Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:29 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джезебел Морган, велком! Тиранни привела?) Устраивайтесь поудобнее и расскажите о себе, если хотите)





@темы: Приветствие Постоянного Читателя, Арты, Tyranny

URL
Комментарии
2017-02-25 в 15:02 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Сорри, что влезаю, но откуда такие классные картинки сс дядей Марком? Я на тумбе рыскаю чуть ли не раз в два дня, а там даже половины не наберется по тегу-то.

2017-02-25 в 17:17 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
St_Anita, тумблер, я по разным вариантам тегов бегаю и по разным написаниям)

URL
2017-02-26 в 19:47 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Да, именно Тирани) Упоролась внезапно, а поговорить не с кем)
Вот и сталкерю по дайрям))
Фейспалм Марка шикарен :3

2017-02-26 в 20:06 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джезебел Морган, этому миру надо больше покрытых свадебными наручами фейспалмами Марков хД

URL
2017-02-26 в 20:14 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Oxxra, он фэйспалмится каждый раз, как ему вопросы задаешь))
Жаль, нельзя после разговора со сплетником вкрадчиво поинтересоваться у Марка по поводу наручей))

2017-02-26 в 20:15 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джезебел Морган, видимо герой решил, что настолько щекотливые темы лучше не поднимать хД

URL
2017-02-26 в 20:19 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Oxxra, да-да, про наручи спросить он трусит, а рукой Каирна махать смелости хватает)
Хотя некоторые вещи действительно лучше не знать - вдруг Вершителя супружеский долг выполнять заставят?))

2017-02-26 в 20:22 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джезебел Морган, вот да
а пока можно делать вид, что ни о каком супружеском долге гг шка ничего не знает хд

а марку незачем давить, в 1/4 ГГ шка от него зависит на 100%
(нет армии нет нчиего разруха есть только марк)
а там можно уже потребовать и супружеский и любой долг
у нашего гг шки руки выкручены

URL
2017-02-26 в 20:38 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Oxxra, вот только в ветке анархиста и Марку, и ГГ придется срочно придумывать как без армии воевать против Кайрос. Разве что постоянно эдиктами по империи бить.

2017-02-26 в 20:39 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джезебел Морган, долго не поможет

я потому и говорю, что гг шка полностю зависим от марка

так что марк и правда "архонт о котором не нужно беспокоиться" хД

URL
2017-02-26 в 20:44 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Oxxra, Ну, Марк в одно рыло тоже всю армию Кайрос не вырежет)
Разве что научит через тени куда угодно ходить (если этому можно научиться) и проведет десантом в личные покои Кайрос.
А пока оверлорды будут решать, кто из них аверлордистее, заодно свой второй наруч отыщет))

2017-02-26 в 20:51 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Ну, Марк в одно рыло тоже всю армию Кайрос не вырежет)
конечно не вырежет
У ГГ шки жопа как она есть
И если марк начнет за свои услуги требовать плату телом, ГГ деваться некуда

проведет десантом в личные покои Кайрос.
один раз уже не смог и второй не сможет

URL
2017-02-26 в 20:57 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
У ГГ шки жопа как она есть
На крайний случай можно послушаться Атли и попытаться повторить финт ушами Темной Джейд.

один раз уже не смог и второй не сможет

а ему самому и не надо. Главное ГГ и Кайрос рандеву устроить.

Интересно было бы почитать джен о том, как ГГ такую ситуацию разгребает.
Или не джен, если Марк действительно начнет назначать цену за свои услуги :3

2017-02-26 в 21:03 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
На крайний случай можно послушаться Атли и попытаться повторить финт ушами Темной Джейд.

та хоть могла управлять водой и приливами
у нас шансов нет

Интересно было бы почитать джен о том, как ГГ такую ситуацию разгребает.
Или не джен, если Марк действительно начнет назначать цену за свои услуги :3

и ГГ бесит и тошнит (буквально тошнит темнотой после секса с архонтом теней), но выбора нет

URL
2017-02-26 в 21:09 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Какой уж тут выбор. Разве что повторить полет Пятого Глаза с вершины шпиля.

Отдельно интересна реакция Тунона на все происходящее.

2017-02-26 в 21:19 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
И если марк начнет за свои услуги требовать плату телом, ГГ деваться некуда
Или не джен, если Марк действительно начнет назначать цену за свои услуги :3
Я вас умоляю, он слишком гордый кролик, чтобы опускаться до такого :gigi: Скорее подождет пару десятков лет пока ГГ сам помаринуется в лучах его великолепия!

2017-02-26 в 21:26 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Какой уж тут выбор. Разве что повторить полет Пятого Глаза с вершины шпиля.
да
у ГГ шки все плохо
все настолько плохо, что уже и не страшно

Отдельно интересна реакция Тунона на все происходящее.
Ему там отдельно плохо
потому что Марк точно так же его прижал
И он тоже ничего не может сделать
и он точно так же загнан в угол

URL
2017-02-26 в 21:28 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
St_Anita, Я вас умоляю, он слишком гордый кролик, чтобы опускаться до такого
ну таки да, с одной стороны да, чувак слишком горд, чтобы силой тащить в спальню тех, кого от него воротит
но с другой стороны, помимо собственно пихания болта в гайку у Марка много других способов показать кто в пати главный

URL
2017-02-26 в 21:35 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Ну, если так смотреть, то у Марка тоже все не слишком хорошо. Просто он единственный, кто может с Ярусов свалить в любой момент.
На себе он всю ситуацию не вывезет.

2017-02-26 в 21:36 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джезебел Морган, На себе он всю ситуацию не вывезет.

да
но сейчас он нужен остальным архонтам больше, чем они ему
время патихарда!

URL
2017-02-26 в 21:46 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
время патихарда!
...пока остальные архонты не поняли, что в случае нашествия Кайрос от него толку мало)
Хотя Марку и этого времени хватит, чтобы развернуться.

2017-02-26 в 21:49 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джезебел Морган, ...пока остальные архонты не поняли, что в случае нашествия Кайрос от него толку мало)
а почему?
чувак пилит чужих архонтов хД

URL
2017-02-26 в 22:02 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Пилить архонтов это, конечно, хорошо, против большой армии он уже не воин.
Тут уже Сирин гораздо полезнее.
В связке, кстати, они хорошо бы работали: Марк вырезает архонтов и военачальников, Сирин переманивает армию на сторону ГГ.

2017-02-26 в 22:05 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джезебел Морган, Сирин переманивает армию на сторону ГГ.
вооот

URL
2017-02-26 в 22:21 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Ужжасно хочется вторую игру, где все коварные планы можно было бы реализовать)

2017-02-26 в 22:28 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джезебел Морган, ниченго, и столбы новые неплохи
мне вот эльфийка дико нравится




она выглядит, как женская версия моего хранителя

URL
2017-02-26 в 22:32 

deneb27
я современное искусство/ не понимаю потому/ что там все сложно и такое/ я сам могу нарисовать © kvatanastini
Ничего, что я вклинюсь тут в вашу ламповую беседу? ;-)
У меня вопрос начинающего анархиста - а Марка можно будет убить под финал? Мне для ачивки надо))) Шучу, мой Вершитель просто не доверяет Архонту Теней. С чего бы вдруг трехсотлетнему легендарному головорезу помогать нубу-бунтарю, который гол как сокол и вообще неизвестно что из себя представляет, может его первая пачка погибелей за углом сожрет и не подавится?
Логика игры понятна - ты не можешь всех послать в первом акте, а потом ходить по локациям и делать что тебе заблагорассудится, надо чтобы была хотя бы видимость цели. Но то - логика геймплея, а мне хочется логику повествования :rotate:

2017-02-26 в 22:37 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Oxxra, о, вторые столбы я вообще жду жутко!
Меня пока сестра Каны Руа заинтересовала. Судя по описанию, она должна быть сурова и великолепна)

deneb27, можно, но тогда концовка будет совсем беспросветный мрак)

2017-02-26 в 22:45 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
deneb27, а мне хочется логику повествования
а смысл?
По логике повествования мы наоборот в конце марку должны как земля колхозу и сиильно от него зависим
Вот просто до оплаты услуг марка минетом
потому что если мы хотим выжить, то нам без марка никак

URL
2017-02-26 в 22:56 

deneb27
я современное искусство/ не понимаю потому/ что там все сложно и такое/ я сам могу нарисовать © kvatanastini
Oxxra,
мы наоборот в конце марку должны как земля колхозу и сиильно от него зависим

Странно. я вот этого как раз не чувствую. У меня просто уже какое-то раздражение от анархосюжета начинается: мы по наводке старой тени бегаем по локациям, собираем артефакты, но какого-то особого профита от этого не ощущается. Вершителя как все встречные били в лицо без разговоров, так и продолжают. :D Вот у моего ГГ и возникают неудобные вопросы "А зачем я вообще этим занимаюсь?".
Или я что-то упустила в прохождении. Но я не скипаю диалоги,а весь встречаемый лор прилежно читаю.

2017-02-27 в 06:24 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
собираем артефакты, но какого-то особого профита от этого не ощущается.
растет счетчик повера
для архонта это самое важное
а растет он ощутимо
и потом, за того же аше бегать еще мерзее, честно

но в зависимости дело не в счетчике повера, а в том, что вся огромная империя объявила войну маааленьким ярусам, которые в разрухе чуть более чем полностью
и у нас нет армии, вообще никакой, только тунон, сирин и марк
на тунона полагаться после его суда стремновато
на сирин полагаться стремновато учитывая её настабильность
так что сейчас марк нужен нам более, чем мы ему.
мы ж даже уплыть не можем, не архонт приливов
так что бой так или иначе придется принимать, а бой без армии не выиграть
марк наша армия
другой нет
оставшись без клинка теней, наши шансы выдюжить сильно падают

(кстати хэдканоню что шлем магоборца нужен как раз марку больше чем нам, он при помощи него по-настоящему избавляется от влияния тунона и потому может на него напасть)

URL
2017-02-27 в 12:55 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Пилить архонтов это, конечно, хорошо, против большой армии он уже не воин.
Тут уже Сирин гораздо полезнее.
В связке, кстати, они хорошо бы работали: Марк вырезает архонтов и военачальников, Сирин переманивает армию на сторону ГГ.

Моя паранойка говорит мне, что дядя Марк ой как неспроста дает ГГ-шке эдикт теней. Если его силы растут пропорционально количеству теней вокруг, то неизвестно чего он там может сотворить в участке суши N, если этот участок и есть одна сплошная тень. Может он там как чертов ласомбра начнет разумные тени клепать, которые будут вырезать всех вокруг или тьма просто начнет гасить и высасывать все живое в духе казни одного из архонтов. Марк, конечно, чувак с большими понтами, но хоть какая-то доля истины в его словах "моя наша власть в этом регионе станет неоспорима" же есть.
Вот с Сирин у меня подозрения, что она не резиновая из-за своего кокошника и контролировать сразу несколько армий ментально просто не сможет. Вот без кокошника - другой вопрос. Но станет ли ГГ снимать кокошник, даже если сможет? И вообще мне сама затея с одурманенными армиями не нравится. Вдруг какой-нибудь хитрожопый архонт сотворит контрспелл и посреди разгара важной битвы эти юниты возьмут и вдарят со всей дури по тылам. Ярусники там или крестьяне какие хоть просто разбегутся :gigi:
Хех, Марка тоже стремно одного гулять пускать, вдруг там на него ловушку в стиле Туноновского карцера организуют? Блин, я бы первым делом на месте вражин от него попыталась бы избавиться всеми доступными способами. Так что я чета за него малость переживаю. Ему-то весело, а ГГ вот не очень. И не скажешь же "Марк, свет очей моих, сиди там где эдикты теней и ни-ни заниматься самодеятельностью", потому что это равносильно хорошему такому разгону перед стартом. И вообще это именно то, чего он хотел от всей этой авантюры. Адреналин, веселье, интерес.

2017-02-27 в 16:08 

deneb27
я современное искусство/ не понимаю потому/ что там все сложно и такое/ я сам могу нарисовать © kvatanastini
оставшись без клинка теней, наши шансы выдюжить сильно падают

как вариант для гг-одиночки я вижу необходимость залечь на дно. в самом деле, армий нет, союзников нет, на горизонте бодро маршируют имперские штурмовики армии... один в поле не это самое
и при этом Марка нужно убить как можно скорее, потому что до конца неясно, точно ли он отдисконнектился от Кайрос или связь в любой момент может быть восстановлена и тогда - держись, Вершитель, ничего личного

2017-02-27 в 17:40 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Моя паранойка говорит мне, что дядя Марк ой как неспроста дает ГГ-шке эдикт теней.

ну дык, чернобог во все поля
и я так скажу, даже без удушения окружающих собственными тенями, и перка "погасить жизнь" собственный счетчик повера у него вырастет в любом случае
некисло вырастет

в общем да, особенно после эдикта теней марк нам нужен больше чем мы ему


deneb27, как вариант для гг-одиночки я вижу необходимость залечь на дно.
а куда? осталось только море
а в море.... ладно архонт приливов уплыла, у неё перк подходящий, а вот нам там не весело
у нас выход один, вслед за 5ым глазом с башни

URL
2017-02-27 в 17:50 

deneb27
я современное искусство/ не понимаю потому/ что там все сложно и такое/ я сам могу нарисовать © kvatanastini
у нас выход один, вслед за 5ым глазом с башни

а ведь это был бы интересный вариант финала игры)))) когда гг настолько запутался в себе натворил дел, что уже не видит для себя иного выхода

2017-02-27 в 18:00 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
deneb27, а ведь это был бы интересный вариант финала игры)))) когда гг настолько запутался в себе натворил дел, что уже не видит для себя иного выхода
хотя б эдикиты есть
бекз них точно все плохо

URL
2017-02-27 в 18:07 

deneb27
я современное искусство/ не понимаю потому/ что там все сложно и такое/ я сам могу нарисовать © kvatanastini
Oxxra, так вроде Эдиктами сорить до умопомрачения тоже нельзя. Когда-нибудь закончатся свободные от Эдиктов площади и нужно будет придумывать что-то другое.

Серьезно, большей безысходности, чем в финале анархиста-Вершителя я ни в одной игре еще не встречала (хотя играла не так уж чтобы в множество игр).

p.s. Хорошо, что тут можно пофантазировать на темы, которые в игре никак не раскрыты)))

2017-02-27 в 18:13 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
deneb27, так вроде Эдиктами сорить до умопомрачения тоже нельзя. Когда-нибудь закончатся свободные от Эдиктов площади и нужно будет придумывать что-то другое.
на эдикты тратится мощь, она тоже кончиться


Серьезно, большей безысходности, чем в финале анархиста-Вершителя я ни в одной игре еще не встречала (хотя играла не так уж чтобы в множество игр).
есть такая игра, ДМК, там все боль

а вообще конечно круто нас последние акты подставляют, там мы уже по течению едва поспеваем за событиями

URL
2017-02-27 в 18:25 

deneb27
я современное искусство/ не понимаю потому/ что там все сложно и такое/ я сам могу нарисовать © kvatanastini
круто нас последние акты подставляют, там мы уже по течению едва поспеваем за событиями

тут можно списать на то, что разработчики торопились доделать игру в срок)))

интересно, а реально какое-то время отсидеться на вершине Шпиля? с запасами еды и воды, заранее уволив всех тренеров-дармоедов))) помнится, Калио/Нуновал как-то смогли телепортироваться на вершину, мои гг их еще спрашивали "как ты сюда попал(а)?", а в ответ получили нечто невнятное. Так это получается, в теории любой может потревожить счастливые минуты уединения Вершителя?)

2017-02-27 в 18:27 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
deneb27,
тут можно списать на то, что разработчики торопились доделать игру в срок)))

или потому что мы таки ничто а кайрос все

Так это получается, в теории любой может потревожить счастливые минуты уединения Вершителя?)

да
марк там тусуется без приглашений
кто угодно без пригалшений может прийти

URL
2017-02-27 в 18:41 

deneb27
я современное искусство/ не понимаю потому/ что там все сложно и такое/ я сам могу нарисовать © kvatanastini
кто угодно без пригалшений может прийти

вот этот момент я здорово пропустила
почему-то казалось, что на вершине Шпиля гг стопроцентно анально отгорожен от любых нежеланных визитеров и может спокойно предаться счастливым минутам уединения
и что толпа торговцев-тренеров-мародеров там оказывается только по спецприглашению

это получается что Вершителю лучше не быть интровертом - он же свихнется, никуда в этой игре не спрячешься от жаждущих комиссарского тела желающих пообщаться

2017-02-27 в 18:54 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
на вершине Шпиля гг стопроцентно анально отгорожен от любых нежеланных визитеров
нифига подобного
некоторые из торговцев и проочих без свякого приглашения припираются и не выгнать падл
например тот книгочей в библиотеке

его не вышвырнуть

желающих пообщаться
вот поэтому бесцененые минуты одиночества бесценны и стоят тех колец хД

URL
2017-02-27 в 19:03 

deneb27
я современное искусство/ не понимаю потому/ что там все сложно и такое/ я сам могу нарисовать © kvatanastini
бесцененые минуты одиночества бесценны и стоят тех колец хД

жаль, что у меня до сих пор ни разу не получилось основать бордель с дрочкой
да и у меня с борделями вообще не заладилось
когда мой вершитель мужескаго полу где-то на середине первого акта осознал, что борделя у него в прохождении не будет, он был уже согласен дождаться Эдикта Казни))))

2017-02-27 в 19:33 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
когда мой вершитель мужескаго полу где-то на середине первого акта осознал, что борделя у него в прохождении не будет, он был уже согласен дождаться Эдикта Казни))))

оооой
сочуувствую хД
а у моего ГГ шки была, была борделька хД
бесценный личный бордель хД

URL
2017-02-27 в 19:39 

St_Anita
Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
как вариант для гг-одиночки я вижу необходимость залечь на дно. в самом деле, армий нет, союзников нет, на горизонте бодро маршируют имперские штурмовики армии..
Да ладн, у Опальнолюба и Хоролюба тоже не все слава богу. У первого армия пусть и качественная, но маленькая; к подкреплениям из голожопых ярусников относится как СС к евреям, следовательно мясной ресурс шибко не пополнишь с такой крутой идеологией внутри, а воевать с Кайрос в три с половиной рожи как-то....эээ... плюсом меня всегда малость смущал факт того, что ГГ хуячит эдиктом по их родной северной империи, где, на минуточку, живут их семьи и прочие родственники! Боевой дух -5! :lol: Ну, и там неоднократно повторялось, что юниты Аше никогда не проигрывали в честном бою. Блин, для меня это уже в самом начале игры было не самой лучшей рекомендацией :gigi:
У второго это стадо армией-то стыдно назвать. У меня они в финале с энтузиазмом вырезали каким-то чудом ещё оставшихся в живых ярусников и платили мне дать из ушей и отрезанных рук и ног (с). Лучше бы картошку сажали! Половина голожопы с вилами, другая половина, чуток поменьше, чудом выжившие голожопы, но уже хотя бы не с вилами и 5-10 процентов типа элита вроде Фуги. Стая саранчи. Против сирых и убогих Ярусов, конечно, пойдет, zerg rush и все такое, но против армий других Архонтов? Против Покс с ко от них уже толку ноль, там где-то в игре прямо об этом и говорится.
Собсна, Марка можно понять с его "нахер таких друзей".

2017-02-27 в 19:42 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
По логике вещей, чтобы обезопасить свое одиночество на вершине шпиля, достаточно выставить стражу на нижних уровнях шпилей. Против Марка, ясное дело, не поможет, но других нежелательных визитеров завернет.

Моя паранойка говорит мне, что дядя Марк ой как неспроста дает ГГ-шке эдикт теней
А я накладывала эдикт проклятия. Представляю, как Марк разочарованно вздыхал в уголке.

Вот с Сирин у меня подозрения, что она не резиновая из-за своего кокошника и контролировать сразу несколько армий ментально просто не сможет.
ммм, добровольцев в хор она вроде не постоянно под контролем держала, а просто нужную мысль закладывала? Если сможет один раз внушить армиям Кайрос, что Ярусы им дом родной, то контрспелл не поможет.
Даже если не перевербует поголовно, то разброд, шатания и головную боль врагам обеспечит.

2017-02-27 в 19:56 

deneb27
я современное искусство/ не понимаю потому/ что там все сложно и такое/ я сам могу нарисовать © kvatanastini
Oxxra,
а у моего ГГ шки была, была борделька хД

у одной из моих баб тоже была, но она ей не особо пользовалась
сначала стремно было, мало ли, вдруг в такой неподходящий момент Бледен Марк как раз решить проверить, чем занимается неблагонадежная вершительница (я понимаю, что чуваку 300 лет и он определенно за этот срок видел некоторое дерьмо, но все равно стремно :D), а потом как-то не до того стало

а мужик-гг прямо так и планировался мачо-кобелино. но облом-с, надо мне было сначала почитать руководства, как добиться борделя

   

Театр земли Мэйт

главная