21:50 

Про рпг

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
После очередной попытки пройти плюнула на драгон эйдж (хорошо хоть этому избранному андрасте руку подала) и испробовала лордов хулимы.
Тоже боги, тоже избранный но как же иначе все повернулось. Ах, это давно забытое чувство путешествия в проработанный мир, полный секретов и тайн не только на словах маркетингового отдела.
Вот тропинки, вот максикарта. Миникарты и общей мегакарты континента не будет, зато пометок можно ставить сколько угодно. А помечать будет что, будьте спокойны.
Вот грибы, вот огр. И вы совершенно точно не угадали, кого надо боятся.
Все отряды стражи выглядят одинаково со стороны, но укомплектованы по-разному. Внимательно осматривайте каждый, чтобы потом не было мучительно больно.
Правой кнопкой, которая кстати покажет точный радиус поражения. Да, это к вопросу о грибах.
Нас послали боги, так не забывайте бафаться от их имени. Это решает. Что? Да все!
Но окружают нас не только боги, но и...... Очередному улыбающемуся бесененку в ответ на его вопрос введите слово из трех букв, которое обычно на заборе пишут. Бесененок повздыхает, но скажет что наш герой прав, да, х*и, они всюду... и пропустит к вожделенному сундуку.
создатели игры не русскоговорящие, зато переводчики еще как :eyebrow:

Есть у лордов и недостатки: примитивные квесты и ублюдочный паскудный упырь траводер в роли ГГ. Комбо из несимпатичной внешности, упоротого дерева развития и упоротого мировоззрения, с которым ничего не сделать. Может быть, немного юмора и цинизма пошли бы истории только на пользу. Да хотя бы немножко самоиронии и возможности понять, когда тебя троллят.

Но все это можно простить ради ощущения чуда за каждым углом. За поворотом скрывается приключение, как и положено в фэнтези мире. Правила истории тоже вполне понятны: вот арена, там драться. Вот шевелится, его на экспу. Вот не шевелится, расшевелить и на экспу. На юге пустыня и черви! на севере снега и снежные люди. Вхождение в историю будет очень простым.

Вопрос: В рпг важнее
1. Проработанный гг  2  (10.53%)
2. Проработанные спутники  6  (31.58%)
3. Проработанный мир  11  (57.89%)
Всего: 19

@темы: И так бывает..., Lords of Xulima

URL
Комментарии
2015-09-24 в 21:52 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Уммммм.... второе+третье. Первое - зависит от. Есть Nameless One а есть сгенеренные лично мною персонажи и то и то - хорошо.

2015-09-24 в 21:53 

Achenne
пунктуация искажает духовность
зависла над ответом
гг - пофиг
спутники - окей, тес без особо спутников, но охуенен
мир? окей, все дрочили на столпы вечности, и может там многабукаф про мир, но уг мне показалось редкое

хз короч

2015-09-24 в 22:01 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Habilis, или или. Строго говоря изначально вобще в голосовалке должны были быть или второе или третье, лорды против драгонэйджа (я все-таки поверю на слово допрошедшим, что романсить народ там все-таки интересно).
Первый пункт в голсовании появился потому, что после некоторого размышления я решила, что не смотря на паскудного траводера, главный герой истории все-таки отряд из пяти дартаньянов и этого бородатого упыря в довесок. А с генерацией пати все в порядке, вариантов много, вариации в духе варвары-контроллеры и варвары-саппорты невероятно радуют. Без сарказма, кстати, радуют. Система вышла достаточно гибкой для всякой интересной вкусовщины.
Но паскудный траводер таки пскуден, у меня он вносит 9% дамага. А хилер, который дамажит только 1/3 времени, так как 2/3 занят хилерскими обязанностями, вносит 11%

URL
2015-09-24 в 22:10 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Achenne, у теса мир действительно за все отдувается хД даже без особой завязанности на гг, хотя тот и неревар/довакин/чемпион. Помню, случай был у моего довы-альтмера, который в спящего великана за рогом Юргена пришел в свежеотжатом Талморском шмотре. Дельфина гялнула на высокого элфьа в униформе талмора и одобрительно кивнула "Вот теперь то я точно могут быть уверена, что ТЫ НЕ ШПИОН ДОМИНИОНА"
Мой высокий эльф-довакин смущенно ковырял носком сапога, снятого с еще теплых талморских ног и не мог понять, кто кого троллит.

столпы не понравились?( очень жаль

URL
2015-09-24 в 22:14 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Oxxra, Мой высокий эльф-довакин смущенно ковырял носком сапога, снятого с еще теплых талморских ног и не мог понять, кто кого троллит.

я над этим ржал, но с другой стороны, талморцы не так тупы, чтобы приходить в шмотках доминиона. так что явно прикопал и снял х)
а альтмеров, хейтящих талмор, хватает, Фасендил вон пожалуйста

2015-09-24 в 22:20 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Oxxra, Ну тогда я должен присоединиться к мнению предыдущего оратора. Может быть хорошая рпг без проработанных спутников или вообще без спутников (собственно полную генережку партии я к такому отношу). Может быть хорошая РПГ в принципе без очень детально проработанного мира, или по крайней мере в достаточно традиционном мире. И да, ни то ни другое при желании не помешают разработчикам сделать из игры полный отстой.

2015-09-24 в 22:36 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Achenne, самый умный там тот, из Маркарта, который не знал зачем, но довакину помог посольство ограбить хД
кстати, Эстормо в шмоте приходит на дело к ученику коллегии, да еще и все тайные планы разбалтывает (только с таким в разведку и ходить, да.)

А Фасендил это кто?! А, блин, это ж тот самый "КТО, КАК НЕ ИМПЕРИЯ ЗАЩИТИТ СКАЙРИМ ОТ ЭЛЬФОВ! ОДИН ОДИН ОДИН"
А мне до сих пор кажется, что чувак того, троллит. Причем с ним все это так НЕЛОВКО получается, что словами не передать.


Habilis, что запороть игру возможно в любом случае это вполне очевидный момент, спорить не буду. И что игра и без того и без другого может быть вполне неплохой: те же вампиры маскарад прекрасно себы чувствуют без спутников. Суть моего вопроса немного в другом: интереснее играть в игру с хорошо проработанным миром или с постоянным ощущением влияния спутников. И, возможно, немного не удалась формулировка: мир складывается и из технической игровой реализации и из мифологии. У лордов /Хулимы именно техническая реализация мира на высоте (не в смысле графика, а дизайн урованей, расстановка секретов-объектов-противников-логических загадок)

URL
2015-09-24 в 23:36 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Oxxra, А мне до сих пор кажется, что чувак того, троллит.
не, у него корешей талморцы убили же.

2015-09-25 в 00:02 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Achenne, не, ну я историю про квартал с землей который сравняли помню, но..... вот непойми меня неправильно, но.....
как-то я кроме как от этого легата ничего не слышала про это дело.
не, я понимаю что жертвы не расскажут, но......
а чем не прикрытие? корешей талморцы убили и поэтому я весь такой в легионе служу. чем не шпион?

Конечно могли и котика отправить, каджит, например, меньше с талмором ассоциируется, но каджит в роли генерала это втф. И поэтому отправили такого какого есть шпионить.
Я не спорю, у всех альтмеров есть определенный пафос, но вот с этим "кто кроме империи защитит скайрим от элфов" чувак на мой вкус переиграл, мне такое восклицание кажется фальшивым.
Не "кто как не империя защитит скайрим от талмора" - тут все окей, никто кроме.
но вот "кто кроме империи защитит скайрим от эльфов"..... а что, там не эльфов в ночи зеленого огня мочили?
на моей памяти такую же пафосную речь толкали только анкано и тот чувак из гробницы к югу от рифтена, который был в шмоте в зависимости от выбранной гг фракции. Мне вот такая формулировка фальшью отдает и переигрыванием роли. Роли легата.

URL
2015-09-25 в 00:12 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Oxxra, ну мож там в переводе про эльфов. я хз
а так... ну что убивали беженцев было, да.

2015-09-25 в 00:22 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Achenne, а в оригинале он говорит "от талмора"?
просто это две очень большие разницы, эльфы и талмор.
и поставнока вопроса как "кто как не империя защитит скайрим от эльфов" из уст высокого эльфа звучит.... дико и странно. и постановочно.


и вобще, сам он кто? я как-то рядом с ним не догадалась "поиск жизни" посветить, а он поди вампир там стоит... или тоже верыольф. не эльф же, раз от эльфов защищать надо

а про беженцев кто еще говорит? в смысле кто кроме? про клинков и карету голов знаю.... но вот почему анкано не попытался ваншот псиджику прописать, раз уж такие пироги, и псджики вне закона, а они вне

URL
2015-09-25 в 00:36 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Oxxra, а про беженцев кто еще говорит? в смысле кто кроме?
вроде больше никто, но в лоре инфа про ночь зеленых огней есть)
а в оригинале я хз, у меня русифицированный

но вот почему анкано не попытался ваншот псиджику прописать, раз уж такие пироги, и псджики вне закона, а они вне
потому что псиджик его съест без соли и не подавится
ну) псиджики это чуваки на уровне Маннимарки и Галериона, которые богами становились или принцев даэдра запинывали, а тут какой-то Анкана х)

2015-09-25 в 00:45 

БацЫла
А почему бы и нет?
Мир. ГГ тоже, но в рпг гг, даже такой как Геральт во многом прорабатыевается игроком, и тут уж как карта ляжет.

Проработанные спутники не обязательны, но лишними не бывают.

2015-09-25 в 00:45 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
М... Я тут, наверное, не к месту, потому что РПГ - это не моё если только речь не о гранатомёте - это я не против!!!

Но, вообще, в играх, если не считать геймплея, я очень важной считаю так называемый storytelling... "повествование", что ли?... ну и, если есть интерактив в повествовании, то общение с персонажами, так что, наверное, для меня очень важной будет проработанность спутников.
Хотя мир хорошим тоже желательно делать - чтобы хотелось везде полазать (я геймер-исследователь даже в тех играх, где это почти бесполезно, ага).
А ГГ? Если дать свободу выбора в общении с персонажами, то, в общем-то, пофиг, какой он в остальном, по-моему Х)

2015-09-25 в 01:54 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Achenne, эх-хохо лор дело такое, а примерный источник? а то лор он у нас сам себе немного протвиоречит: то у нас то 500 соратников исграмора, то он один + 2 сына
вот и у меня русифицированный и я сколько довой играю,с только фигею с этого чувака и уверена, что он шпион и провокатор

у) псиджики это чуваки на уровне Маннимарки и Галериона, которые богами становились или принцев даэдра запинывали, а тут какой-то Анкана х)
ну, у нас тут трое уже богами становились хД так их один такой проекция древнего военноначальника того, скушал без соли и только с гарниром из пепла. И не подавился, вон, в акавир уплыл. Да и маннимарко того, в обле не самый представительный, хотя обла после даггерфолла и по идее силу богов он уже имеет безвариантно.
у нас, имхо, есть Боги с большой буквы аля тех что адамантиновую башню построили и есть божки с маленькой, на которых маги ровняются. Один данмер с фермы под Кватчем вобще пошел поклоняться грозовому атронаху.....

БацЫла, знаешь, а я геральта скорее в 1ю категорию отношу, особенно третьтего. Открытый мир меня как бы сказать помягче.... разочаровал. пока все крутится вокруг геральта и его истории все хорошо, сценаристы додают, лютик бренчит и в жопу пьяный геральт ночью ходит утопцев мочить......
а как отход от основного квеста, так тоска печаль
. в центре именно гейро и его история


Джаська, попробуй арканум, он пойдет обещаю. он теперь на любом железе идет
чтобы хотелось везде полазать (я геймер-исследователь даже в тех играх, где это почти бесполезно, ага).
вот во многих рпг и вобще для меня это боль. негде полазать нечего посмотреть. типовые сгенерированные коридоры.

А ГГ? Если дать свободу выбора в общении с персонажами, то, в общем-то, пофиг, какой он в остальном, по-моему Х)
свобода общения это тема - выбираешь как говорить,ч то говорить и т.д.
но для меня рпг нечто большее. отыгрыш роли.... не просто снайпера или человека с арматуриной в постапокалиптической америке 50х годов.... но отыгрыш каннибала, женоневнавистинка, убежденного пидара.... извиняюсь, холостяка, который ест только человечину и наркоту и никогда не спит(зато закидывается чудовищным количеством атомных коктейлей кофе и колы)..... и всюду ходит с арматурой.
Нет, игра не заставляет гг быть таким, но позволяет отыграть такую роль. Поначалу тяжело без сна (потребности пить-спать-жрать-не страдать от радиации у гг все равно есть), но к 45 ому уронвю своим курьером я имею право гордится хДДДД
или вот например есть чувак который завернулся в красную тогу и зовется цезарем.
и его можно убить ножом.
можно кувалддой, снайперской, рпг, лазерной винтовкой.... но можно ножом и это бесценно.
Бесценно именно для отыгрыша:

читать дальше как мой курьер заколол ножом самого цезаря

URL
2015-09-25 в 10:53 

Starla Blaze
"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Вообще, после МЭ и ДА2 интересная личность ГГ у меня на 1-м месте. После Хоука Инквизитор и Страж воспринимаются как картонные фигуры, если исми не являются.
В общем, игру для меня делают именно персы, а потом уже сюжет, мир и т.п. Поэтому для меня важны, в первую очередь, ГГ и спутники, если компаньоны есть.

2015-09-25 в 11:12 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Oxxra, Ночь зеленых огней, книжка есть х)
роекция древнего военноначальника того, скушал без соли и только с гарниром из пепла.
с даэдропротекцией, прошу занести в протокол х)

2015-09-26 в 16:08 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
StarlaBlaise, а у меня наоборот после второго драгона впечатления о главенстве личности исчезли. Хоук вроде личность, вроде с выбором, но взаимодействия между хоуком-магом и миром драгона у меня вызвали тяжелейший фейспалм и перечеркнули любые попытки смотреть на мир серьезно. Может защитник там и настоящий, но мир настолько картонный, что все старания заставить меня сюжетно сочувствовать одной из сторон приводили к полному недоумению "Лол, что?!"
Причем именно при игре за мага, за остальные классы там нет такого втф


Achenne, а можно ссылку или ид книги, если игровая? Мне ни разу не попадалась, честно.

с даэдропротекцией, прошу занести в протокол х)
не, ну так и они богами стали при помощи таких прикольных инструментиков, да. Другой вон вобще, пошел наперекор даэдра и её артефакт переделала для черных душ

URL
2015-09-26 в 16:46 

Starla Blaze
"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Oxxra
Причем именно при игре за мага, за остальные классы там нет такого втф
Ну, так отношение Хоука-мага к миру можно объяснить действиями остальных магов. Особенно, Квентина и Орсино, который его покрывал.
У меня все Хоуки, независимо от класса, принимают сторону храмовников. Тем более, Бетани можно спасти. ВТФ - это Хоук, который магов защищает.
А так... ДА2 мне очень нравится в плане персов и взаимодействий с ними: биовары в ней решились на серый мир, в котором никто не прав на 100%.

2015-09-26 в 17:14 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
StarlaBlaise, не-не, не отношение Хоука-мага к миру, а отношение мира к хоуку-магу. У нас хоук-маг год устраивал под окнами добропорядочных граждан Киркволла светомузыку, но никакая злая Мередит его не нашла. Так что когда мы находим Андерса в подвале и тот рассказывает о тяжелой судьбе магов (с и тм), у меня только одна эмоция "лол, ЧТО?!"
И потом когда мне показывают этот серый мир и магов обижают - маги демонов призывают и прочий трэш....
по идее надо переживать и сочувствовать и вобще право уничтожения мередит с идолом и оляля-тополя.... и орсино в виде огромной распидорашенной фигни
А я смотрю и не верю. Картонные собачки со всеми четыремя отрезанными лапками. Ну да, вот тут меня должны были по сюжету заставить возмутиться, тут - сопереживать, а вот тут....
Но я не испытываю нужных эмоций, ну взорвал церковь......
ну и чо такова?
я не сочувствую этому миру и не верю сюжету, который мне рассказывают. Все вокруг такие серьезные, а я что-то ржу. Ну персы, ну взаимодействия..... я не верю в саму историю, которую мне пытаются рассказать.
Хотя с магом хоуком там скорее всего игровая условность: был бы там рога или воин, все было б окей, опальный аристократ и тыры пыры...... но и магу ту же стори впихнули, чтоб прокатило. Ну, тысячам игроков прокатило, а мне нет. Мне разрушило веру в саму историю и конфликт, на котором все строится.

URL
2015-09-26 в 17:20 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Oxxra, блин ... ночь зеленого огня короч, в Сентинеле
книжку не могу найти ((

2015-09-26 в 17:27 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Achenne, погоди, книга есть "Ночь приходит в Сентинель", мы еще её редгардке в данстар приносим, чтоб ребенку читала.... (мой альтмер тоже прочел, да, и что-то чуть не поседел нафиг)
вот текст, но это же не про ночь зеленого огня!

а именно про ночь зеленого огня я нигде ничего не видела, честно. книга была ингеймовая, или напечатанная?

URL
2015-09-26 в 17:34 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Oxxra, ненене, это не то)
блин, я не помню где это было ._.
tiarum.com/wiki/Tes_Lore:%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%...
нашла

2015-09-26 в 17:37 

Starla Blaze
"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
а отношение мира к хоуку-магу. У нас хоук-маг год устраивал под окнами добропорядочных граждан Киркволла светомузыку, но никакая злая Мередит его не нашла. Так что когда мы находим Андерса в подвале и тот рассказывает о тяжелой судьбе магов (с и тм), у меня только одна эмоция "лол, ЧТО?!"
А это... Ну, да, биоваровский фейл. Мне до сих пор смешно с Хоука/Бетани/Андерса/Мерил, которые с посохами по Киркволлу разгуливают и никто не замечает в этом ничего особенного. Но это из той же оперы, что Лавеллан, спрашивающий, а кто такая Митал и Варрика-Наместника,спойлер по Trespasser-у
Но если в ДА2 это было ново и потому смешно и нелепо, то в ДА:И выбешивает очень сильно. Просто еще 1 аргумент в пользу Масс Эффекта, команда которого не страдала отсутствием логики.

И потом когда мне показывают этот серый мир и магов обижают - маги демонов призывают и прочий трэш....
по идее надо переживать и сочувствовать и вобще право уничтожения мередит с идолом и оляля-тополя.... и орсино в виде огромной распидорашенной фигни
А я смотрю и не верю. Картонные собачки со всеми четыремя отрезанными лапками. Ну да, вот тут меня должны были по сюжету заставить возмутиться, тут - сопереживать, а вот тут....
Но я не испытываю нужных эмоций, ну взорвал церковь......
ну и чо такова?

Магов там не особенно-то и обижали. Мередит зверствовать начала в 3-й части, когда красный лириум совсем на мозги давить начал, и то, святая женщина, это сколько же она терпела этих психов? :facepalm:
Вот, кстати, насчет "смотрю и неверю": у меня это к ДА:И относится. Вот клоун-главгад, который картоннее самого картона; вот маги и храмовники, конфликт которых решили почти сразу, а потом о них вообще забыли; вот Серые Стражи, которых явно коллективно в детстве о скалы головой вниз кидали; вот Орлей, который нам нормально не показали, а ведь такой потенциал был :(.
В ДА2 я за спутников и Хоуков переживала, Мередит любила, на повороты сюжета реагировала (в основном, правда, злоба была); а тут... Мммдя-я-я...

я не сочувствую этому миру и не верю сюжету, который мне рассказывают. Все вокруг такие серьезные, а я что-то ржу. Ну персы, ну взаимодействия..... я не верю в саму историю, которую мне пытаются рассказать.
Вот Хоуковской-то истории я верю: там она явно личная. А с остальными частями ДА у меня все плохо: картона так много, что не верится.

Хотя с магом хоуком там скорее всего игровая условность: был бы там рога или воин, все было б окей, опальный аристократ и тыры пыры...... но и магу ту же стори впихнули, чтоб прокатило. Ну, тысячам игроков прокатило, а мне нет. Мне разрушило веру в саму историю и мир.
Бывает. Хотя Хоук-маг достаточно органично вписывается в мир, на мой взгляд. Не считая слепоты храмовников. Да, и бюджет у биоваров не резиновый, чтобы на каждый класс свою историю писать.

2015-09-26 в 17:53 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Achenne, слушай, а инфа в эту вики как раз могла же от нашего "КТО КРОМЕ НАС ЗАЩИТИТ СКАЙРИМ ОТ ЭЛФЬОВ" попасть.
Я прочла там все ссылки на литературу (в исследовании), но не нашла ночь зеленого огня.....

URL
2015-09-26 в 18:11 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
StarlaBlaise, А это... Ну, да, биоваровский фейл. Мне до сих пор смешно с Хоука/Бетани/Андерса/Мерил, которые с посохами по Киркволлу разгуливают и никто не замечает в этом ничего особенного. Но это из той же оперы, что Лавеллан, спрашивающий, а кто такая Митал и Варрика-Наместника, который закрывает глаза на действия Себастиана в Киркволле.
и вот из-за фейла я не верю в историю.
а лавеллланы всякие бывают, да. чуваки получили такого посланника андрасте, какого заслужили. и судя по большинству лавеллланов, вели они себя очень плохо.


Магов там не особенно-то и обижали.
не обижали магов только в тевинтере, да хД там маги сами всех обидели

то, святая женщина, это сколько же она терпела этих психов?
ну, психи везде есть, чего уж там. святая женщина у нас тоже к концу та еще псих хД

Вот, кстати, насчет "смотрю и неверю": у меня это к ДА:И относится. Вот клоун-главгад, который картоннее самого картона; вот маги и храмовники, конфликт которых решили почти сразу, а потом о них вообще забыли; вот Серые Стражи, которых явно коллективно в детстве о скалы головой вниз кидали; вот Орлей, который нам нормально не показали, а ведь такой потенциал был .
В ДА2 я за спутников и Хоуков переживала, Мередит любила, на повороты сюжета реагировала (в основном, правда, злоба была); а тут... Мммдя-я-я...

у меня с даи все еще хуже.
но в принципе спутников во втором мне уже жалко не было. в первом с удовольствием с Лелианой роман крутила (прчиеам без гайдов легко у неё все аппрувы выбила, просто отвечала так как отвечал бы мой страж, который хочет её порадовать), и с удовольствием зеврану перчатки дарила. Правда потом переиграла и с удовольствием зеврана зарезала.

Вот Хоуковской-то истории я верю: там она явно личная. А с остальными частями ДА у меня все плохо: картона так много, что не верится.
не знаю, я даже историю не запомнила хоукову если честно. помню что у меня кто-то умер в начале и что потом кто то толиив армию пошел толи еще куда ич то где-то там вроде мама выжила, ноя её ни разу не видела и мне на неё было как-то пофиг... в смысле да мама, но что ж я её ни разу не видела?

Бывает. Хотя Хоук-маг достаточно органично вписывается в мир, на мой взгляд. Не считая слепоты храмовников. Да, и бюджет у биоваров не резиновый, чтобы на каждый класс свою историю писать.

бюджет не резиновый, но это было бы хорошей отговоркой,если б мы ИГРАЛИ тот самый год, который мы там пашем на гильдию жуликов и воров. а так нам просто пишут, что мол прошло n лет.......
могли б написать что маг n лет работал поваром, да. или отравителем или вел детские утренники.
но нет, наш маг гордо магичил весь год, еженочно устраивая светомузыку.*нет такого количества фейспалмов*

URL
2015-09-26 в 18:30 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Oxxra, хм
ну опять же я сомневаюсь, чтобы он прям врал ._.

2015-09-26 в 18:33 

Starla Blaze
"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
и вот из-за фейла я не верю в историю.
а лавеллланы всякие бывают, да. чуваки получили такого посланника андрасте, какого заслужили. и судя по большинству лавеллланов, вели они себя очень плохо.

Ну, так не в первый раз же. Так и в в любую ДА можно не верить: у биоваров в каждой части по фейлу или несколько таких фейлов.
Остальные Инквизиторы ничем не лучше Лавелланов. :alles:

не обижали магов только в тевинтере, да хД там маги сами всех обидели
Тевинтерские маги сами кого хочешь обидят. Но, судя по моим впечетлениям, в первых 2=х актах ДА2 дела еще ничего для магов шли. Это маги кирквольцев обижали. И кирквольцев, и заезжих беженцев.

у, психи везде есть, чего уж там. святая женщина у нас тоже к концу та еще псих хД
Святую женщину довели. :lol: А так... Такое удивительное совпадение, что 99% всех психов Киркволла почему-то маги.

у меня с даи все еще хуже.
но в принципе спутников во втором мне уже жалко не было. в первом с удовольствием с Лелианой роман крутила (прчиеам без гайдов легко у неё все аппрувы выбила, просто отвечала так как отвечал бы мой страж, который хочет её порадовать), и с удовольствием зеврану перчатки дарила. Правда потом переиграла и с удовольствием зеврана зарезала.

Нет, спутников в ДА2 я люблю. Кроме Андерса и Себастиана за дикое лицемерие. :alles: А в ДА:И с этим туго: Касс, Сера и Коул. И все. :facepalm: Это считая с Советниками.
С Лелианой я тоже с удовольствием роман крутила (с ней это легко получается), а потом настал ДА:И и я взглянула на нее новыми глазами. :alles:

ич то где-то там вроде мама выжила
Леандра погибает всегда. Это кого-то из близнецов можно спасти, чтобы Хоук совсем без семьи не остался.

ноя её ни разу не видела и мне на неё было как-то пофиг... в смысле да мама, но что ж я её ни разу не видела?
:susp: Так ее с самого начала показывают, а потом она в доме дяди/поместье Амеллов живет.

бюджет не резиновый, но это было бы хорошей отговоркой,если б мы ИГРАЛИ тот самый год, который мы там пашем на гильдию жуликов и воров. а так нам просто пишут, что мол прошло n лет.......
Ну, так сюжетно там объясняется тем, что в первый год Хоук и ко были удачными конспираторами. :facepalm: А потом Хоук разбогател и Мередит просто закрыла на него глаза, как и на Андерса с Меррил. Только Бетани успели забрать.

могли б написать что маг n лет работал поваром, да. или отравителем или вел детские утренники.
Ну, так 1 год работал наемником/контрабандистом.

но нет, наш маг гордо магичил весь год, еженочно устраивая светомузыку.*нет такого количества фейспалмов*
Видимо, у Хоука быстрые ноги. Иначе это объяснить нельзя, да.

2015-09-26 в 19:05 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Achenne, а черт его знает, на самом деле. Мог и не врать, могли уважаемые переводчики сфейлиться. У меня недоверяшки возникли именно на "кто кроме империи защитит скайрим от эльфов"
потому что если подразуимевался талмор, то получается, что талмор=эльф, а такая точка зрения эльфа сама по себе проталморская.

еще такая позиция могла бы быть у простого норда (или бретонца или ящерки, да у какого угодно не мерских кровей жителя скайрима) "кто кроме империи защитит скайрим от эльфов"
чувак сам не эльф и подразумевал талмор, тут все ок

но когда эльф говорит "кток роме империи защитит скайрим от элльфов" это втф, и у меня начали возникать подозрения.

StarlaBlaise, ну да, фейлы они везде бывают, но вот конкретно этот для меня стал критическим.

Тевинтерские маги сами кого хочешь обидят. Но, судя по моим впечетлениям, в первых 2=х актах ДА2 дела еще ничего для магов шли. Это маги кирквольцев обижали. И кирквольцев, и заезжих беженцев.

Ага *смайлик с магом, бдсмно шлепающим раба*
а как маги кстати обижали? если не считать того придурка с расчлененкой, вроде маги как маги, сидят в круге демериум....извиняюсь, лириум курят.
кстати, я потеряла один шикарный арт, там 3ий акт, магекрови побеждают, демоны по улицам трупы жрут, все очень плохо, а посреди всего этого чистенький орсино проводит экскурсию, показывая, как эти жестокие храмовники притесняют бедных нисчастных магов .... а ведь была уверена, что сохранила(

Нет, спутников в ДА2 я люблю. Кроме Андерса и Себастиана за дикое лицемерие.
а меня больше лицемерие у Фенриса порадовало. Но опечалило, что нельзя ему в лицо сказать, что он лицемерен чуть более,Ю чем его бывший хозяин

А потом Хоук разбогател и Мередит просто закрыла на него глаза, как и на Андерса с Меррил. Только Бетани успели забрать.
меняю бетани (корторая у меня кажется дуба дала) на обоих придурков.

Леандра погибает всегда. Это кого-то из близнецов можно спасти, чтобы Хоук совсем без семьи не остался.
да?
значит невнимательно играла
видимо потому и не смогла маму увидеть что та померла
да, в начале видела, но потом больше нет, хотя мы вроде как этот год ради мамы горбатимся

Ну, так 1 год работал наемником/контрабандистом.

АГА! маг, один год, наемником что я там про еженощную светомузыку на улицах города говорила?
просто аристократ еще окей, мог мечом тыкать или запугивать или похищать людей или под покровом ночи через стены города с контрабандой лезть, если с атлетикой все ок
ловкач вобще бы хорошо устроился, он в своей тарелке
а маг? что мог сделать хоук-маг? только светомузыка, только хардкор! :facepalm:

URL
2015-09-28 в 01:07 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra
попробуй арканум, он пойдет обещаю. он теперь на любом железе идет
...Не. Я глянул, что это и... не. Не люблю я РПГшки, всё-таки...


но для меня рпг нечто большее. отыгрыш роли....
Хорошо, когда так, да)
Я, увы, недостаточно люблю возможности отыгрыша роли для того, чтобы терпеть РПГшный геймплей...

читать дальше как мой курьер заколол ножом самого цезаря
...Говоря словами Тамблеровцев, "that was wild from beginning to end" o.0

2015-09-28 в 01:26 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, нет так нет, вкусорвщина это дело святое
хотя вобще ты глянул именно на то, что надо? ты увидел, как чувак взял и создал невысокого хобббита, который едва до колена достает любому человеку, затем взял ему в напарники огроменного орка Грошбула каменного кулака и кружку меда, после чего вооружил этого мелкого хоббита длинным длинным дрыном.... и НАЧАЛ БЕГАТЬ ХОББИТОМ МЕЖДУ НОГ ЭТОГО ОГРОМНОГО ОРКА, причем при каждой такой пробежке хоббита с дрыном наперевес между ногами этого огромного орка, отношения орка к этому хоббиту ухудшались на 20 пунктов?


дада, тут должна быть бородата шутка про ненагибаясь.....




Я, увы, недостаточно люблю возможности отыгрыша роли для того, чтобы терпеть РПГшный геймплей...
а что именно не нравится в гйемплее? мне правда интересно

...Говоря словами Тамблеровцев, "that was wild from beginning to end" o.0
дико? насколько дико по шкале от да вы упоролись и до раскапывания темен-ни гру однйо лопатой?)
ну, это дикая-дикая пустошь, и выживает тут самый злой и безбашенный
Вот, в фаркрай гланый псих до всех докапывался "А ты знаешь, что такое безумие?"
А мой Курьер просто оглянулся и вежливо осведомился "извините, а нормальность никто не видел? Нет? Да я собсвтенно и не ожидал, спросил просто на всякий случай"

URL
2015-09-28 в 02:23 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra
а что именно не нравится в гйемплее? мне правда интересно
М... Не люблю, когда прокачка превращается в мини-науку. Не люблю общую однообразность происходящего. Как-то так.

дико? насколько дико по шкале от да вы упоролись и до раскапывания темен-ни гру однйо лопатой?)
Примерно вот так

2015-09-28 в 02:30 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, о какой минриинауке речь? Прокачка чаще всего = фарм, а фарм он и в девил май край фарм хД
но да, бывает что таблицы графики и схемы.... мне действительно интерсено в этом рыться, я из тех, кто может в стастике героя двигать циферки SPECIAL и ржать от поулчененого результата, всем вокруг напоминая безумного ученого, котоырй стоит над совершеннгно непоянтнйо и старшнейо формулой, меняет в ней циферки и переставляет их с места на место...... и ржет ржет ржет

дико? насколько дико по шкале от да вы упоролись и до раскапывания темен-ни гру однйо лопатой?)
читать дальше

URL
2015-09-29 в 01:52 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra
о какой минриинауке речь? Прокачка чаще всего = фарм
Но чем лучше планируешь прокачку, тем меньше тупо фарма Х)

мур?( не понрвилось?((((((
Понравилось, но мозг зашкалило Х)

2015-09-29 в 02:07 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, НАОБОРОТ ПЕРФЕКЦИОНИСТ ДОЛЖЕН ПРОКАЧАТЬ ВСЕ ХД
извиняюсь хД


просто есть два типа игр, в одной качать все одним персонажем незачем и ни к чему, а другие только на это и рассчитаны.


Понравилось, но мозг зашкалило Х)

а там весь канон такой, по хорошему мозг шкалящий. у нашего гг вырвали мозг сердце и хребет, и он как те элли с тотошкой страшилйо львом и железным дровосеком (правда наш гг един во всех лицах) пошли искать у местоного гудвина ум чувства и силу (которяа вроде как в хребте)
от отсылок в груди тепло.
а потом мы находим главгада..... а он такая прелесть! сказал что гг может забратьс вои мозги если те согласятся идти с гг. Потому что не эта тварь украла у нас мозгги, а нашис осбвтенные мозги запросили политического убежища от нашего тела (я орала и бегала по потолку в этот момент от восторга)

а потом мы говорим с доктором Мебиусом....
который помогает нам
и это "скажи им, что я жив... или убей меня и скажи им что я жив "

в общемя там орада и по потолку ходила

URL
2015-09-29 в 02:50 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra
НАОБОРОТ ПЕРФЕКЦИОНИСТ ДОЛЖЕН ПРОКАЧАТЬ ВСЕ ХД
извиняюсь хД

...Ещё хуже.

а там весь канон такой, по хорошему мозг шкалящий [...]
Спасибо. Остатки мозгов доломались)

2015-09-29 в 03:00 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, ...Ещё хуже.
на самом деле я тут с тобой полностью согласна, чаще всего это совсем не идет на пользу игре: тупой фарм убивает фан, и становление всем-всем-всме убернагибатором тоже расстраивает. Особенно если нет выборов и нет возможности самовыразиться через гг: у кого-то маг у кого то вор у кого то ХАЛК МОЯ КРУШИТЬ...
а при запланирвоаннйо именно такой раскачке у всех будут совершенно одинаковые герои.

Спасибо. Остатки мозгов доломались)
на самом деле это очень стильное дополнение к игре хД в хорошем смысле стильное и оно очень доставляет количеством отсылок и метафизических аллюзий. и игра тоже прекрасна.

URL
2015-09-29 в 03:24 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra
на самом деле я тут с тобой полностью согласна, чаще всего это совсем не идет на пользу игре: тупой фарм убивает фан, и становление всем-всем-всме убернагибатором тоже расстраивает.
Фарм - это зло. Убивец прогресса и разнообразия...

на самом деле это очень стильное дополнение к игре хД в хорошем смысле стильное и оно очень доставляет количеством отсылок и метафизических аллюзий. и игра тоже прекрасна.
Мой мозг это дело не переживёт о.0

2015-09-29 в 03:26 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, для меня убйицей стали ассасины с башнями, по образу и подобию которых сделали фаркрай и макса.....


Мой мозг это дело не переживёт о.0


не беспокйося, у всех мозги выжили и я не могу сомневаться в твоем хД
на самом деле там круто, там очень круто.

URL
2015-09-29 в 03:30 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra
на самом деле там круто, там очень круто.
Каждому своё)

2015-09-29 в 03:36 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, это скорее я упорото и неумело обьясняю, но там правда круто и сожет и песронажи и возможности и юмор.....
и отсылки.

на самом деле нью вегасом нам создали вполне себе живую классику, как и столпами.

URL
2015-09-29 в 13:30 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra, да не. Думаю, это я не в состоянии оценить.
А классика... может и классика, но любимые и нелюбимые жанры никто не отменял)

2015-09-29 в 20:33 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, а если глянуть на чужое прохождение, как на нуачно-фантастический фильм?)

А классика... может и классика, но любимые и нелюбимые жанры никто не отменял)
это да)

URL
2015-09-29 в 20:33 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, а если глянуть на чужое прохождение, как на нуачно-фантастический фильм?)

А классика... может и классика, но любимые и нелюбимые жанры никто не отменял)
это да)

URL
2015-09-30 в 01:08 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra, длинновато для меня будет. РПГшки для меня оказываются ещё и затянутыми. Даже если их просто смотреть...

2015-09-30 в 01:10 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, ...
сложно. Потому что мейнквест можно пробежать за 4 часа.
в тгре можно жить вечно, это нам доаказала обдливион ассоциация, которая пережила своего наследника, но мейнквест вполне себе конечнен

URL
2015-09-30 в 01:15 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra, всё равно получается не очень. Только мэйнквест - это скучно и не даёт представления о мире почти никакого. А целиком - это полвечности смотреть можно...

2015-09-30 в 01:20 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, *разводит руками*
а разве не в этом смысл хорошей РПГ?) не в мире, в котором можно жить? жить те самые полвечности до выпуска новой части?)
ладно, я утрирую немного, но в том и смысл рпг, что можно все изучать и рыться... и при этом не обязательно знать о мире все? не обязательно брать и у парываться собирая все все осколки/поинты/камни драгоценные?
просто взять и отыгырвать роль.....

URL
2015-09-30 в 01:25 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra, м... для меня это... слишком много, что ли? Я не выдерживаю. Мозг разбегается в стороны, и все эти кусочки потихоньку сдаются. Ну, не могу я так...

2015-09-30 в 01:34 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, не знаю....
просто как объяснить... мир песочница, как могут мозги набекрень в песочнице пойти? наоборот нам дали песочницу и оставили нас в покое и игроки неторопливо лепят куличики (ловят рыбу/гоняют драконов/заводят семью/пытаются черепами троллей закидать ров у замка/коллекционируют все-все-все алхимические ингредиенты, для усложнения поставив к имеющимся 500 ингредиентам моды еще на 1000 а потом еще на 500... а кто то выследил непися максимально похожего на гг, следил за ним месяц, запомнил все торговые пути и родню непися и его распорядок дня...... И ВЫПИЛИЛ НЕПИСЯ ЗАНЯВ ЕГО МЕСТО и теперь выполняет традиционные для нпс задачи ходит только пешком и вобще упорот )
у нас есть квесты и задания ТОННЫ их, но можно просто забить и пойти и построить собственный дом или пойти и наловить бабочек или купить собственную лошадь и тупо кататься любоваться видами....

URL
2015-09-30 в 22:48 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra, я не говорю, что мозги идут накребень. Я говорю, что внимание распыляется во все стороны, и сфокусироваться на чём-либо вообще у меня, скажем, не получается категорически. А это раздражает. Меня, по крайней мере. Я и так по жизни раздолбай, и ещё и в играх раздолбаем быть не особо хочется.

2015-09-30 в 23:25 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Джаська, ну... в скайриме не чуствуешь себя раздолбаем, скорее исследователем. просто берешь и идешь туда, где на вид интереснее. И это здорово, правда здорово. Просто взял и идешь куда глаза глядат, а всюду красиво и разнообразно и есть чем заняться

URL
2015-09-30 в 23:42 

TheGrinningKitten
~ Недохудожник ~
Oxxra, ...я играл в Морровинд когда-то давно, и он меня задолбал за пару дней о.0
Всё-таки, повторюсь, РПГшки - это не моё...

   

Театр земли Мэйт

главная