18:19 

миссия 6, или как не надо играть за Данте

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Что не так с этой чертовой игрой? Когда пришло время прыгать по трубе в гости к суккубе, легли кнопка прыжка и кнопка верчения камеры, а режимы ангела и демона соединило с перекатом (на одной паре курков он перекатывается, на второй И перекатывается И входит в синий и красный режимы). И если через раз прыжок еще удавался, то возможность повернутсья к демонам задом к пути передом была утеряна совсем.
Меню настройки клавиш говорило, что у него все хорошо, оно ниче не знает.
А Данте тем временем ДОХ

Смертей через пять Кэт перевалилась через бортик и крикнула, что сейчас принесет болезному альпинистское снаряжение, раз уж у нефилимов настолько альтернативная анатомия с двумя левыми руками из попы, а я пошла шаманить

Окей, альпинистское снаряжение сеанс шаманства помог, камера завертелась, прыжки пришли в чувство, даже вибрация вернулась...

ДУБЛЬ ДВА

А вот и суккуба, а у меня опять прыжки и камера вертится! Ура!
Только рано радовалась, легли кнопки атаки
Обе
Совсем
Основной атаки как нет и не было
а на дополнительную (подкидывание/врагов +- подкидывание себя вместе с ними) Данте секунд через 30 непрерывного нажимания реагирует вялым одиночным прыжком без оружия.
Все.
Зато прыжки есть и камера крутится, да хД
Опять же, у меню настроек все круто, проблемы движений Данте меню настроек не волнуют
....
ну чо, пошла к суккубе как есть, абсолютно безопасным и безвредным сыном Спарды.
А не, еще со стрельбой.
Побегала, попрыгала, постреляла, отхватила и сказала "да ну на*уй, я стук в четвертую стену уважаю, но не так же грубо!"
И опять шаманить.

Дубль 3
А в первой миссии у нас меч конечно есть, мы и прыгаем и бегаем и ребеллионом машем и камеру вокруг себя-любимого крутим! :facepalm::facepalm::facepalm:

И вот что теперь делать, а?

@темы: May Devil Cry ?

URL
Комментарии
2017-01-17 в 19:07 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
У меня была такая фигня в тройке на геймпаде. Данте принципиально бежал до стены, упирался в нее фейсом и маниакально продолжал бег на месте, отмахиваясь от всего, что рисковало подойти к явно буйному сыну Спарды. И тоже управление говорило, что у него все ок. Вылечивалось переустановкой драйверов на геймпад. До следующего запуска игры(

А к демонам задом Данте не поворачивается. Похоже, из принципа)

2017-01-17 в 19:22 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, отмахиваясь от всего, что рисковало подойти к явно буйному сыну Спарды.
во-во, клинический случай! Это явно заразно хД

спасибо за совет, я сейчас третий сеанс шаманства применю, вдруг поможет...

А к демонам задом Данте не поворачивается. Похоже, из принципа)
ага, бесполезный безвредный и безопасный Данте
Таймер-то в миссии тикает, и этот принципиальный не успевает
Кэт там уже не судорожно на тйамер смотрит, мол успеет не успеет, она уже принесла себе плед и кофе из старбакса и стримит на мобильник и вергу отсылает
Тот передает стрим на Лимбо-туб, и его канал уже набрал кучу новых подписчиков

URL
2017-01-17 в 19:27 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, а может, просто зад бережет. Демоны, они разные бывают)

стримит на мобильник и вергу отсылает
Тот передает стрим на Лимбо-туб, и его канал уже набрал кучу новых подписчиков


Тоже способ денег заработать, революции, они финансовых вливаний требуют.

В принципе, если на вражин не отвлекаться вообще и передвигаться с ускорениями, можно где-то за секунд 20-30 до конца трубы добраться.

2017-01-17 в 19:30 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Вообще, у меня эта миссия идет под кодовым названием "Раскольников". Потому что две тысячи лет это уже старушка и к ней можно прийти с топором)

2017-01-17 в 19:35 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, а может, просто зад бережет. Демоны, они разные бывают)
ага, но он бы давно убежал, а так стоит и смотрит и задом пятится и пярмо этим задом же в разлом падает

Тоже способ денег заработать, революции, они финансовых вливаний требуют.
а прибежать к братику и помочь, раз уж брат паралитик и меч потерял низяяя

Потому что две тысячи лет это уже старушка и к ней можно прийти с топором)
Попрошу, ей всего 1200 лет, она еще женщина в самом соку хД

URL
2017-01-17 в 19:37 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, рядом с плюс-минус двадцатилетним нефилимом - бабушка.

а прибежать к братику и помочь, раз уж брат паралитик и меч потерял низяяя
ему низяя, он прячется)

2017-01-17 в 19:44 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, для него там все бабушки, возраст такой хД


ему низяя, он прячется)
у него стрим лагать начнет, если он отвлечется
и твич упадет
и звук рассинхронится
ему нельзяяя

это не верг классики, который пришел младшего дуралея спасать

URL
2017-01-17 в 19:50 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, Верг классики, попади он в этот дурдом, выпорол бы всех троих, наверное. Да еще и скопом.

2017-01-17 в 20:07 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, а зачем ему их пороть? Ему и своего недоросля хватает воспитывать
Причем я не о Неро говорю....

URL
2017-01-17 в 20:25 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, да оно понятно, что не о Неро. Хотя его тоже не мешало бы. До чего ребенок без папки докатился, старшим хамит только так, произведения искусства изничтожает, в обществе себя вести не умеет... Про инцестоподобные отношения промолчу, в этом аспекте и с самим папкой вопрос открытый.

Просто эту бы энергию, да в мирных целях...

2017-01-17 в 20:26 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, да оно понятно, что не о Неро. Хотя его тоже не мешало бы. До чего ребенок без папки докатился, старшим хамит только так, произведения искусства изничтожает, в обществе себя вести не умеет... Про инцестоподобные отношения промолчу, в этом аспекте и с самим папкой вопрос открытый.

Просто эту бы энергию, да в мирных целях...

2017-01-17 в 20:57 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, а он не ребенок, и я, кстати, страшно не люблю хэдканон на то,ч то Неро ребенок Верга
и кампком, ксати, тоже не признали и пока и не смогут признать, пока таймлайн не сдвинут игровой в новой части (их любимое развлечение)

фишка в том, что по официальному таймлайну кампкома, если ребенок от Верга, то Верг должен был сделать сына в 7-8 лет . и живите с этим как хотите
И вот мне как-то мерзко и грустно от такого, по моим хэдканонам Верг в 7 еще был ребенком и с азбукой в первый класс шел (образно), а не детей в другой части мира стругал

URL
2017-01-17 в 20:57 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra, описано красиво может в следущий раз видеозадокументировать? было бы интересно.

2017-01-17 в 21:06 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, ну может оно и неканон, но по поводу времени не соглашусь. Леди между третьей и четвертой частью успела поседеть, так что лет пятнадцать между явно прошло. А в примерно пятнадцать сына состругать уже можно, тем более если ненамеренно.
Но я отталкиваюсь скорее не от возраста, а от Ямато и его реакции на Неро. Все-таки, демоническое оружие сильно вряд ли будет подчиняться кому угодно. (Просто взять и воткнуть в кого-то это одно, а продолжительное время сражаться - совсем другое). Опять же, та фраза про "этому лучше оставаться в семье"

Но я ни в чем не убеждаю, боже упаси)

2017-01-17 в 21:21 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
BunkA, я хотела, но фрапс вообще к чертям лег, он как бы есть и открыт 8 раз, но игру один черт не подхватывает
причем раньше же подхватывал, а тут просто лег и лежит лапками вверх
+ трабла с джойстиком
+ фризы из ниоткуда совсем из ниоткуда, раньше все было ок, а тут рывки

зато могу показать скрин с прежней порции глюколовов, когда видео во второй миссии так тормозило, что звук с задержкой полминуты был

читать дальше
по скрину видно, что говорит Кэт это, уже рисуя из баллончика
мило было хД


Shell~dare, Леди между третьей и четвертой частью успела поседеть, так что лет пятнадцать между явно прошло. А в примерно пятнадцать сына состругать уже можно, тем более если ненамеренно.
Неа, капком очень четко и конкретно проговорили возраст Данте по частям(а значит и Верга, +- час во время рождения можем опустить), а так же Неркин возраст , и там очень жестко на 7-8 лет завязка идет
По крайней мере на текущий момент это так. Но в аркаде на игральных автоматах (я не играла) или в следующей части они, скорее всего, опять займутся любимой развлекухой под названием сдвиг возраста Данте, и тогда, вот тогда возможно и смогут официально сыном сделать. А пока там жесткая привязка к 7-8 лет идет

И более того, изначально образ неро создавался без упора на родство
Там была идея создать крутого парня и с демонической рукой
И они создали
И вышел тот же Данте 3ки, но только с демонической рукой
И японцы сами над собой посмеялись, мол вот оно, постоянство вкусов
Но изначально там была идея создать клевого парня и с рукой
родства не было
(у меня то интервью выложено, можно найти, там вообще много клевого)

URL
2017-01-17 в 21:26 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, так я ни на чем не настаиваю) ну, не родственник так не родственник.

2017-01-17 в 21:36 

BunkA
Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
Oxxra,печалька =( ну может отвиснет после полной переустановки.
у всех семейка эта конечно по разному воспринимается. (мне лично очень импонирует родственная свзяь неро с вергом ну мог же он не сделать что то хорошее в конце концов) сколько людей столько и мнений.
хе а потом хидеаки этого же парня с рукой запихнул в свою игрушку про драконов (всю жизнь мечтал дружить с драконом).

2017-01-17 в 21:36 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, не, фишка в том, что и могут быть родственниками, если опять историю перетряхнут, что они делать любят, да и во фрилансной деадли фортуна сын, + в дополнительных материалах там мелькнула эта клевая штука про сына (а еще там мелькнуло, что Верг отказался от огнестрельного оружия не из-за его неэффективности в братика в упор шмальнул из дробовика, а тот встал и пошел, а по ЭСТЕТИЧЕСКИМ МОТИВАМ) но тут ситуация шредингера, и кому что ближе хД
Мне просто Верга жалко, 7 летнего мелкого верга, и я предпочитаю считать что нет хД

URL
2017-01-17 в 21:50 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, ну, если по умолчанию считать Верга самураем, то эстетические мотивы действительно рулят. А если говорить о Гилвере, то по моему мнению, Гилвер и Тони скорее альтернативные личности, как это называется... заместительная память, что ли... Притом Гилвер еще и не шибко адекватный, скорее буйный псих. Так что после такого выпада с дробовиком своей шизофрении, оригинал действительно может решить больше с огнестрелом не связываться.

2017-01-17 в 22:02 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, не, там, имхо, чисто технически так получилось
нам же заменили ту часть канона с гилвером и тони кодами, и сейчас гилвера и тони как бы нет и не было,
и вот вышло, что если раньше у Верга была строго логичная причина отказаться от неэффективного оружия (дробовик тупо не застопорил Данте и тот смог дергатсья не смотря на несколько контрольных выстрелов), и это все было дофига правильно и логично и вообще, ну нормальная практика отказаться от неэффективного оружия....
...
то сейчас той истории уже нет и не было
пользуясь случаем, передаю привет Талосу с его джунглями в сиродииле и Кикбрайду, ему особенный привет за все растоптанные его изменениями эдельвейсы
так вот, нет и не было...
а отказ от огнестрела остался
и сейчас его обосновывают уже эстетически, так как ситуации с неэффективностью не было

URL
2017-01-17 в 22:08 

Shell~dare
Голоса в моей голове заменяют сполна отсутствие в ней мозгов.
Oxxra, истории нет, а гравировка на пистолетах осталась... Нелогично!

2017-01-17 в 22:29 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Shell~dare, а в этом суть канона ДМК :yes:
в нелогичности

потому что не в первый и даст бог не в последний раз капком перетряхивает историю хД

Я в фандом пришла, когда кодов еще не было, и в моем хэдканоне уже не канонная версия с неэффективностью осталась доминирующей, например :nope:

URL
2017-01-18 в 00:03 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Oxxra, надеюсь, ничего, что я так врываюсь?))
и я, кстати, страшно не люблю хэдканон на то,ч то Неро ребенок Верга
Как ты тогда мои фики читаешь?)) У меня это сплошь и рядом, в том числе и в "Двойнике 2", где вся сюжетная линия Верга на этом построена))


Неа, капком очень четко и конкретно проговорили возраст Данте по частям(а значит и Верга, +- час во время рождения можем опустить), а так же Неркин возраст
Эм... а сколько Неро-то лет по канону? Потому что я лично не видела и не знаю на этот счет информации. И, насколько я знаю, официальный возраст Данте указан только в ДМК3, в ДМК1 он высчитывается из информации, полученной в самой игре (в 8 лет погибла мать + прошло 20 лет), а вот насчет того, что между ДМК1 и ДМК4 идут события аниме и что ДМК4 - через год после событий ДМК1, кажется, такой же "канон", как и Дедли Фортуна. Так что все довольно относительно. Я вот вообще не могу воспринимать Четвертого Данте, как 29-ти летнего, поэтому у меня фанон, что между ДМК1 и ДМК4 прошло около 6-7 лет, и в него отлично вписывается Неро-сын Вергилия))

у меня то интервью выложено, можно найти, там вообще много клевого
Ссылочку дай, пожалуйста, где можно почитать?)) Очень интересно))

2017-01-18 в 00:28 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
The Cat Lady, как я рада тебя видеть! :love: , ты лучше скажи, что с потерявшим меч делать, он так и не поднимает его на суккубу, и я уже не знаю, как нестояние меча лечить хД было хоть такое? как лечилось?
я в прицнипе понимаю почему у данте меч на суккубу не стоит, но блин убивать её надо

Как ты тогда мои фики читаешь?)) У меня это сплошь и рядом, в том числе и в "Двойнике 2", где вся сюжетная линия Верга на этом построена))
продираюсь с болью и страданиями хД примерно как ты сама продираешься через мои миссии, где Кэт и Мистер Шляпа друг к другу неровно дышат
уважительно отношусть к чужим хэдканонам, да
а если серьезно, то у тебя там за счет времени вписывается, тех 6-7 лет
а так меня печалит 7 летний верг-папаша



И, насколько я знаю, официальный возраст Данте указан только в ДМК3, в ДМК1 он высчитывается из информации, полученной в самой игре (в 8 лет погибла мать + прошло 20 лет), а вот насчет того, что между ДМК1 и ДМК4 идут события аниме и что ДМК4 - через год после событий ДМК1, кажется, такой же "канон", как и Дедли Фортуна. Так что все довольно относительно.
интервью с разработчиками, TheGrinningKitten переводила штук 5, наверно



Ссылочку дай, пожалуйста, где можно почитать?)) Очень интересно))
вроде давала давно, мне проще перевыложить, в любом случае. у меня эта штука в бумажном виде

читать дальше

URL
2017-01-19 в 04:21 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Oxxra, ты лучше скажи, что с потерявшим меч делать, он так и не поднимает его на суккубу, и я уже не знаю, как нестояние меча лечить хД было хоть такое? как лечилось?
Нет, у меня такого не было, ни на компе, ни на пс3, у меня вообще никаких глюков геймплейных не было, на компе только ролики иногда чуть глючили (у Данте были "зеркальные" глаза). Я просто не пойму, если тебе на джойстике не удобно и игра глючит поэтому, почему ты на клавиатуре не поиграешь?)) Или уже дело не в джойстике?

примерно как ты сама продираешься через мои миссии, где Кэт и Мистер Шляпа друг к другу неровно дышат
:lol: На самом деле, с тех пор как меня в ребуте отпустили пейринги, я к этому уже отношусь спокойно))


а так меня печалит 7 летний верг-папаша
А почему семилетний же?)) Даже если отталкиваться, что в ДМК-4 ему было бы 29, я сомневаюсь, что Неро - 22. И да, я опять же нигде не нашла его возраста, хотя все уже перечитала.

интервью с разработчиками, TheGrinningKitten переводила штук 5, наверно
Вообще-то я их читала, и там этого нет. В тех, где именно про персонажей, ничего не говорится про таймлайн - я даже перечитала специально. А в последних двух там больше про графику.

у меня эта штука в бумажном виде
Большое спасибо, прочитала и сохранила себе)) Только там тоже не сказано, сколько именно Неро лет, только говорится, что не 13-14.

2017-01-19 в 08:19 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
The Cat Lady, Я просто не пойму, если тебе на джойстике не удобно и игра глючит поэтому, почему ты на клавиатуре не поиграешь?))
потому что раз уж геймпад завелся то играть на нем надо, не обратно же дарить ХД
но теперь к утверждениям что гйемпад это дофига удобноя со скепсисом отношусь хД
и да дело в джойстике(

я к этому уже отношусь спокойно))
а ко мне взял и пришел пейринг Верг классики и Данте ребута
Прчием заразившйи меня человек тихо слился, а я не знаю, как с этим жить хД
Но мысли о суровом нефилиме, который классика радует, как умеет, и постоянно ходящим с таким выражением Верге

читать дальше спойлер
меня не отпускают


А почему семилетний же?)) Даже если отталкиваться, что в ДМК-4 ему было бы 29, я сомневаюсь, что Неро - 22. И да, я опять же нигде не нашла его возраста, хотя все уже перечитала.
7-8 лет

Вообще-то я их читала, и там этого нет. В тех, где именно про персонажей, ничего не говорится про таймлайн - я даже перечитала специально. А в последних двух там больше про графику.
была в одном из, возможно в обсуждении вообще под другой темой(

Большое спасибо, прочитала и сохранила себе)) Только там тоже не сказано, сколько именно Неро лет, только говорится, что не 13-14.
а там и нету, в моем интервью. Там история его создания и то, что Спарда еве не изменял) ну и то, что его изначально с лапой делали

URL
2017-01-20 в 02:32 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Oxxra, потому что раз уж геймпад завелся то играть на нем надо, не обратно же дарить ХД
Ну а зачем мучиться, если неудобно?)) Положить на полочку и пусть лежит до лучших времен))

а ко мне взял и пришел пейринг Верг классики и Данте ребута
Внезапно)) Я просто думала, что ты ребутного Данте вообще не очень любишь)
Картинки :lol::lol::lol:

7-8 лет
Я все равно не пойму, какой возраст Неро ты считаешь каноничным)) 20-21?))

была в одном из, возможно в обсуждении вообще под другой темой(
Ладно уже, в принципе, я тоже слышала, что вроде как действительно канон год между ДМК1 и ДМК4, но у меня уже давно свой собственный канон, так что меня это уже не трогает)) Просто все равно хотелось бы найти источник.

Там история его создания и то, что Спарда еве не изменял)
Ага, и если Неро не сын Верга, значит, он вообще старше близнецов, потому что Спарда его зачал еще до них, раз Еве не изменял :lol: Ну или у Спарды есть родственники, и Неро - их потомок.

2017-01-20 в 08:46 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
The Cat Lady,
Ну а зачем мучиться, если неудобно?)) Положить на полочку и пусть лежит до лучших времен))
ага, бесполезная штука

Внезапно)) Я просто думала, что ты ребутного Данте вообще не очень любишь)

не люблю
но меня усовестили, миссии же по сути продолжение перекрестка и из него выросли, и в перекрестке два верга, хотя и узнали немало друг о друге, не могли встретиться напрямую, то в миссиях это именно история двух встретившихся вергов.
А остальные так, бедный переломанный вообще сидит тихо и не отсвечивает (потому что жить хочет), а нога у него портится, рука не функционирует и вообще встает огромный вопрос, а так ли прикольно быть человеком как считал Данте....
в общем, усовестили меня тем, что остальные сидят слишком тихо и даже когда Верг класики пошел насиловать черно-белую зверушку, все равно изнасиловал не тогокого хотел того и изнасиловал, конечно, но все-таки не совсем того, кого ожидали.
И появились идеи, как это исправить
к тому же ты себе представь, какая у них отличная химия взаимодействия, например Данте решил приготовить любимому завтрак в постель, потому что это романтично, но выбрал готовку яичницы (потому что вроде проще) и застрял на пункте "СТУКНУТЬ ЯЙЦАМИ О БОРТИК СКОВОРОДКИ"
А тут радуемый, который
а) даже не догадывается об их отношениях
б) ночью вместо того чтобы спать бегал и убивал и кушал демонов, так что сыт и завтрака не хочет
в) вместо того чтобы ждать завтрака, услышал странные звуки удара и вскрики и зашел в кухню

все время ходит с вот таким лицом



И когда Данте уточняет у него, где лучше поставить новый трейлер и какого цвета шелковые простыни лучше


КАКОЕ МНЕ ДЕЛО, КАКОГО ЦВЕТА У ТЕБЯ БУДУТ ПРОСТЫНИ?!


А еще Данте же захочет показать, какой он хозяйственный и надежный и по-быстрому сколотит банду из шпаны с собой во главе и с гордостью все это покажет Вергу, мол, смотри, вот это наша банда, и теперь мы можем действовать по-крупному
(причем сам Данте такой важный и гордый и чуть утомленный довольно косится на свои покрытые кровью костяшки пальцев, полностью довольный собой, он же все правильно сделал)

А Верг классики, ну, когда им двоим путь преградила шпана в количестве трех человек, он внутренне засмеялся вначале взялся за Ямато.
Затем, когда Данте сообщил, что сам разберется с этим, пожал плечами и отступил на шаг
Когда Данте не стал ничего вытаскивать и пошел всех руками пиздить, Верг отреагировал так



Но когда Данте там минут через пять их поднимает на ноги и объясняет, что теперь они будут делать все, что они ( он и вооон тот Верг) скажут, перемежая объяснения увесистыми затрещинами

....
в общем, Верг перешел ту плашку и теперь



И ведь действительно когда-то он был Гилвером и тоже себе банду сколачивал... и не показать ли этому, КАК надо сколачивать армии


Я все равно не пойму, какой возраст Неро ты считаешь каноничным)) 20-21?))
ага, его еще и выносить надо 9 месяцев как миниум

Ага, и если Неро не сын Верга, значит, он вообще старше близнецов, потому что Спарда его зачал еще до них, раз Еве не изменял Ну или у Спарды есть родственники, и Неро - их потомок.
спокойно могли быть родственники (2000 лет Спарда вполне мог) или хитрый генный план в Ордене, они же баловались с чем-то техническим-алхимическим, те же лаборатории агнуса

URL
2017-01-23 в 23:09 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Oxxra, но выбрал готовку яичницы (потому что вроде проще) и застрял на пункте "СТУКНУТЬ ЯЙЦАМИ О БОРТИК СКОВОРОДКИ"
В моих хэдканонах Данте не такой тупой, но смешно, да))

а) даже не догадывается об их отношениях
:lol: С этого и следовало начинать :laugh:

все время ходит с вот таким лицом
:lol::lol::lol:

А Верг классики, ну, когда им двоим путь преградила шпана в количестве трех человек, он внутренне засмеялся вначале взялся за Ямато. Затем, когда Данте сообщил, что сам разберется с этим, пожал плечами и отступил на шаг Когда Данте не стал ничего вытаскивать и пошел всех руками пиздить, Верг отреагировал так
А эту сцену я аж представила)))

хитрый генный план в Ордене, они же баловались с чем-то техническим-алхимическим, те же лаборатории агнуса
Но для того, чтобы искусственно создать носителя гена Спарды, им нужен был бы сам этот ген. А где они его могли взять, если даже для Спасителя ждали прихода Данте?
Вообще это интересная теория, но именно, как фанон)) Я оочень сомневаюсь, что разрабы ДМК замахнулись бы на что-то такое сложное и замороченное - а после интервью выше, я уверена, что они вообще особо этим не заморачивались, если Неро у них изначально был просто крутой пацан, Триш - сексуальная девчонка, и Леди такая вся крутая, без всякой прорисовки характеров. Это, ИМХО, слишком сложно для них.

2017-01-24 в 04:31 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
The Cat Lady, В моих хэдканонах Данте не такой тупой, но смешно, да))

ну, моего в детском доме явно яичницу жарить не научили, так что кулинарная книга для чайника его все
а книга ему досталась неудачная с дурацкими и двусмысленными описаниями
Он же по книге готовил чтобы не перепутать и идеальный объект ухаживания получил идеальную яичницу

С этого и следовало начинать
ага, обязательно, но на самом деле нет, там немного про другое, сейчас попробую объяснить......

А эту сцену я аж представила)))
самое смешное.... если бы на месте Верга классики была кэт, то все намеки со стороны Данте на заигрывание даже перестали бы быть намеками.
Но фокальный перс не девушка, а огромный чешуйчатый недовольный и ругающийся демон.

Я провела небольшой эксперимент и предложила прочесть текст парню (завтра выложу текст если сегодня операция хорошо закончится, если нет, то он )
и спросила его, пытался ли Данте заигрывать и увидел ли читатель романтику
конечно ничего не увидел.
Тогда я предложила заменить демона Верга на девочку Кэт и уже её Данте защищает от хулиганов, перед ней пушит хвост и всячески выделывается, ей предлагает власть над бандой и ей же предлагает галантно выпить первой из бутылки и ей обещает те телефоны-ноутбуки-телевизоры.

И спросила, в какой момент видна будет романтика в этом случае и услышала очень мрачный ответ, что еще на моменте защиты от хулиганья.

Но для того, чтобы искусственно создать носителя гена Спарды, им нужен был бы сам этот ген.
самое простое это клочок волос в кулончике
если там спарда жил да еще на положении живого бога, то там могло остаться немало генных материалов
а учитывая что он демон, вариантов в духе оторванный рог становится еще больше
и неро как бы был резулььтатом эксперимента отданным на воспитание в семью, а потом эксперимент свернули, результатов не получили и неро остался жить в семье.......

а потом уже через много лет у него начала демонеть рука, но это совсем другая история

URL
2017-01-25 в 23:52 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Oxxra, И спросила, в какой момент видна будет романтика в этом случае и услышала очень мрачный ответ, что еще на моменте защиты от хулиганья.
А вот и разница между мужским и женским восприятием - то есть, между мужским и восприятием слэшера - для меня намек на романтику есть в обоих случаях :laugh:

неро как бы был резулььтатом эксперимента отданным на воспитание в семью, а потом эксперимент свернули, результатов не получили и неро остался жить в семье.......
Что-то мне это очень напоминает одну игру из компиляции седьмой финалки)) Но хэдканон интересный вообще, и вполне логичный))

2017-01-26 в 09:10 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
The Cat Lady, А вот и разница между мужским и женским восприятием - то есть, между мужским и восприятием слэшера - для меня намек на романтику есть в обоих случаях
гримаса гетеронормативности, да. Пол ухаживаемого очень важен хД И точка зрения перса, что он ВИДИТ и что ОН понимает

и, если бы там фокальным персом был Данте, то все прошло бы под эгидой "позволь мне тебя коснуться или убей"
И руки Данте не распускает только потому, что перед ним как бы не Кэт, которую можно мацать за жопу, а демон, судя по виду которого, он себе после мацания обе руки заберет в качестве сувенира, и только ПОТОМ спросит, а что это было.

кстати товарищ чтец получил картинку-плашку с мордочками Верга и ОЦЕНИЛ

Читатель: очаровательно)))
Оххра: мордочки верга? или мысли данте?
Ч: мордочки)
Ч: знаешь, я уже понимаю Данте
даже жаль, что я не девочка

Теперь несчастный запустил ДМК 3 пробуждение данте спешал эдишн и телеграфирует мне, что ВСЕ ПЛОХО

Я ничего не понимаю. Я не понимаю, как играть, не понимаю как управлять персонажем, не понимаю как вертеть камерой, не понимаю как развернуть игру на весь экран... Я ничего не понимаю. Что это вообще такое? В это играют?

А я убеждаю его собраться, не бояться демонов (потому что ты тут Сын Спарды и не тебя заперли с демонами, а демонов заперли с тобой), ходить на васд, бить мечом на j и попробовать кнопки jikl

и не бояться, да, это главное

URL
2017-01-28 в 20:17 

The Cat Lady
- Знаете, Джоэл, волшебство уходит. - Да, знаю. - Что делать будем? - Наслаждаться… моментом. (с)
Oxxra, попробовать кнопки jikl
Вот почему в портированные и эмулируемые игры на ПК я играю с джойстиком и настраиваю Хпаддер, если не распознает. WASD - это еще привычно, но jikl - для меня вообще неудобно))

2017-01-28 в 21:05 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
The Cat Lady, понимаешь, у него есть геймпад, но если его хоть раз распознает так же альтернативно как и у меня (а у меня в тройке распознало дико альтернативно, повесив движения на ПРАВЫЙ стик и бои и прыжок и прочее на правые кнопки)
то он афигеет и не расфигеет

а пока его Данте убивают раз за разом, и я поддерживаю боевой дух игрока вот так:
Оххра: наградой за прохождение певрой мисии тебе станет Вергилий на фаллическом символе
Игрок: не, НУ Я ВСЕ ТАКИ НЕ ГЕЙ)
Оххра: даже не так
Оххра: ВИДЕО с Вергилием на фаллическом символе
Оххра: .... не волнуйся, Верг тоже)
Оххра: а потом ты начнешь карабкаться по поднятому Вергом фаллическому символу
Оххра: а, когда достигнешь пика, Верг проткнет тебя мечом
Оххра:и это пробудит твоего внутреннего демона
Оххра: блин.
Оххра: Что-то дедушка фрейд рыдает над этой игрой
Игрок: да уж, на что ты м еня подписала
Оххра: зато верг красивый
Оххра: а еще для полного комплекта гет с сыном и клоном мамы
Оххра: ну так, для полного комплекта
Игрок: сразу видно - японцы делали

URL
   

Театр земли Мэйт

главная