечно стремно оказаться в руках проклятого и бессмертного короля демонов.
И взрослому и не взрослому, а уж если ты ребенок....
Но Инфо-Инферно нечего бояться.
Ардин его потом по гробницам королей 3х летку таскал, чтобы научить их силе и армригеру.
Буквально таскал. Брал на руки и усаживал на плечи и нес Инферно к очередной гробнице
Ардин хотел научить малыша защищаться


Со временем всем больно смотреть на себя в прошлом. Очень уже большая разница между тем что было и тем что осталось. Опыт жизни Ардина изменил его. Ему больно сейчас за себя прежнего. О том что был так наивен и верил в пророчества. Ясно одно недоверяй богам дары приносящим XD
ему 2000 лет и это дохера
в нем дохера демонов
и он очень устал.

URL
2017-09-14 в 17:01 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, а ну раз забыл да наверно и не понял.
А канон я как бы уже и не имею в виду.
Да и вообще такой альтруизм в таком опять же юном возрасте. Хм. хороший целитель королевской крови которого может не все но (в твоих фиках хоть он и исцелял но кто то же и самоубился ) все таки были в какой то мере благодарны за исцеление. Это я сейчас в контексте фика размышляю.Он мог бы начать соперничать с богами за влияние. Не лично же боги исцеляли. Хотя куда уж больше власти. Может он бы возомнил бы что станет равным богам если бы бы амбиции возобладали. А может опять же в контексте этой au кто то в виде его старшего брата так подумал и из за банальной ревности устранил конкурента когда исцеление было завершено.
А вот еще у меня вопрос как бы по канону исцеление целителя вообще никак непредполагалось получается или этот момент вообще не озвучивали просто сосуд и все?
Все маломальски адекватные думающие задают вопрос чем ему это будет грозить быть избранным. Даже дети подростая задают вопросы. Неужели никаких бонусов за исцеление он не получил?
Вообще боги еще те склочные твари так что они нашли элегантный способ решение проблемы с минимальными затратами. Жаль что тема богов не раскрыта. А то в одностороннем порядке издалека они выглядят очень чистенько. Вообщем нужно искать кому это было все выгодно. :-)

А в каноне вот это вот тьма она сама по себе как стихийное явление или же это какие то другие боги были заинтересованы в ее наступлении? Ардин получается не очень то и хотел быть ее правителем раз уж искал (буду считать так и в каноне) смерти и избавления от вечности.

2017-09-14 в 17:59 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, Хм. хороший целитель королевской крови которого может не все но (в твоих фиках хоть он и исцелял но кто то же и самоубился ) все таки были в какой то мере благодарны за исцеление. Это я сейчас в контексте фика размышляю.Он мог бы начать соперничать с богами за влияние. Не лично же боги исцеляли. Хотя куда уж больше власти. Может он бы возомнил бы что станет равным богам если бы бы амбиции возобладали. А может опять же в контексте этой au кто то в виде его старшего брата так подумал и из за банальной ревности устранил конкурента когда исцеление было завершено.

Знаешь, в моей АУ... разве не чувствуется, что Ардину гораздо больше нравится с кошками возиться и видеть, как люди исцеляются, чем править?)
Мой Ардин править не хотел. Правда. Ему скуучно было бы, как вот Данте-сыну своего отца в той АУ шке по ребуту.
У него есть его кошки и люди чтобы спасти.
Он просто хотел домой, понимаешь, после 10 лет
Просто тупо домой. Вот бывает такое желание
Ностальгия. Он бы долго не усидел
Но его братик психанул и целителя в город не пустил, потому что боялся что Ардин бы трон забрать попытался
.... понимаешь, тут психанул уже ардин.
особенно когда его выгнали из его РОДНОГО города взашей.
И еще обругали обесчестили и почти убили (причем почти не потому что плохо старались, а потому что Ардин уже бессмертный хД)
... он ради людей столько, а тут такая черная неблагодарность....
Ардин психанул. Его можно понять.
В том, что психанул.
Но Ардин спустил звездную чуму обратно на город.
.....
а вот это было уже за гранью поступок.
На этом, имхо, мой Ардин и погорел.
Когда сделал заложниками своих разборок с братиком каждого жителя столицы, вернув им звездную чуму в вены.
Да, он и в Инсомнии исцелял....
но бляяя.....
вот Ардин и сам понимает что ТОГДА лажанулся.
Он поэтому тогда так себя ведет

– Ты осуждаешь меня? – тихо шепнул король демонов на ухо.
Нет ответа.
– Эй, Инферно, – весело воскликнул бессмертный тьмы, – ну что ты, как каменный. Ответь! Только честно! И если ты, – Ардин запнулся – у взятого на прокат советника взгляд приговоренного к смерти, – так считаешь, то иди на все четыре стороны.
Советник поперхнулся, подавился словами и закашлялся, ошарашено осмысляя. Ну ничего, зато хоть взгляд нормальным стал.
В забытой на две тысячи лет спальне воцарилось долгое молчание.
(с)

Ардин и сам понимает, где косячил. Почему его послал кристалл.
Потому что....

Не, тогда он не собирался навсегда возвращать чуму жителям столицы.
Он вернул, чтобы попугать.
Чтобы напомнить, что ЕГО усилиями тут не массовое кладбище.
Что это в ЕГО теле демоны, и благополучие каждого человека в Инсомнии оплачено ЕГО страданиями.
...
....
И что брат охуел перед ним ворота родного дома закрывать, Ардин тут тоже принц и пришел домой как герой-целитель победивший чуму
....

в общем пока суд да дело пока Ардин с братом срались, чума, уже полностью собранная в ардине, из-за того что он часть с психу вернул, пошла обратно в мир и затихарилась в дальних далях.
тут чума не совсем естественная болезнь, а одержимость демонами.

.... в общем, свой народ ардин спас, но вот с миссией полностью в себе собрать всю чуму зафейлил.
Из-за собственной гордыни
обиделся что его братик был ему не рад
и там слово за слово... оба в карман не лезли. у короля была армия и власть....
у ардина только дорожный мешок с дневником, меч для самозащиты от тех, кого уже низя исцелить, ездовой чокобо и кошки..... и тысячи демонов в теле. Ардин защищался как мог. и чем мог.

А вот еще у меня вопрос как бы по канону исцеление целителя вообще никак непредполагалось получается или этот момент вообще не озвучивали просто сосуд и все?
а хз
замалчивается этот момент
....
Мой хэдканонный Ардин не знал, что в награду за исполнение воли богов и спасение людей от чумы получит вечность боли в аду без шанса на забвение и смерть и с призрачной надеждой на короля света который его муки окончит

Все маломальски адекватные думающие задают вопрос чем ему это будет грозить быть избранным. Даже дети подростая задают вопросы. Неужели никаких бонусов за исцеление он не получил?
а в этом каноне ВООБЩЕ стремно быть избранным кристалла
Что ноктис что ардин детьми были
Нокт в 5 лет
Ардин тоже взрослым не был

Вот знаешь, у меня в фике Игнис более-менее взрослый, разумный человек, я надеюсь... Знаешь, может показаться, что в каноне ИЛО он ничего не боится. особенно в версии Спецаген!Игниса....
боится. Боится услышать зов кристалла.
Потому что он взрослый разумный человек и знает, что избранность кристаллом, это когда живые завидуют мертвым.

А в каноне вот это вот тьма она сама по себе как стихийное явление или же это какие то другие боги были заинтересованы в ее наступлении? Ардин получается не очень то и хотел быть ее правителем раз уж искал (буду считать так и в каноне) смерти и избавления от вечности.
хороший вопрос
Есть разные теории что такое чума и откуда она
в каноне хз


Ардин получается не очень то и хотел быть ее правителем раз уж искал (буду считать так и в каноне) смерти и избавления от вечности.
ВООБЩЕ не хотел
но стал. Он именно что хочет сдохнуть.
он и долгую ночь то устраивает, потому что это одно из условий пророчества, чтобы призвать короля света, который его убьет с концами.

а условия у нас кто сделал? боооги

как тебе такой хэдканонный Ардин?
Он до ужаса не любит сознаваться в косяках
даже перед Инферно.
Он грубоват в своих играх (этот прикол с "радиоуправляемым" Игнисом, за которым гоняется оглушенный иллюзиями Кор....) но при этом он не так уж любит проливать кровь, когда Инферно падает с подвернутой ногой и говорит
"все, щас сдохну" Ардин тупо ломает под кором лестницу, защищая Инфо.
И Инфо, кстати, был уверен, что не умрет хД Хотя и говорил обратное хД
Но был уверен, что Ардин его спасет.

URL
2017-09-14 в 20:16 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, Знаешь, в моей АУ... разве не чувствуется, что Ардину гораздо больше нравится с кошками возиться и видеть, как люди исцеляются, чем править?) хмм на мой взгляд он вспоминает что ему это нравилось. ностальгия. а все прошло ему остались только воспоминания о том чем он когда то занимался и наверно через 2000 лет ( хех как же его память то эти годы удержала) можно и забыть.
Если размышлять об Ардине 2000 летней давности ТО (опять же это все про твой хэдканон я канон не затрагиваю.):
Ностальгия. Он бы долго не усидел
Но его братик психанул и целителя в город не пустил, потому что боялся что Ардин бы трон забрать попытался
.... понимаешь, тут психанул уже ардин.
а что в этом плохого ? и почему Ардин психанул осуждаемо. как будто он им еще должен да после всего это ему все должны и должок отдавать не захотели. Не считаю эту реакцию психанул. Нормальная естественная реакция на предательство.

И еще обругали обесчестили и почти убили (причем почти не потому что плохо старались, а потому что Ардин уже бессмертный хД)
... он ради людей столько, а тут такая черная неблагодарность....
Ардин психанул. Его можно понять.
В том, что психанул.
Но Ардин спустил звездную чуму обратно на город.
не вижу чего то предосудительного. Или силой владеющий должен был смиренно принять все как есть и пойти куданибудь подальше потому что не нужен? Чего ж тогда его не к монахам каким нибудь отправили где бы ему мозг с детства промывали фанатика легко бы вырастили.

вот Ардин и сам понимает что ТОГДА лажанулся.
Он поэтому тогда так себя ведет
Если размышлять с точки зрения Ардина через 2000 лет то да размышляет что вообще не послал всю эту избранность
А вообще его брат бы в конце концов умер и он смог бы вернуть себе все если бы подождал и захотел.

– Ты осуждаешь меня? – тихо шепнул король демонов на ухо.
Нет ответа.
а вот это интересно. он привязался к парню и ему стало важно его мнение а вот Игнису сложновато судить своего избавителя ведь он его спас от смерти воспитал дал подобие семьи. Вот думаю что ему это вдруг нужно стало что бы напоследок что называется пожить как человек вспомнить как это. но 2000 лет много неужели не было кого то еще до Игниса. или для Ардина Игнис особенный тем что напомнил его ?

Ардин и сам понимает, где косячил. Почему его послал кристалл.
Потому что....
Иногда бывают обстоятельства непреодолимой силы.

Он вернул, чтобы попугать.
Чтобы напомнить, что ЕГО усилиями тут не массовое кладбище.
Что это в ЕГО теле демоны, и благополучие каждого человека в Инсомнии оплачено ЕГО страданиями.
имеет право выставить счет ) и я что то ОЧЕНЬ сомневаюсь что там люди святые.

Из-за собственной гордыни а ты что хотела его святым видеть ?
Мой хэдканонный Ардин не знал, что в награду за исполнение воли богов и спасение людей от чумы получит вечность боли в аду без шанса на забвение и смерть и с призрачной надеждой на короля света который его муки окончит несколько наивный. получается его развели боги и логично что он "обиделся" Но соглашусь что бывают моменты просветления раз уж он Игниса приютил. Вообще в истории людей скажем и чудовищные правители делали благо для народа но не всем это нравилось. Получается приходится выбирать меньшее из зол. А если не знал но отомстил тем кто его обманул почему это осуждаемо в этой au ? И вот опять эта диллема он отомстил, но погубил множество жизней. И на протяжении 2000 лет занимается рефлексией.

Вот знаешь, у меня в фике Игнис более-менее взрослый, разумный человек, я надеюсь... Знаешь, может показаться, что в каноне ИЛО он ничего не боится. особенно в версии Спецаген!Игниса....
боится. Боится услышать зов кристалла.
Ооо он очень разумный разумный настолько что без стимуляторв не может нормально мыслить надеюсь это было только в период сна Нокта. Как он отдыхает ? его уже пора как то комфортить зефирками ) А то он только за работой нам показывается. У тебя он выглядит каким то сверхчеловеком но сцены с Никсом оживляют его дают глубину. Никс конечно стебется над ним а Игнис может его поддеть чем нибудь ? А то он уходит в глубокую оборону. Ему бы побольше обычных человеческих потребностей и лучше без Ардина а то в его присутсвии уж очень сосредоточеный.
( прочитала последний фик очень забавно получилось с Никсом по нему видно что парень такой "веселый" хотя у них такие странные недоотношения что на этом этапе вполне приемлемы подъебки сорри )
как тебе такой хэдканонный Ардин?
Он до ужаса не любит сознаваться в косяках
даже перед Инферно.
Никто и не признается в своих ошибках только разве что обстоятельно подумав и только самому себе должно быть.

2017-09-14 в 21:07 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
а что в этом плохого ? и почему Ардин психанул осуждаемо. как будто он им еще должен да после всего это ему все должны и должок отдавать не захотели. Не считаю эту реакцию психанул. Нормальная естественная реакция на предательство.
мой Ардин тоже так считает
что был прав

понимаешь, вот понишь перед 10 летним путешествием Ардин над братом издевался и насмехался, что мол избранный теперь он, а братик его пустое место и так и быть великий Ардин избранный кристаллом позволит брату сапоги ему лизать?
... Ардин забыл...
а его брат помнил это унижение. Причем не как глупый подьеб впервые оказавшегося на коне младшего, а как его план

не вижу чего то предосудительного. Или силой владеющий должен был смиренно принять все как есть и пойти куданибудь подальше потому что не нужен? Чего ж тогда его не к монахам каким нибудь отправили где бы ему мозг с детства промывали фанатика легко бы вырастили.
геноцид собственных невиновных людей ради распри с одним дураком.
честно было бы если бы он демона только на братика спустил
весь город был не причем
были не при чем каменеющие в черный кристалл младенцы в колыбелях.
... сейчас Ардин это понимает в целом.
Но тогда его трясло от гнева и каждый казался врагом
во многом благодаря как свежей обиде, так и демонам, шепчущим в голове.

А вообще его брат бы в конце концов умер и он смог бы вернуть себе все если бы подождал и захотел.
Имя и лицо ардина были поруганы и преданы забвению.
Ардин очень долго сидел в тюряге
без еды и воды страдая от болезней
только в обществе демонов в голове
он поехал кукушкой
основательно

а вот это интересно. он привязался к парню и ему стало важно его мнение а вот Игнису сложновато судить своего избавителя ведь он его спас от смерти воспитал дал подобие семьи. Вот думаю что ему это вдруг нужно стало что бы напоследок что называется пожить как человек вспомнить как это. но 2000 лет много неужели не было кого то еще до Игниса. или для Ардина Игнис особенный тем что напомнил его ?
ты будешь смеяться, но не было.
Ардин нифига не человек и почти забыл как это.
Да он канцлер нифльхейма... который дал нифам кучу знаний за гранью допустимого
... но все от него держатся подальше и смотрят с отвращением на это хранилище черных соплей.

Инфо было 3 года. И после того что там с ним произошло и как он там оказался и как чуть до смерти не замерз... в общем, человек - черные сопли и прозрачные слезы был уже не самым страшным.
Ардина приняли.
Не боги.
Не его собственный народ.
Но блин, внезапно выяснилось что немного любви принятия и много ответственности внезапно помогают последний шаг не делать и не самоубиваться.
Потому что ну какой теперь план самовыпилиться о короля света, у Ардина есть ребенок чтобы вывести из ступора и обогреть и вообще.
Ардин подбирает мелкого именно потому, что видит в нем себя. Ардин сам был левой веткой побочной в линии люцисов и запасным прицнем.... и знает каково это. Но при этом у него был дом (дворец), кошки и неплохое детство (хорошее ли детство когда кошки твои единственные друзья другой вопрос, но Ардин как и многие другие считает что был счастлив)... а тут явно не дворец и ребенок явно в очень плохой ситуации.
Если бы его никто не нашел, то он бы там так и замерз насмерть.... а его нашли.
Проклятый бессмертный король демонов

*прям как в том анекдоте*
Мужик заблудился в лесу. Стоит и орет: "Ау, ау, ау!"
Сзади по плечу его кто-то хлопает. Оборачивается - медведь.
Медведь: "Мужик, чего орешь?"
Мужик "Заблудился, может кто услышит."
Медведь: "Ну я услышал, тебе легче стало?"


... у астралов злое чувство юмора.
И ардин психует
еще раз.
И решает переломить ход событий. И стать хорошим отцом и сделать чужую жизнь комфортней и безопасней.
Это смешно, чувак 2000 лет персонификация тьмы.
... но знаешь, в фике он почти смог. почти.

Инферно стал мостом к человечности Ардина. Тот вспоминает и учится заново что такое быть человеком.....
В его руках трехлетний ребенок....
которого Ардин воспитывает...
в пять лет Инферно ворует Регис.
Забирает себе. Воспитывает из Инферно Ардина нового челвоека по имени Игнис, советника для своего сына.
... И Ардин нихрена не может сделать. да, ардин король демонов
но сцуко пророчество было. И против пророчества ничего не может сделать Ардин. Он не злится на Инфо-Игниса (какой спрос с 5 летки?!), Региса и всю линию Люцисов (ненавидеть их больше чем он их уже ненавидит невозможно), он ОРАКУЛОВ ненавидит с новой силой
И вот отбирание у него Инферно сильно подкашивает Ардина. ломает ему человечность


А если не знал но отомстил тем кто его обманул почему это осуждаемо в этой au ?
Боги осудили а не автор
это другое хД

? И вот опять эта диллема он отомстил, но погубил множество жизней.
он не отомстил. Погубил жизни впустую. Его брат успешно взошел на престол, как король, и дал начало линии ... Люцисов Каэлумов.
как же Ардин эту линию ненавидит

И на протяжении 2000 лет занимается рефлексией.
не забудь про постоянную боль от звездной чумы, постоянный голод и жажду, пленника не кормили и не поили, все равно не сдохнет и прекрасную компанию из тысяч демонов, которых ардин изгнал из мира в себя и которые его ой как не любят

Ооо он очень разумный разумный настолько что без стимуляторв не может нормально мыслить надеюсь это было только в период сна Нокта.
да
только в этот период
Если честно то Игнис немного как тот Ардин и никс
в смысле не планирует уцелеть
и вполне осознанно идет на селфхарм
только не вены режет, а сердце кофеином по вене изнашивает

Как он отдыхает ? его уже пора как то комфортить зефирками ) А то он только за работой нам показывается. У тебя он выглядит каким то сверхчеловеком
а он очень старается им быть)
вот просто очень.
у него личная магия королей и личный (пусть кривой) армригер и он ДОЛЖЕН успеть, пока Нокта кристалл не убил, высасывая силу на стену
Игнис не отдохнет, пока Нокт не избавится от кристалла


Игнис может его поддеть чем нибудь ? А то он уходит в глубокую оборону.
потому что боится задеть нежные чувства Глефы
Никс сам очень оголенный нерв
и алкаш

регулярно допивается до состояния "бутылку я еще держу, а вот голову не очень"



... вообще поддевать это не про Игниса. тот слишком занят на работе, и тратить на глефу что-то кроме раздражения...
он поддевает гладио и Ирис, они ему друзья.
Нокта поддевает
а вот с Никсом он бы предпочел рабочие отношения
да он дрочит-то ему только как часть обязанностей по поддержанию активов люцианских королей в лучшем состоянии.


. Ему бы побольше обычных человеческих потребностей и лучше без Ардина а то в его присутсвии уж очень сосредоточеный.
Игнис все время опасается что Ардин будет развлекаться и это кого -ниюудь ранит

Никто и не признается в своих ошибках только разве что обстоятельно подумав и только самому себе должно быть.
ага.
Но вот когда он в Игниса швырнул дневником и ему рассек лоб, то мог бы и извиниться

URL
2017-09-14 в 22:00 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra,
геноцид собственных невиновных людей ради распри с одним дураком.
честно было бы если бы он демона только на братика спустил
весь город был не причем
были не при чем каменеющие в черный кристалл младенцы в колыбелях.
... сейчас Ардин это понимает в целом.
ну в целом в конце концов понять можно даже покаятся самому себе что там опрометчиво повел себя. и все равно я сомневаюсь что все прямо любили его в пору целительства родственники тех кого не смог спасти например. люди примитивны не нужно им приписывать что то сверх того что уже есть. всегда проще думать в облегченном варианте да и вообще думать не всем дано, а уж дураков как известно множество за примером далеко ходить не нужно между прочим ( дураки и дороги). Кстати раз он так за людей радел то чего ж это его эти люди не защитили то ммм? по все раскладам он является самым легитимным правителем поддерживаемый народом. что бы так легко его можно было выгнать из государства нужно было бы провести очень мощную пропагандистскую программу против Ардина. а раз народ исцеленный им не пошел за ним то что то его брат значит предпринял. создал какую то гадость про него что люди его не защитили. Тогда и переживать за такой народ не стоит раз так легко повелся на провакацию.

Имя и лицо ардина были поруганы и преданы забвению. о вот. тут всего лишь стрчка но за ней огромное зло со тороны его брата но даже и не брата скорее всего это какое то заинтересованное лобби которое потеряло бы влияние на его брата. а уж люди из корпорации ну или просто влиятельные семьи что называется менять коней на переправе не захотели. зачем им это если вот уже есть король и с ним у них есть нормальный контакт.

ты будешь смеяться, но не было.
Ардин нифига не человек и почти забыл как это.
мдэ печально. ну допустим )

Но блин, внезапно выяснилось что немного любви принятия и много ответственности внезапно помогают последний шаг не делать и не самоубиваться.
Потому что ну какой теперь план самовыпилиться о короля света, у Ардина есть ребенок чтобы вывести из ступора и обогреть и вообще.
Ардин подбирает мелкого именно потому, что видит в нем себя. Ардин сам был левой веткой побочной в линии люцисов и запасным прицнем.... и знает каково это. Но при этом у него был дом (дворец), кошки и неплохое детство (хорошее ли детство когда кошки твои единственные друзья другой вопрос, но Ардин как и многие другие считает что был счастлив)... а тут явно не дворец и ребенок явно в очень плохой ситуации.
ладно с этим соглашусь. тогда в детстве сложно определить а вот потом конечно все познается в сравнении. и наверно хорошо что он захотел другого детства Игнису ( ну до похищения Региса) в его понимании конечно же.

И решает переломить ход событий. И стать хорошим отцом и сделать чужую жизнь комфортней и безопасней.
Это смешно, чувак 2000 лет персонификация тьмы.
... но знаешь, в фике он почти смог. почти.
а почему почти ? чего ему не хватило что бы смог ?

И ардин психует пфф. поддается эмоциональному порыву. писхует как то инфантильно и простоязычно звучит ему в конце концов 2000 лет.=)

и прекрасную компанию из тысяч демонов, которых ардин изгнал из мира в себя и которые его ой как не любят могло бы быть как в алхимике ! вторая экранизация. там отец эдварда подружился со всеми душами которые поглотил философский камень (внутри его тела ) и души простили его и он смог с помощью них победить главного гомункула. что мешало Ардину понять эти демонические сущности и обратить на свою сторону ?

потому что боится задеть нежные чувства Глефы как это мило. он больше ничего не хочет у него позадевать м ?

а вот с Никсом он бы предпочел рабочие отношения
да он дрочит-то ему только как часть обязанностей по поддержанию активов люцианских королей в лучшем состоянии.
ээээ что ?
но это я поняла что этот интересный интимный момент есть ? или будет ? ОК ДОПУСТИМ! ТАК уже ИНТЕРЕСНО ,
Вот он типа заявляется проверить состояние, чисто из заботы о королевских глефах, к выздоровевшему Никсу. ну или просто проверить казармы, а дальше то что ? Типа здрасте я (самый крутой советник короля) пришел проведат вашего "мальчика" ? Хм. нужен реальный обоснуй.

2017-09-14 в 22:00 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra,
геноцид собственных невиновных людей ради распри с одним дураком.
честно было бы если бы он демона только на братика спустил
весь город был не причем
были не при чем каменеющие в черный кристалл младенцы в колыбелях.
... сейчас Ардин это понимает в целом.
ну в целом в конце концов понять можно даже покаятся самому себе что там опрометчиво повел себя. и все равно я сомневаюсь что все прямо любили его в пору целительства родственники тех кого не смог спасти например. люди примитивны не нужно им приписывать что то сверх того что уже есть. всегда проще думать в облегченном варианте да и вообще думать не всем дано, а уж дураков как известно множество за примером далеко ходить не нужно между прочим ( дураки и дороги). Кстати раз он так за людей радел то чего ж это его эти люди не защитили то ммм? по все раскладам он является самым легитимным правителем поддерживаемый народом. что бы так легко его можно было выгнать из государства нужно было бы провести очень мощную пропагандистскую программу против Ардина. а раз народ исцеленный им не пошел за ним то что то его брат значит предпринял. создал какую то гадость про него что люди его не защитили. Тогда и переживать за такой народ не стоит раз так легко повелся на провакацию.

Имя и лицо ардина были поруганы и преданы забвению. о вот. тут всего лишь стрчка но за ней огромное зло со тороны его брата но даже и не брата скорее всего это какое то заинтересованное лобби которое потеряло бы влияние на его брата. а уж люди из корпорации ну или просто влиятельные семьи что называется менять коней на переправе не захотели. зачем им это если вот уже есть король и с ним у них есть нормальный контакт.

ты будешь смеяться, но не было.
Ардин нифига не человек и почти забыл как это.
мдэ печально. ну допустим )

Но блин, внезапно выяснилось что немного любви принятия и много ответственности внезапно помогают последний шаг не делать и не самоубиваться.
Потому что ну какой теперь план самовыпилиться о короля света, у Ардина есть ребенок чтобы вывести из ступора и обогреть и вообще.
Ардин подбирает мелкого именно потому, что видит в нем себя. Ардин сам был левой веткой побочной в линии люцисов и запасным прицнем.... и знает каково это. Но при этом у него был дом (дворец), кошки и неплохое детство (хорошее ли детство когда кошки твои единственные друзья другой вопрос, но Ардин как и многие другие считает что был счастлив)... а тут явно не дворец и ребенок явно в очень плохой ситуации.
ладно с этим соглашусь. тогда в детстве сложно определить а вот потом конечно все познается в сравнении. и наверно хорошо что он захотел другого детства Игнису ( ну до похищения Региса) в его понимании конечно же.

И решает переломить ход событий. И стать хорошим отцом и сделать чужую жизнь комфортней и безопасней.
Это смешно, чувак 2000 лет персонификация тьмы.
... но знаешь, в фике он почти смог. почти.
а почему почти ? чего ему не хватило что бы смог ?

И ардин психует пфф. поддается эмоциональному порыву. писхует как то инфантильно и простоязычно звучит ему в конце концов 2000 лет.=)

и прекрасную компанию из тысяч демонов, которых ардин изгнал из мира в себя и которые его ой как не любят могло бы быть как в алхимике ! вторая экранизация. там отец эдварда подружился со всеми душами которые поглотил философский камень (внутри его тела ) и души простили его и он смог с помощью них победить главного гомункула. что мешало Ардину понять эти демонические сущности и обратить на свою сторону ?

потому что боится задеть нежные чувства Глефы как это мило. он больше ничего не хочет у него позадевать м ?

а вот с Никсом он бы предпочел рабочие отношения
да он дрочит-то ему только как часть обязанностей по поддержанию активов люцианских королей в лучшем состоянии.
ээээ что ?
но это я поняла что этот интересный интимный момент есть ? или будет ? ОК ДОПУСТИМ! ТАК уже ИНТЕРЕСНО ,
Вот он типа заявляется проверить состояние, чисто из заботы о королевских глефах, к выздоровевшему Никсу. ну или просто проверить казармы, а дальше то что ? Типа здрасте я (самый крутой советник короля) пришел проведат вашего "мальчика" ? Хм. нужен реальный обоснуй.

2017-09-15 в 06:54 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, по все раскладам он является самым легитимным правителем поддерживаемый народом. что бы так легко его можно было выгнать из государства нужно было бы провести очень мощную пропагандистскую программу против Ардина. а раз народ исцеленный им не пошел за ним то что то его брат значит предпринял.

не только брат, но и боги.
вспомни, королевская линия люцисов ведь по сути ЗАЩИТНИКИ КРИСТАЛЛА
ардин тоже пытался....
потому что ардину этот кристалл подарили боги за то что людей от чумы исцелил....
.... а кристалл ардина послал потому что Ардин испорченный.

. о вот. тут всего лишь стрчка но за ней огромное зло со тороны его брата
вот да
ОГРОМНОЕ зло.

и наверно хорошо что он захотел другого детства Игнису ( ну до похищения Региса) в его понимании конечно же.
ОЧЕНЬ ХОРОШО
Для всех, кстати. И даже не потому что Игнис выжил и вырос.... (хотя ему и в этом дофига повезло)
.... Но рождение Огня Глобально не про Игниса, какая разница, сдох бы он или нет.
Это про Ардина. И его моральные оковы. Про то, что 2000 бессмертный проклятый передумал двигать сюжет и весь Эос в сторону пророчества о короле света. И вместо этого занялся чем-то другим.
И ВОТ С ЭТИМ ДОФИГА ВСЕМУ ЭОСУ ПОВЕЗЛО.
Просто КАЖДОМУ. Ардин же не создает МТ как броню, не помогает Нифам, не распускает демонов, не убивает оракула и не провоцирует 10 лет тьмы....
Ардин занят. У него есть мальчик, чтобы тому нормальное детство дать, раз уж у Ардина с этой замутой с кристаллом детства нет и не было.

а почему почти ? чего ему не хватило что бы смог ?
... Регис ему помешал. И луна с её пророчеством. Пророчество, понимаешь. Ничего Ардин против пророчества не мог сделать.
И Инфо-Инферно, его маленький оказался в руках Региса
.... Регис тоже был в ахуе если что.
Потому что как услышал что левый наследник люцианской крови ходит оружия в себя жрет, магичит и вообще один город сжег до тла, а так как там строили в песчанике и из него, то и превратив в стеклянный....
Добавь к этому пророчество луны, что Инферно сожжет Эос к херам.....
....
в общем Регис был на измене.
И он офигел увидев 5 летнего ребенка.

И регис внезапна ПОНЯЛ

We all start with innocence,
but the world leads us to guilt.
Better a little Ignis that warms Eos
than a big Inferno that burns Eos.

Что у Региса есть шанс. Что он может воспитать мааленького и согревающего всех Игниса вместо чудовищного Инферно. И занялся воспитанием....

И знаешь, что смешно?!
Что после вот этого пророчества другие варианты как бы отпали. Игнис будет или Игнисом и будет согревать Эос и Нокта в частности или Инферно и спалит все во славу Ардина.

... а они и правда отпали. Заметь, ИЗНАЧАЛЬНО Ардин не собирался превращать ребеннка в свое оружие. Он просто хотел дать кому-то нормальное детство.

Но после того как Регис, услышав пророчество, начал охоту на Инферно и отловил и себе забрал... У Ардина тьма глаза застилать начала. Опять. Те 2 года что он человечсности учился ...
они не то чтоб совсем на смарку.... НО ОПЯТЬ линия Люциса лишила Ардина того, к чему (кому) он был привязан.

И если изначально Ардин учил Инфо самозащите, то теперь подучивает нападению ит ненависти.

а все и--за пророчества. Потому что если бы не оно, Регис бы не забирал Инферно у Ардина, и Инферно бы вырос сооовсем не таким уж чудовищным. Конечно, не таким моральным и сдержанным, как Игнис, конечно, считающим своими скорее демонов одной с ним чумы, чем людей.... Но сжигать Эос бы не стал. Шарахался бы со своим мэтром по миру, собирал оружие королей из гробниц, нес бы исцеления и болезни, смотря кому и за что, в общем, был бы обычным нейтралом-отшельником. И сам ардин из нейтрал-ивела бы окончательно перешел в тру-нейтрала.

Но луна сказала пророчество. Все. Будет ИЛИ инферно что эос сожжет или Игнис, что согреет.
по сути пророчество отняло у мальчика шанс на нормальную жизнь (и прикончило мне Инфо хД)

пфф. поддается эмоциональному порыву. писхует как то инфантильно и простоязычно звучит ему в конце концов 2000 лет.=)
Поддается эмоциональному порыву у меня суперсдержанный Игнис. А вот Ардин именно психует)
но причины были.
у него ОПЯТЬ линия люцианских королей отняла то что ему дорого

подружился со всеми душами которые поглотил философский камень (внутри его тела ) и души простили его
увы.
тут не души тут демоны и дружить не хотят хотят по миру пустить все достижения ардина как целителя

что мешало Ардину понять эти демонические сущности и обратить на свою сторону ?
а он понял
и обратил на свою сторону
как так вышло что в процессе ЕГО сторона сменилась отдельный вопрос хД
он их король и их создатель
каждый демон Эоса, КАЖДЫЙ ведет свою родословную от ардина. От ЕГО скверны.
и ардин может их контролировать. И может уничтожать забирая чуму в себя обратно
и даровать демонам жизнь, заражая новый организм чумой...

как это мило. он больше ничего не хочет у него позадевать м ?

oxxra.diary.ru/p213309211.htm?from=150
на 6ой странице в комментах Игнису массаж делали. Там ОЧЕНЬ дрочибельно.
ну и внезапный Игнис

ээээ что ?
канонично Никс в тяжелой депрессии и пытается героически самоубиться
Игнис просчитывает ситуацию и понимает, что сейчас Никс слишком ценный актив Люциса, чтобы позволить ему самовыпилиться, он нужен для поддержания морального духа глеф и вообще полезнейший слуга короны.
.... и вот таблетки таблетками, а живое человеческое общение тоже помогает. а еще установление привязок в этом мире. И Игнис идет и делает и таблетки и общение и установление привязки Никса на себя. Изначально тупо ради того, чтобы у Игниса был верный капитан глеф. Пусть верный не короне и Нокту, а лично Игнису, но верный, в отличие от Глауки, который на двух работах генералил, и как генерал в люцисе и как верховный главнокомандующий у Нифльхейма.
Потому что этот Глефятник надо ИЛИ разонать и расформировать, или поставить во главе кого-нибудь верного. Никс верный и высокомаоральный, а еще с его тягой к герйоской смерти... идеальный кандидат, надо только с тягой что-нить сделать.
Но это изначально.
А потом еще и потому что Никса становится жалко. Игнис в нем немного себя видит.
Ну и завертелись странные нездоровые отношения

нужен реальный обоснуй.
а вот он сверху.

URL
2017-09-15 в 20:17 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, потому что ардину этот кристалл подарили боги за то что людей от чумы исцелил....
.... а кристалл ардина послал потому что Ардин испорченный.
пародоксальный парадокс который боги конечно Же заморачиватся решать не стали. да нахрена вообще они тогда нужны)


Ардин занят. У него есть мальчик, чтобы тому нормальное детство дать, раз уж у Ардина с этой замутой с кристаллом детства нет и не было. Это хорошая мотивация. Вот от такой мотивации и мир почти спасен оказался.


Игнис будет или Игнисом и будет согревать Эос и Нокта в частности или Инферно и спалит все во славу Ардина. то есть это еще под вопросом? Ну пока он хочет сохранить и Нокта и Эос. Если только не узнает чего то такого помимо прошлой жизни Ардина.

НО ОПЯТЬ линия Люциса лишила Ардина того, к чему (кому) он был привязан. а тут уже мотивация все таки дожать люцисов.

Там ОЧЕНЬ дрочибельно. ну и внезапный Игнис МДА это я уже оценила. всю ночь оценивала ^^

Ну и завертелись странные нездоровые отношения хороший обоснуй в духе политического предвидения. Интересно а вот ну ладно это мотивация Игниса понятна.

2017-09-15 в 20:59 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, пародоксальный парадокс который боги конечно Же заморачиватся решать не стали. да нахрена вообще они тогда нужны)
Не, просто они... затроллили, как боженьки.
во всех смыслах.
это считай была ловушка для Ардина
Я принес вам посылку, только я вам её не отдам потоуму что у вас документов нету чума в венах


Это хорошая мотивация. Вот от такой мотивации и мир почти спасен оказался.
ага. И в целом не крайний мудак Ардин

то есть это еще под вопросом? Ну пока он хочет сохранить и Нокта и Эос. Если только не узнает чего то такого помимо прошлой жизни Ардина.
Пока он еще Игнис.
Но он еще и Инферно.
С самого начала для него было ясно, что Игнис и Инферно живут в одной шкуре и разделить их нельзя. И что дорога для обоих одна. Что так или иначе ОН подчинил своей воле весь мир и заставил Эос поклониться черному трону колдунов-королей.
...а звали его Игнис или Инферно...
не так уж и важно.
Они - одно целое.

а тут уже мотивация все таки дожать люцисов.
ага. И Ардин решил их дожать.
До упора

МДА это я уже оценила. всю ночь оценивала ^^
ну и хорошо)

хороший обоснуй в духе политического предвидения. Интересно а вот ну ладно это мотивация Игниса понятна.
а что?)
ага, игнис очень практчиен
все для блага люциса

URL
   

Театр земли Мэйт

главная