21:50 

Про рпг

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
После очередной попытки пройти плюнула на драгон эйдж (хорошо хоть этому избранному андрасте руку подала) и испробовала лордов хулимы.
Тоже боги, тоже избранный но как же иначе все повернулось. Ах, это давно забытое чувство путешествия в проработанный мир, полный секретов и тайн не только на словах маркетингового отдела.
Вот тропинки, вот максикарта. Миникарты и общей мегакарты континента не будет, зато пометок можно ставить сколько угодно. А помечать будет что, будьте спокойны.
Вот грибы, вот огр. И вы совершенно точно не угадали, кого надо боятся.
Все отряды стражи выглядят одинаково со стороны, но укомплектованы по-разному. Внимательно осматривайте каждый, чтобы потом не было мучительно больно.
Правой кнопкой, которая кстати покажет точный радиус поражения. Да, это к вопросу о грибах.
Нас послали боги, так не забывайте бафаться от их имени. Это решает. Что? Да все!
Но окружают нас не только боги, но и...... Очередному улыбающемуся бесененку в ответ на его вопрос введите слово из трех букв, которое обычно на заборе пишут. Бесененок повздыхает, но скажет что наш герой прав, да, х*и, они всюду... и пропустит к вожделенному сундуку.
создатели игры не русскоговорящие, зато переводчики еще как :eyebrow:

Есть у лордов и недостатки: примитивные квесты и ублюдочный паскудный упырь траводер в роли ГГ. Комбо из несимпатичной внешности, упоротого дерева развития и упоротого мировоззрения, с которым ничего не сделать. Может быть, немного юмора и цинизма пошли бы истории только на пользу. Да хотя бы немножко самоиронии и возможности понять, когда тебя троллят.

Но все это можно простить ради ощущения чуда за каждым углом. За поворотом скрывается приключение, как и положено в фэнтези мире. Правила истории тоже вполне понятны: вот арена, там драться. Вот шевелится, его на экспу. Вот не шевелится, расшевелить и на экспу. На юге пустыня и черви! на севере снега и снежные люди. Вхождение в историю будет очень простым.

Вопрос: В рпг важнее
1. Проработанный гг  2  (10.53%)
2. Проработанные спутники  6  (31.58%)
3. Проработанный мир  11  (57.89%)
Всего: 19

@темы: И так бывает..., Lords of Xulima

URL
Комментарии
2015-09-28 в 01:26 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, нет так нет, вкусорвщина это дело святое
хотя вобще ты глянул именно на то, что надо? ты увидел, как чувак взял и создал невысокого хобббита, который едва до колена достает любому человеку, затем взял ему в напарники огроменного орка Грошбула каменного кулака и кружку меда, после чего вооружил этого мелкого хоббита длинным длинным дрыном.... и НАЧАЛ БЕГАТЬ ХОББИТОМ МЕЖДУ НОГ ЭТОГО ОГРОМНОГО ОРКА, причем при каждой такой пробежке хоббита с дрыном наперевес между ногами этого огромного орка, отношения орка к этому хоббиту ухудшались на 20 пунктов?


дада, тут должна быть бородата шутка про ненагибаясь.....




Я, увы, недостаточно люблю возможности отыгрыша роли для того, чтобы терпеть РПГшный геймплей...
а что именно не нравится в гйемплее? мне правда интересно

...Говоря словами Тамблеровцев, "that was wild from beginning to end" o.0
дико? насколько дико по шкале от да вы упоролись и до раскапывания темен-ни гру однйо лопатой?)
ну, это дикая-дикая пустошь, и выживает тут самый злой и безбашенный
Вот, в фаркрай гланый псих до всех докапывался "А ты знаешь, что такое безумие?"
А мой Курьер просто оглянулся и вежливо осведомился "извините, а нормальность никто не видел? Нет? Да я собсвтенно и не ожидал, спросил просто на всякий случай"

URL
2015-09-28 в 02:23 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra
а что именно не нравится в гйемплее? мне правда интересно
М... Не люблю, когда прокачка превращается в мини-науку. Не люблю общую однообразность происходящего. Как-то так.

дико? насколько дико по шкале от да вы упоролись и до раскапывания темен-ни гру однйо лопатой?)
Примерно вот так

2015-09-28 в 02:30 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, о какой минриинауке речь? Прокачка чаще всего = фарм, а фарм он и в девил май край фарм хД
но да, бывает что таблицы графики и схемы.... мне действительно интерсено в этом рыться, я из тех, кто может в стастике героя двигать циферки SPECIAL и ржать от поулчененого результата, всем вокруг напоминая безумного ученого, котоырй стоит над совершеннгно непоянтнйо и старшнейо формулой, меняет в ней циферки и переставляет их с места на место...... и ржет ржет ржет

дико? насколько дико по шкале от да вы упоролись и до раскапывания темен-ни гру однйо лопатой?)
читать дальше

URL
2015-09-29 в 01:52 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra
о какой минриинауке речь? Прокачка чаще всего = фарм
Но чем лучше планируешь прокачку, тем меньше тупо фарма Х)

мур?( не понрвилось?((((((
Понравилось, но мозг зашкалило Х)

2015-09-29 в 02:07 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, НАОБОРОТ ПЕРФЕКЦИОНИСТ ДОЛЖЕН ПРОКАЧАТЬ ВСЕ ХД
извиняюсь хД


просто есть два типа игр, в одной качать все одним персонажем незачем и ни к чему, а другие только на это и рассчитаны.


Понравилось, но мозг зашкалило Х)

а там весь канон такой, по хорошему мозг шкалящий. у нашего гг вырвали мозг сердце и хребет, и он как те элли с тотошкой страшилйо львом и железным дровосеком (правда наш гг един во всех лицах) пошли искать у местоного гудвина ум чувства и силу (которяа вроде как в хребте)
от отсылок в груди тепло.
а потом мы находим главгада..... а он такая прелесть! сказал что гг может забратьс вои мозги если те согласятся идти с гг. Потому что не эта тварь украла у нас мозгги, а нашис осбвтенные мозги запросили политического убежища от нашего тела (я орала и бегала по потолку в этот момент от восторга)

а потом мы говорим с доктором Мебиусом....
который помогает нам
и это "скажи им, что я жив... или убей меня и скажи им что я жив "

в общемя там орада и по потолку ходила

URL
2015-09-29 в 02:50 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra
НАОБОРОТ ПЕРФЕКЦИОНИСТ ДОЛЖЕН ПРОКАЧАТЬ ВСЕ ХД
извиняюсь хД

...Ещё хуже.

а там весь канон такой, по хорошему мозг шкалящий [...]
Спасибо. Остатки мозгов доломались)

2015-09-29 в 03:00 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, ...Ещё хуже.
на самом деле я тут с тобой полностью согласна, чаще всего это совсем не идет на пользу игре: тупой фарм убивает фан, и становление всем-всем-всме убернагибатором тоже расстраивает. Особенно если нет выборов и нет возможности самовыразиться через гг: у кого-то маг у кого то вор у кого то ХАЛК МОЯ КРУШИТЬ...
а при запланирвоаннйо именно такой раскачке у всех будут совершенно одинаковые герои.

Спасибо. Остатки мозгов доломались)
на самом деле это очень стильное дополнение к игре хД в хорошем смысле стильное и оно очень доставляет количеством отсылок и метафизических аллюзий. и игра тоже прекрасна.

URL
2015-09-29 в 03:24 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra
на самом деле я тут с тобой полностью согласна, чаще всего это совсем не идет на пользу игре: тупой фарм убивает фан, и становление всем-всем-всме убернагибатором тоже расстраивает.
Фарм - это зло. Убивец прогресса и разнообразия...

на самом деле это очень стильное дополнение к игре хД в хорошем смысле стильное и оно очень доставляет количеством отсылок и метафизических аллюзий. и игра тоже прекрасна.
Мой мозг это дело не переживёт о.0

2015-09-29 в 03:26 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, для меня убйицей стали ассасины с башнями, по образу и подобию которых сделали фаркрай и макса.....


Мой мозг это дело не переживёт о.0


не беспокйося, у всех мозги выжили и я не могу сомневаться в твоем хД
на самом деле там круто, там очень круто.

URL
2015-09-29 в 03:30 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra
на самом деле там круто, там очень круто.
Каждому своё)

2015-09-29 в 03:36 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, это скорее я упорото и неумело обьясняю, но там правда круто и сожет и песронажи и возможности и юмор.....
и отсылки.

на самом деле нью вегасом нам создали вполне себе живую классику, как и столпами.

URL
2015-09-29 в 13:30 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra, да не. Думаю, это я не в состоянии оценить.
А классика... может и классика, но любимые и нелюбимые жанры никто не отменял)

2015-09-29 в 20:33 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, а если глянуть на чужое прохождение, как на нуачно-фантастический фильм?)

А классика... может и классика, но любимые и нелюбимые жанры никто не отменял)
это да)

URL
2015-09-29 в 20:33 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, а если глянуть на чужое прохождение, как на нуачно-фантастический фильм?)

А классика... может и классика, но любимые и нелюбимые жанры никто не отменял)
это да)

URL
2015-09-30 в 01:08 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra, длинновато для меня будет. РПГшки для меня оказываются ещё и затянутыми. Даже если их просто смотреть...

2015-09-30 в 01:10 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, ...
сложно. Потому что мейнквест можно пробежать за 4 часа.
в тгре можно жить вечно, это нам доаказала обдливион ассоциация, которая пережила своего наследника, но мейнквест вполне себе конечнен

URL
2015-09-30 в 01:15 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra, всё равно получается не очень. Только мэйнквест - это скучно и не даёт представления о мире почти никакого. А целиком - это полвечности смотреть можно...

2015-09-30 в 01:20 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, *разводит руками*
а разве не в этом смысл хорошей РПГ?) не в мире, в котором можно жить? жить те самые полвечности до выпуска новой части?)
ладно, я утрирую немного, но в том и смысл рпг, что можно все изучать и рыться... и при этом не обязательно знать о мире все? не обязательно брать и у парываться собирая все все осколки/поинты/камни драгоценные?
просто взять и отыгырвать роль.....

URL
2015-09-30 в 01:25 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra, м... для меня это... слишком много, что ли? Я не выдерживаю. Мозг разбегается в стороны, и все эти кусочки потихоньку сдаются. Ну, не могу я так...

2015-09-30 в 01:34 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, не знаю....
просто как объяснить... мир песочница, как могут мозги набекрень в песочнице пойти? наоборот нам дали песочницу и оставили нас в покое и игроки неторопливо лепят куличики (ловят рыбу/гоняют драконов/заводят семью/пытаются черепами троллей закидать ров у замка/коллекционируют все-все-все алхимические ингредиенты, для усложнения поставив к имеющимся 500 ингредиентам моды еще на 1000 а потом еще на 500... а кто то выследил непися максимально похожего на гг, следил за ним месяц, запомнил все торговые пути и родню непися и его распорядок дня...... И ВЫПИЛИЛ НЕПИСЯ ЗАНЯВ ЕГО МЕСТО и теперь выполняет традиционные для нпс задачи ходит только пешком и вобще упорот )
у нас есть квесты и задания ТОННЫ их, но можно просто забить и пойти и построить собственный дом или пойти и наловить бабочек или купить собственную лошадь и тупо кататься любоваться видами....

URL
2015-09-30 в 22:48 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra, я не говорю, что мозги идут накребень. Я говорю, что внимание распыляется во все стороны, и сфокусироваться на чём-либо вообще у меня, скажем, не получается категорически. А это раздражает. Меня, по крайней мере. Я и так по жизни раздолбай, и ещё и в играх раздолбаем быть не особо хочется.

2015-09-30 в 23:25 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, ну... в скайриме не чуствуешь себя раздолбаем, скорее исследователем. просто берешь и идешь туда, где на вид интереснее. И это здорово, правда здорово. Просто взял и идешь куда глаза глядат, а всюду красиво и разнообразно и есть чем заняться

URL
2015-09-30 в 23:42 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra, ...я играл в Морровинд когда-то давно, и он меня задолбал за пару дней о.0
Всё-таки, повторюсь, РПГшки - это не моё...

   

Театр земли Мэйт

главная