Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:52 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
О глубоком внутреннем мире Данте ребута, который внезапно оказался общественным адом


Обычно флэшбеки с гигантским демоном трактуются, как освобождение Данте его внутреннего демона.
Вот только в таком случае Кэт и Верг бегают по внутреннему миру ничего не подозревающего Данте за три месяца до знакомства с самим Данте.
Потерянный город, ага.

Или еще один проеб в каноне... или таки Данте освободил левого демона-НПЦ. Вот просто в перерыве между спасением человечества нашел в глубинах ада прикованного здоровенного демона... и разбил на том оковы, нефилим-шаловливые ручки. Арбитр зачесался, не иначе.
Ниндзя теори кончено не Обсидиан, но, надеюсь, во второй части Данте это припомнят. Вот просто та же Кэт подойдет и спросит, какого хера Данте лез в самые глубины ада и освобождал там самого жирного и надежно прикованного демона, если нефилим вроде как за человечество.

И что-то вопрос, почему третью расу выпилили вообще не вопрос, нефилимы просто упоротые и опасные штуки.

Фик написать, что ли. Про нефилима-шаловливые ручки и последствия его шаловливых ручек.



@темы: May Devil Cry ?

URL
Комментарии
2017-01-30 в 01:12 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Вот только в таком случае Кэт и Верг бегают по внутреннему миру ничего не подозревающего Данте за три месяца до знакомства с самим Данте.
Действительно же так получается :laugh: Хотя мне вообще казалось, что он дух Евы освободил, она же появляется, когда этого демона полностью освобождаешь)) Но мне все равно все три раза, что я проходила игру, было странно - почему освобождаем демона, а появляется Ева? Я вообще думала, когда впервые играла, что там Спарда будет))

во второй части Данте это припомнят.
А ты думаешь, что будет вторая часть ребута? Насколько я знаю, ходят слухи о новой части классики, но пока это только слухи. А Ниндзи выпускают какой-то рельсовый шутер, и еще у них какой-то проект, не связанный с ДмК.

Фик написать, что ли. Про нефилима-шаловливые ручки и последствия его шаловливых ручек.
А напиши)) Интересно же))
И откуда гифка, кстати?))

2017-01-30 в 01:29 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
The Cat Lady, Действительно же так получается
ага, я прям не знаю, что лучше хД

Я вообще думала, когда впервые играла, что там Спарда будет))
вот и я планирую чтобы там был Спарда, очень злой и голодный Спарда, которому сидение взаперти вообще на пользу не пошло и кукушку сдвинуло

А ты думаешь, что будет вторая часть ребута?
были слухи, планировали кино

Насколько я знаю, хотя слухи о новой части классики, но пока это только слухи.
правда, только слухи

Мое имхо: будет когда-нибудь вторая часть ребута или перезагрузка 2,0 , потому что классическая серия так или иначе набрала критическое количество ошибок в серии
и речь идет даже не о Верге - отце в 7 лет и не о Верге, который отказался от использования огнестрела по эстетчиеским мотивам, так как ту часть где показывали практчиеские мотивы верга объявили неканоном

у нас тупо есть фантомный третий брат.

потому что

In the first game, it says that Dante’s brother died 20 years prior. Vergil is alive in the third game that takes place less than 20 years before the first game, so what does this mean? Did they have another brother who died with their mom? (с) mariewings

Вот так в ДМК каноне проявляются постоянные сдвиги во времени, о которых я тогда говорила, объясняя про Верга-отца шредингера и то, почему я опираюсь на слова разработчиков помимо собственно игрового канона

Кстати в версию с третьим братом я просто влюбилась, она прекрасна. Она совершенно нереальна и совершенно нереальн опрекрасна и орова при этом хДДД

А напиши)) Интересно же))
мне вот тоже интересно, вот твой данте как себе обьяснял то, что он сейчас освобождает левого демона НПС?

просто я вижу три версии данте

1 версия
Данте: я буду вашим ангелом почетным
Кэт: круто!
Кэт смотрит на творимую Данте тяжелую хзуйню типа освобождения левых демонов
Кэт: ....
Данте: Я буду ангелом по четным, а демоном по нечетным!
Данте хозоча убегает в закат

2 версия

Данте, глядя на ситуацию аля гифка...
что? он не был моим внутренним демоном? ой... а я хотел как лучше

3я версия
Данте, который спасет человечество, бекос хи кэн
и освобождает демона бекос хи кэн.
Тот самый стремный нелюдь, не знающий любви и альтернативно себе представляющий её как вкус зрелых помидор в противовес незрелым

И откуда гифка, кстати?))



вот как-то так все и будет

Я увидел истину с двух сторон. И решил что пора попрактиковаться в богоубийстве. Воскресший Эотас будет моим тренажером. Я обещал что стану сильнее и убью каждого из богов голыми руками освободив разумных существ. (с) Seiryu Akuma

URL
2017-01-30 в 02:04 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Oxxra, вот и я планирую чтобы там был Спарда, очень злой и голодный Спарда, которому сидение взаперти вообще на пользу не пошло и кукушку сдвинуло
Вот да, это было бы гораздо логичнее)))

n the first game, it says that Dante’s brother died 20 years prior. Vergil is alive in the third game that takes place less than 20 years before the first game, so what does this mean? Did they have another brother who died with their mom?
Ну, вообще это проблема, наверное, всех игровых серий, где делают приквел после первой игры))) В той же компиляции седьмой финалки есть три версии приквела, которые не стыкуются с первой игрой, и ничего)))

и то, почему я опираюсь на слова разработчиков помимо собственно игрового канона
Так в том-то и дело, что они особо ничего осмысленного не говорят и ничего не объясняют. Ну ладно, сказали, что Дедли Фортуна - не канон, все равно это не объясняет всего.

Кстати в версию с третьим братом я просто влюбилась, она прекрасна. Она совершенно нереальна и совершенно нереальн опрекрасна и орова при этом хДДД
Как по мне, это уже Шерлок индийское кино какое-то)) Пусть бы еще сестрой оказался ХДД Хотя в виде упороса - почему бы и нет?))

мне вот тоже интересно, вот твой данте как себе обьяснял то, что он сейчас освобождает левого демона НПС?
Он думал, что освобождает папу))) Или свои воспоминания о семье)) Он же туда попадал через предметы, связанные с семьей - фотография, игрушечный щит, роза. Кстати, именно эту концепцию я отчасти позаимствовала в Двойник 2))

Данте: Я буду ангелом по четным, а демоном по нечетным!
:lol:

Спасибо, красивый ролик, я люблю рисованные))

2017-01-30 в 02:19 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
The Cat Lady, Вот да, это было бы гораздо логичнее)))

а он может и будет еще во второй части

вылезет как этот Эотас и пойдет творить хуйню

Как по мне, это уже Шерлок индийское кино какое-то)) Пусть бы еще сестрой оказался ХДД Хотя в виде упороса - почему бы и нет?))
не, мне вот нравится

потому что с уходом спарды не все гладко

у ребутных там полный звиздец с логикой и историей

но и у классиков в той истории не все гладко
что-то там было, что знают близнецы и не знает игрок...
что-то, о чем близнецы очень не любят вспоминать, и поэжтому игрок этого не узнает никогда

и в принципе идея третьего сына, из-за которого погибает ева (родами, например), вполне укладывается

Вот серьезно, третий сын, неудачные роды (демоны, таки), или вообще просто неудачная беременность, огромный младенец-гибрид, разорвавший зубами стенку матки и выбравшийся на свет... и погибший вскоре за матерью.
И два перепуганных десятилетних мальчика, которые ничего не смогли сделать


Он думал, что освобождает папу))) Или свои воспоминания о семье)) Он же туда попадал через предметы, связанные с семьей - фотография, игрушечный щит, роза. Кстати, именно эту концепцию я отчасти позаимствовала в Двойник 2))

а там внезапно левый демон-НПС сидит на волю вышел
УПС


Данте: Я буду ангелом по четным, а демоном по нечетным!
и это тоже можеьт стать каноном хД

Спасибо, красивый ролик, я люблю рисованные))
этот ролик БОЛЬ

потому что рука давит лавку торгоца редкостями где игрок в первой части бесчисленное множество раз закуплся и по праву хозяина каэд нуа брал редкости
и нога наступает на охотничью хижину где было взято штук 20 заказов на всяких тварей и сдано трофеев

вот физически больно смотреть как твою каэд нуа топчет ТВОЯ же статуя, в которую вселился охреневший бог

URL
2017-01-30 в 03:27 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Oxxra, Вот серьезно, третий сын, неудачные роды (демоны, таки), или вообще просто неудачная беременность, огромный младенец-гибрид, разорвавший зубами стенку матки и выбравшийся на свет... и погибший вскоре за матерью.
Мне сразу один фик с феста вспомнился, на тему Евы и выкидыша, правда, там Ева выжила. Но вообще-то по манго-канону, которая коды, Данте присутствовал при гибели Евы и ее убили демоны. И пожар там еще был, который я постоянно игнорила, когда пыталась писать на эту тему. Вряд ли бы пожар был во время родов, разве что там какой-то дракон рождался ХД

И два перепуганных десятилетних мальчика, которые ничего не смогли сделать
Им же восемь было)) Или ты про то, что это 8 могло третьему брату быть?))

вот физически больно смотреть как твою каэд нуа топчет ТВОЯ же статуя, в которую вселился охреневший бог
Оу, ну я же не знала) Сочувствую, конечно, и понимаю, у самой такое бывало.

2017-01-30 в 08:10 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
А можно тихонечко влезть в обсуждение?:shy:

Я, кстати, тоже думала про Спарду, а меня жестоко обломали) А может, никого и не обломали, показали же что освобожденный непонятно кто голову поворачивает, а представиться не успевает, Данте выкинуло в монолог к маме. Так что еще всё может быть. Вариант про Спарду, даже сдвинутого, мне нравится больше, чем левого нпц. Оно даже логичнее, чего бы левый нпц освобождал герою новые способности, это логичнее делать кому-то из семьи.

А с третьей расой момент вообще непонятный. Впечатление такое, что кто-то активно свистит, то ли Финеас, то ли Верг. Потому как один говорит "Нефилимы были третьей расой", второй говорит "Всегда была война". Но в условиях "всегда война" целую расу гибридов нарожать сложно, это ж всё-таки постоянные контакты с противником надо иметь.

2017-01-30 в 11:12 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
The Cat Lady, Но вообще-то по манго-канону, которая коды, Данте присутствовал при гибели Евы и ее убили демоны.
имхо, эти каноны самые непрочные, их перепелить легче всего
для капкома, имею в виду


Им же восемь было)) Или ты про то, что это 8 могло третьему брату быть?))
значит в 8 ничего сделать не смогли
хотя тогда уж в 9, если привязка к 20 годам

хотя опять же +- на день рождения 8-9-10

Оу, ну я же не знала) Сочувствую, конечно, и понимаю, у самой такое бывало.
и при этом крики МОЯ КАЭД НУА заглушены криками "ЭОТАС ВЫЛЕЗ -ВОИСТИНУ ВЫЛЕЗ"
Надо будет ходить Эдера троллить, мол, тебе не кажется, что лучше, если твой бог умер, нежели вой бог охуел
и зная Обсидиан, у меня будет такая возможность, сообщить Эдеру что эотас охуел . и эотасу тоже сообщить об этом лично

Shell~dare,

Вариант про Спарду, даже сдвинутого, мне нравится больше, чем левого нпц
мне левый НПЦ нравится упоротостью ситуации.
Просто играющий вроде как на стороне человечества Данте пошел и освободил левого демона НПЦ из оков, а то чего он там прикованный сидит, у Данте арбитр чешется кого-нибудь на волю отпустить хД
А потом еще и финеаса отпустил, глаз вернув, видимо, из отпущенных он собирает флэш-рояль.



Оно даже логичнее, чего бы левый нпц освобождал герою новые способности, это логичнее делать кому-то из семьи.
из благодарности

сидел сидел такой демон два миллениума, клевал ему там местный орел печень за огромные заслуги и прочее
а потом хоп бежит мимо Данте и такой
"а у меня арбитр чешется давай я тебя освободу"
и демон такой : да без базара спасибо чувак
и такой повернул голову и шею размял
- хм, а на чем там меня прервали в уничтожении обоих миров и захвате власти?
ага, надо бы продолжить....

И данте такой, глядя на разрушения: - упс, а это НЕ Спарда?!!!!!


А с третьей расой момент вообще непонятный. Впечатление такое, что кто-то активно свистит, то ли Финеас, то ли Верг. Потому как один говорит "Нефилимы были третьей расой", второй говорит "Всегда была война". Но в условиях "всегда война" целую расу гибридов нарожать сложно, это ж всё-таки постоянные контакты с противником надо иметь.

ставлю на то, что оба

у аномал клевая теория, что финеаса взламывал верг

у меня теория, что Верг
а) манипулирует, привет Кэт, которой грозили смертью в течении 10 минут и которая таки прожила в отрыве от тела гораздо больше
(хотя опять же вопрос, Верг мог и перестраховыватсья и видел смерть разделенного с телом медиума в течении 10 минут, а что Кэт так долго шастает и для него удивительно)
б) сам мало что знает, у него куча фактических ошибок в оккультных моментах
+ вся инфа оккультная игровая по сути добыта кэт
в) за что купил за то и продает, теория лимба как низкоуровневого телепатического поля (эта теория вообще дохрена всего поясняет начинается с моего коммента 2015-05-04 в 01:34 в этой теме oxxra.diary.ru/p203673739.htm?from=120 на 5ой странице, затем мы её с кири развивали)
поясняю кратко:
Верг теряет свою приемную семью (и вторую семью в принципе), на стрессе видит демонов и проваливается в лимбо
истерично ищет ответы

а что страшнее всего узнать маленькому мальчику, потерявшему свою семью во второй раз?
Что это была случайность и ничего нельзя исправить.

Верг рассказывает ИМЕННО свои глюки когда говорит что всегда были ангелы и всегда были демоны и всегда была война.... и что эти рисунки по его воспоминаниям рисовала Кэт (или вместе рисовали)
вспомни, на граффити есть два мальчика и они оба прячутся, но это противоречит моменту с тем, что Спарда увел одного....

То что нам рассказывает Вергилий это его откровения.... т. е. его личные фантазии... и верить им или нет это тот еще вопрос, на самом деле.

как это представляю я: Верг привык к нормальной жизни, он самый обычный ребенок.... он забыл что приемный и не думает об этом.... а потом его семья умирает разорванная на части демоном... а все говорят о взрыве бытового газа.... На стрессе Верг начинает видеть демонов, проваливается в Лимбо, ищет ответы....
а что страшнее всего принять, когда твои родители погибли? что это случайность, что они сами виноваты, и что все это было зря....
... Вергилий совершенно не хочет принимать ничего подобного... и поэтому Лимб показывает ему образы великой борьбы между ангелами и демонами, двумя видами что были всегда, и показывает, что Вергилий как дитя ангела и демона сможет отомстить за смерть родителей, обязательно сможет а еще показывает Вергу брата, показывает что еще осталась часть семьи и что не все потеряно.... а еще вергилйи получает надежду на возвращение папы. Отец не убит, но изгнан и возможно его получится вернуть?

Но вопрос: а сколько в видении было объектвиности а сколько болезненного воображения потерявшего уже вторую семью мальчика?


целую расу гибридов нарожать сложно, это ж всё-таки постоянные контакты с противником надо иметь.
я больше скажу, у финеса С АССИЭЛЬ дохрена не так все
потому что тот ключ что она хранит это триггер ДЕМОНА и символ этот выбит на щите папы Спарды.
и что-то я не думаю что это подарок ангелиц
чувак там свои коры мутит, напрвляя аркан силы в виде огромного топора с большим горячим сердцем и маленьким гладким мозгом на определенные ступени эволюции

URL
2017-01-30 в 17:24 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra,
Просто играющий вроде как на стороне человечества Данте пошел и освободил левого демона НПЦ из оков, а то чего он там прикованный сидит, у Данте арбитр чешется кого-нибудь на волю отпустить хД
А потом еще и финеаса отпустил, глаз вернув, видимо, из отпущенных он собирает флэш-рояль.

Вот именно "вроде как") Данте играет не столько на стороне человечества в целом, сколько на стороне конкретно Кэт, то бишь как любой половозрелый мужик при виде симпатичной девочки отключает критическое мышление. А с точки зрения опасности для Кэт освобождение непонятно чего... ну, пока конкретная практическая опасность не доказана, то можно. Вот примерно как в ситуации с камерами: "Мне тут небезопасно" - "Тогда брысь отсюда (разберусь - вернёшься)".
Как и с Финеасом, в общем. Чувак особо не спрашивал, отпускают ли его, он просто свалил с телепортом.

у меня теория, что Верг
Логичная теория. Верг по-любому не производит впечатление психически стабильной личности.

чувак там свои коры мутит, напрвляя аркан силы в виде огромного топора с большим горячим сердцем и маленьким гладким мозгом на определенные ступени эволюции
За что так с парнем?) Не такой уж Данте дурак. Оно, конечно, да, при распределении способностей в обоих раскладах Вергу достаётся двойной запас мозгов, Данте - двойной запас дури, и "сила есть, ума не надо", но всё-таки он скорее наивный, чем глупый.

2017-01-30 в 17:50 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, А с точки зрения опасности для Кэт освобождение непонятно чего... ну, пока конкретная практическая опасность не доказана, то можно. Вот примерно как в ситуации с камерами: "Мне тут небезопасно" - "Тогда брысь отсюда (разберусь - вернёшься)".
Как и с Финеасом, в общем. Чувак особо не спрашивал, отпускают ли его, он просто свалил с телепортом.


Значит ему в голову даже не пришла мысль, что выпускать на волю демонов идея сама по себе плохая?
Молодец, чо.
Даже Данте классики разлива кодов посмотрел-посмотрел и внезапно ПОНЯЛ, что отпускать на волю кучу демонов плохая идея, даже если за это хорошо заплатят.
А у этого Данте даже мысли такой не мелькнуло.



Верг по-любому не производит впечатление психически стабильной личности.
как и все остальные
прчием самая страшная там Кэт, и изменения в её личности за месяцы отказа от таблеток.

За что так с парнем?) Не такой уж Данте дурак.
эммм... про ступени эволюции я имела в виду прогрессии Данте как аркана силы в низком развитии.
И пинает его Финеас-жнец в развитие смерти (ага, причем дико классично: "Чем отличается аркан силы от аркана смерти? Ну, сила, убивая мать с младенцем в утробе, не радуется" (с)), а выпинывает в дьявола конкретно, в того самого не такого как все врага системы.
И имхо именно Финеас-жнец Данте прогрессию, как магу, начисто отрубает, крахом пустив все попытки Верга. А тот так старался вытянуть Данте до себя

URL
2017-01-30 в 18:13 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, Даже Данте классики разлива кодов посмотрел-посмотрел и внезапно ПОНЯЛ, что отпускать на волю кучу демонов плохая идея, даже если за это хорошо заплатят.

Так не кучу же, двоих всего, один из которых вообще слепой.

Ну, в защиту его можно сказать, что ему просто не встречалось проблем, которые можно и нужно решать иначе, чем грубой силой. Трудно всё-таки в одночасье полностью изменить политику действий.

2017-01-30 в 18:18 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, Так не кучу же, двоих всего, один из которых вообще слепой.
а второй огромный как дом)

да и финеас не слепой, уже нет, данте ж ему любезно возвращает все что надо.
И вот когда Данте видит, ЧТО делает финеас с адом...

там надо быть очень самонадеянным или очень пофигистичным к судьбе мира

URL
2017-01-30 в 18:56 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, И вот когда Данте видит, ЧТО делает финеас с адом...
Учитывая, что Данте регулярно ходит по этому самому аду, а он у него чуть не прямо под ногами обваливается... Вот это как раз может быть расчет на то, что хоть кто-то этот вечный недострой починит.

там надо быть очень самонадеянным или очень пофигистичным к судьбе мира
Данте - радетель за судьбу мира... Не, оно как-то звучит как начало анекдота. Он эгоист. Ему всю жизнь не приходилось заботиться о ком-то кроме себя. Долговременно, по крайней мере, даже судя по краткой справке Боба, биография у парня весьма бурная. Может помочь под настроение или там спасти кого-то, но это скорее эпизодично и адресно. "Ты меня спасла, я это ценю, можешь на меня рассчитывать". Взять например ситуацию с штурмом Ордена (блин, я там упорно слышу "Order", Порядок то есть, оно и верговой мании величия больше подходит). Данте скачет по коридорам исключительно в поисках Кэт, хотя вокруг него пачками дохнут рядовые орденцы. Не то чтобы он мог что-то сделать из Лимба, но даже мысли попробовать не возникает.

Так что вот это вот "Человечество под моей защитой" оно чистой воды бравада и самообман, то ли попытка что-то доказать самому себе, ну и девочке рядом. Жалко человечество с таким защитником.

2017-01-30 в 19:10 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, Учитывая, что Данте регулярно ходит по этому самому аду, а он у него чуть не прямо под ногами обваливается... Вот это как раз может быть расчет на то, что хоть кто-то этот вечный недострой починит.

во-во, я ж говорю, что надо быть или очень самоуверенным или очень тупым или комбо из двух качеств

Чувак делает то, что делают в каноне только мундус и лилит за счет крови мундуса (и верг ребута где-то за кадром). Самое время напрячься и начать задавать вопросы. Даже упоротый верг классики в кодах их задает, когда оказывается в сходной ситуации и силу спарды кто-то без НЕГО, него использует, а тут глухо как в танке

Кстати да, чувак делает то что делают в каноне только мундус и лилит за счет крови мундуса (и верг ребута где-то за кадром)... Спарда, ты ли это?


Данте скачет по коридорам исключительно в поисках Кэт, хотя вокруг него пачками дохнут рядовые орденцы. Не то чтобы он мог что-то сделать из Лимба, но даже мысли попробовать не возникает.
мог вполне, привет моему старому баловству
"данте что ты делаешь"

. Он эгоист. Ему всю жизнь не приходилось заботиться о ком-то кроме себя
не все так просто, имхо
у него нет опыта заботы, это правда, но вот когда он говорит с Мундусом, он первый ответ дает искренне
тот момент, когда мундус спрашивает "локи, но нахуя"
и данте говорит что сделал ради свободы человечества, данте не лжет
а мундус не понимает, и вот ТОГДА данте лжет, что мол это была месть и это уже мундус понимает


Данте скачет по коридорам исключительно в поисках Кэт,
и верга, он трясет кэт, мол ГДЕ ВЕРГ?!

Так что вот это вот "Человечество под моей защитой" оно чистой воды бравада и самообман, то ли попытка что-то доказать самому себе, ну и девочке рядом. Жалко человечество с таким защитником.
там, имхо, есть желание но нет опыта и навыков
добрые намерения и ножик в руке еще не делают доктором...
а добрые намерения и ребеллион в руке еще не делают защитником человечества

URL
2017-01-30 в 19:36 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, Самое время напрячься и начать задавать вопросы. Даже упоротый верг классики
Верг классики умный и умеет думать, а у Данте ребута умение видеть причинно-следственные связи порушено долговременной амнезией, имхо.

мог вполне, привет моему старому баловству
"данте что ты делаешь"

замечательное баловство, но реально в баллончике не хватит краски на не очень-то худосочного парнишку плюс его двухметровую оглоблю)

и верга, он трясет кэт, мол ГДЕ ВЕРГ?!
это уже потом он про братика вспоминает, и то больше в формате "а, блин, еще ж этот придурок", а по коридорам ищет исключительно Катю.

там, имхо, есть желание но нет опыта и навыков
Согласна, но пока он эти опыт и навыки наберет, человечество рискует быть скушанным.

2017-01-30 в 19:46 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, у Данте ребута умение видеть причинно-следственные связи порушено долговременной амнезией, имхо.
папа Спарда херни не сделает, да хД

про ум Верга классики спорно, на самом деле, но у него хотя бы хватает ума отследить, что что то не так пошло

замечательное баловство, но реально в баллончике не хватит краски на не очень-то худосочного парнишку плюс его двухметровую оглоблю)
так пусть свой член не так тщательно красит, да.
у данте были варианты, так или иначе

это уже потом он про братика вспоминает, и то больше в формате "а, блин, еще ж этот придурок", а по коридорам ищет исключительно Катю.
но с кэт он за вергом бегает, а не хватает кэт за то что ближе лежит и не уводит

Согласна, но пока он эти опыт и навыки наберет, человечество рискует быть скушанным.
есть такое.

но опять же от данте зависит, в кого он спрогрессирует

URL
2017-01-30 в 20:02 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, но с кэт он за вергом бегает, а не хватает кэт за то что ближе лежит и не уводит
Ну потому что Кэт без Верга не уйдет, а кинуть ее на плечо и уволочь в принципе можно, но это ж гарантированная истерика, вопли, слезы, а мужики такого не любят.

2017-01-30 в 20:05 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, Ну потому что Кэт без Верга не уйдет, а кинуть ее на плечо и уволочь в принципе можно, но это ж гарантированная истерика, вопли, слезы, а мужики такого не любят.

а вай нот? схватил и поволок, что ленин бревно

Данте вполне мог так поступить, если бы в тот момент УЖЕ забил на верга
но в тот момент он пока еще к братику привязан, связка в другой момент рвется

URL
2017-01-30 в 20:20 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, а вай нот? схватил и поволок, что ленин бревно

ну не знаю... по-моему, Данте все-таки не настолько гопник. Даже вообще в отрыве от наличия Верга. Спасение конечно штука хорошая, но при этом доверие спасаемого как бы лучше не потерять. А ленин-бревно это конкретный подрыв доверия, тем более в случае Кэт с ее психотравмами. Ее надо романтично на ручках из-под обстрела, а не как бревно.

2017-01-30 в 20:31 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare,
ну не знаю... по-моему, Данте все-таки не настолько гопник. Даже вообще в отрыве от наличия Верга. Спасение конечно штука хорошая, но при этом доверие спасаемого как бы лучше не потерять.

не, просто если взять вариант, что Данте плевать на Верга, то он бы его и не искал. Опасность для Кэт есть и явная и если бы данте за верга не беспокоился, то тупо бы взял кэт как бревно и унес.
А братик пусть вертится как хочет, он же избранный

но данте так не делает, так что спасение верга не менее важно чем спасение кэт. по крайней мере в тот момент



А ленин-бревно это конкретный подрыв доверия, тем более в случае Кэт с ее психотравмами.
а лапать Кэт за попу?

не, Данте тот еще гопник, на самом деле
другой вопрос, что, имхо, его сильно вырывает из привычного мировоззрения гопника воздействие верга ребута и та самая идея.

URL
2017-01-30 в 20:34 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra,
а лапать Кэт за попу?
а не за это ли он сразу по яйцам получил?)

не, Данте тот еще гопник, на самом деле
гопник, но благородный.

2017-01-30 в 20:38 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, а не за это ли он сразу по яйцам получил?)


?))) а где??? лапал в каноне видела, по яйцам нет

гопник, но благородный.
ага, давайте убивать парня у девушки, а затем приставать к этой девушке чуть ли не на трупе её парня, бывшего по совместительству Данте братом....
это очень... благородно

URL
2017-01-30 в 22:26 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, ох, найти бы ее теперь... я сама только на тумблере эту гифку видела... один раз

ага, давайте убивать парня у девушки, а затем приставать к этой девушке чуть ли не на трупе её парня, бывшего по совместительству Данте братом....
это очень... благородно

Ну, труп пусть и полуживой, но ушел своими ногами, еще и злобно зыркнул напоследок. А отбивать девушку у брата... ну, может и не благородно, но в пределах нормы.

2017-01-30 в 22:31 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, Ну, труп пусть и полуживой, но ушел своими ногами, еще и злобно зыркнул напоследок. А отбивать девушку у брата... ну, может и не благородно, но в пределах нормы.

херовая какая-то норма(

а уж лапать кэт за попу, учитывая её веселое прошлое с демонами, вообще отлчиная идея
верх благородства, да

URL
2017-01-30 в 22:43 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, а Верг ее спасать не хотел, так что сам первый от нее отказался.
Ну ладно, лапанье за попу к благородству отношения не имеет, но Данте вообще мальчик без комплексов, он может и не подозревать, что у кого-то другого комплексы и приличное воспитание вполне имеются.

2017-01-30 в 22:49 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, а верг из мага в жреца прогрессирует.

опять же есть версия Тини, что у верга и кэт там хитрый план, которым они с данте забыли поделиться, а так попадание Кэт в гости к Мундусу было в плане.

а что до "мне страаашно"

так человек вот тоже дает согласие на операцию по удалению опухоли, но это же не мешает перед операцией ныть "мне страаашно"

URL
2017-01-30 в 22:56 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, есть-то она есть... но это жестокий план

2017-01-30 в 23:01 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, тут главное учесть, что Кэт вообще ничего не чувствовала, как свалила в лимб так и тусовалась по башенке мундуса, ничего не чувствуя
и пока мундус пытается пленницу в чувство привести, Кэт летает от этажа к этажу, пытаясь все запомнить

URL
2017-01-30 в 23:12 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, да, но выскочить из тела сама она же не может, надо чтобы сначала кто-то ее травмировал. Так что кое-что почувствовать в любом случае пришлось.

2017-01-30 в 23:21 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
да, но выскочить из тела сама она же не может, надо чтобы сначала кто-то ее травмировал.
может, еще как может, хотя и с небольшой помощью..... тупо идет на голос верга и тусуется там куда он её позвал
или вначале идет, затем шлет верга и тусуется где хочет

у них же была прекрасная перепалка, когда Верг её позвал во внутренний мир данте и кэт так там понравилось, что она решила себе каникулы взять и Верг её долго и упорно убеждал, что идея плохая

но совершенно другой вопрос, что Данте, фокальный перс игры, этого не знает и не понимает. И что фишку эту может просечь игрок, НО не Данте
(я чертовски люблю такие фишки, привет аркаше из нью вегаса и привет каморану из облы, когда ситуацию может понять игрок, но не герой)

URL
2017-01-31 в 12:12 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
может, еще как может, хотя и с небольшой помощью..... тупо идет на голос верга и тусуется там куда он её позвал
или вначале идет, затем шлет верга и тусуется где хочет


так-то оно так, но Верг в тот момент был занят - на него брат орал.

2017-01-31 в 15:49 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
так-то оно так, но Верг в тот момент был занят - на него брат орал.
Срать в кашу Вергу?
Знаю 6умею практикую уже 10 лет

URL
2017-02-20 в 16:01 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, ?))) а где??? лапал в каноне видела, по яйцам нет

Я нашла)) Правда, в душе не имею понятия, как сюда гифки встраивать, так что будет ссылкой
jawf.diary.ru/p203165040.htm

2017-02-20 в 18:19 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, так хлопнула просто легонько(
я думала, что там тяжелая пощечина

а это щупание помню)))

URL
2017-02-20 в 18:39 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, ну, мне как-то знакомые мужчины говорили, что сильно бить и не обязательно, даже легкого шлепка хватает.

2017-02-20 в 19:22 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, там не понятно, куда удар пошел, мог вообще по ладони в теории пойти или легкое игривое похлопывание, только подзадоривающее на подвиги....

URL
2017-02-20 в 19:36 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, тоже вариант, хотя от игривого похлопывания так вроде не дергаются

   

Театр земли Мэйт

главная