Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:49 

Настоящие

дочь баргеста
Автор: Екатерина Коныгина

У Деда Мороза синие глаза. Не голубые, а именно ярко-синие. В темноте они также светятся синим светом — не сильно, но вполне заметно.

Борода может быть из ваты, не имеет значения. Но волосы всегда седые, полностью выбеленные.

Очень крупные ладони и ступни. Большой рост. Широкое морщинистое лицо.

Голос бывает разный. Но всегда перекрывает все звуки, полностью заполняет даже очень большое помещение. Говорит отчётливо и убедительно, воодушевляет. Ему хочется верить и аплодировать.

читать дальше

@темы: не своё, рассказы, сущности

19:27 

lock Доступ к записи ограничен

ju1a
административно-воспитательное значение фантастических рассказов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:20 

lock Доступ к записи ограничен

Вергилий
Мы заставим ангелов кричать,.. сын Спарды, брат своего брата
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:45 

Вопрос №2801. Авторский вопрос читателям про концовки

Дежурный Обоснуй
Авторский вопрос читателям про концовки.
Я по-человечески и как автор желаю своим персонажам хорошего, а еще у меня уже немного завязли в зубах поддать драмы и "реализма" (читай - жестокости и чернухи) в фанфики по любым произведениям со счастливой концовкой любого рода (больше всего от этого страдают сказки и любые изначально идеалистичные сеттинги). Однако, как удалось выловить из контенста и следует из содержания тех же фанфиков - большинство читателей не согласны со мной и не любят как раз счастливые сюжеты. Окей, я могу понять, когда за "карамельность" ругают Дисней и мелодрамы, но порой создается впечатление, что людей воротит от малейшего проявления идеализма...
Так вот, я о чем, читатели и писатели. Это у меня такая выборка сложилась, или хорошие концовки сейчас действительно тотально не в тренде?

@темы: Быт/уклад/обычаи, Литература/авторские процессы, Фанфики/ориджи/смежные вопросы

12:00 

lock Доступ к записи ограничен

ru.FanFiktion
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:30 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
03.08.2017 в 14:17
Пишет feyra:

брезжит свет в конце тоннеля, возят руки еле-еле по клавиатуре, жертвуя культуре
Каменным цветком, говорят, можно и башку проломить.
Однако, здравствуйте.

03.08.2017 в 11:37
Пишет length:

Есть 3 гендера.

1) те, кто любят творчество в себе
2) те, кто любят себя в творчестве
3) те, кого прёт

читать дальше

URL записи

URL записи

В принципе, да, соглашусь.

07:04 

Вопрос №2796. Оборона крепостей в средние века

Дежурный Обоснуй
Аноны, посоветуйте, пожалуйста, годных источников по обороне крепостей в средние века. Тактика, как действовали разные полководцы в разных ситуациях. Персонаж - генерал, которому как раз и выпала сомнительная честь удержать город до прихода союзников, в общих чертах я представляю, что он будет делать, но хотелось бы побольше матчасти изучить.

@темы: История, Войны/вооруженные конфликты, Воинское дело

01:08 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:13 

08.10.2016 в 12:16
Пишет Julie Alafiel:

Теперь я поняла, почему меня так бесят "авторки" и "профессорки".
08.10.2016 в 10:03
Пишет Neptune Lonely:

Всё по полочкам.
08.10.2016 в 00:11
Пишет Kitana Hammer:

Я уже некоторое время страдаю от этих уродцев, проскальзывающих в текстах и в речи. Наконец-то нашлось толковое объяснение, почему это ерунда и не надо так.

"Столкнулась я тут лбами с радикально-феминистическим новоязом. В виде применения его сторонницей ко мне любимой слова "авторка". Нет, на выходе даже полезно оказалось: так меня этот словесный кадавр просто коробил, интуитивно, а тут я задумалась, проанализировала и поняла, почему и в чём на самом деле дело.
В русском языке, грубо говоря, некорневые морфемы (части слова) делятся на флексию (окончание) и аффиксы (приставки, суффиксы и некоторые более редкие варианты). Флексия собственного значения не имеет, она показывает только грамматические признаки: число там, падеж, род (его — не всегда, у слов "папа" и "мама" одно и то же окончание "а"). А вот аффиксы, кроме грамматического значения, имеют и собственную семантику: скажем, кош-ечк-а — это маленькая кошка, при-лечь — это лечь ненадолго. А еще в русском языке существует морфемная омонимия, интересное такое явление, о котором доморощенные реформаторы предпочитают не вспоминать. Правильно предпочитают, а то неудобно получается, картина мира сыпется с грохотом. А между тем всё равно по-ложить — это завершенное действие, а по-ходить — продолжающееся некоторое время; пре-большой — это очень большой, а пре-ставиться — пере-йти в мир иной; барабан-чик — маленький барабан, а лет-чик — тот, кто летает...
Дальше?

(с) Айриэн

URL записи
вот, есть же умные люди, которые вовремя включают голову...

URL записи

URL записи

23:24 

lock Доступ к записи ограничен

blooktune
Я КУЗНЕЦ! Я НЕ МОГУ НЕ КУЯ! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:08 

Дежурка сплиновая

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
12:06 

Доступ к записи ограничен

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:10 

lock Доступ к записи ограничен

Not Ginger
When did that ever stop us?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:07 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Госпожа Сеть:

У меня есть любимая легенда, которую в моих "сказках" из уст в уста передавали в семье Пшелевских. Это были очень храбрые, умные и азартные люди. Не-люди, впрочем тоже.
Она о том, что есть только один способ выиграть в карты у Дьявола - не играть. Встать из-за стола, поблагодарить и свалить.
Потому что любой выигрыш у Дьявола обернется проигрышем в жизни. Таким, что даже проигрыш за столом покажется милой нелепой случайностью.
И еще - Дьявол самый лучший соперник. Самый мудрый, хитрый и обаятельный. Самый достойный. Значит ты играешь не только против него, но и всегда против себя самого же. И сам показываешь ему свои карты. Сам шепчешь о своих слабых и уязвимых местах.
Встать из-за стола и будь, что будет. Хуже не будет точно.
Иногда может и повезти - пропоют петухи и игра прервется. Главное - взять себя в руки и не искать снова возможности сесть за это стол.
Ку-ка-ре-ку, блин.
Вставай, солнышко. И вперед с песней нафиг из-за стола.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  150  (100%)
Всего: 150

@темы: Свое

22:31 

Персе
третий радующийся
mail-order brides, конечно хмели-сунели, но я узнала о существовании категории табачных невест только сегодня.

читать дальше

вики

@темы: История

18:49 

lock Доступ к записи ограничен

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:51 

Послеполуденный чай

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Источник: creepypasta.wikia.com/wiki/Afternoon_Tea

С самого детства я помнила бабушкин послеполуденный чай. Каждый день она садилась за стол, одетая в какое-нибудь из множества дорогих платьев, и медленно потягивала горячий чай из чашки. Она ни разу не предложила его мне - до того, как умерла мама.
читать дальше

@темы: не своё, наши переводы, старики и старухи, рассказы

15:29 

We will rise again!

БацЫла
А почему бы и нет?
07.07.2017 в 14:39
Пишет Sindani:

05.07.2017 в 12:26
Пишет pani Volha:

Кризис жанра?
Все разучились писать фентези.

Вчера решил почитать чего-нибудь, залез, посмотрел что там награждают. Почитал - и все фигня, ничего достойного.

Я виню Мартина, на самом деле. Стало модно делать в фентези политику и мрачность, чтобы интриги, кинжалы во тьме, рассуждения об экономике и культуре. И все на таких серьезных щщах, что спасу нет.

Я всегда считал, что фентези это эскаписткий жанр. Читать надо про мир, куда хочется сбежать. А куда бежать в современном фентези? В очередное мрачное средневековье, где ты будешь сидеть в грязи и нищете и смотреть, как аристократы, колдуны и три сменяющих друг друга министра часами обсуждают денежные потоки и намекают друг другу на политические проблемы? Да я и тут, знаете ли, могу это делать.

Вот Роберт Говард понимал тему. Сидят министры, аристократы и колдуны - а тут врывается мужик с мечом, всех рубит, ворует золотой канделябр и прыгает в окно. Вот это интрига, да. Куда он денет канделябр? Как он выживет после прыжка в окно? Откуда в дворцовом бассейне тварь, помнящая свет первых звезд и почему ей срочно понадобилось подраться с Конаном?

Или вот женские персонажи - теперь модно прописывать женщин, которые, истекая чахоткой, интригуют и постоянно страдают. А еще лучше - подвергаются изнасилованиям, это теперь важно. Это Тема.

Говард был честнее. Он даже не притворялся, что у него есть женские персонажи. Женщины Говарда лежат в покоях колдуна, одетые только в золотые ожерелья и носовой платок, и гладят свои алебастровые бедра. Тут врывается мужик с мечом, начинает страшно рубить орущего колдуна, хватает Око Змеи... и тут видит лежащую под балдахином женщину. И никакого омерзительного насилия - женщина вдруг понимает, что в этом залитом кровью варваре вся мужская сила мира и тут же отдается ему, аккуратно отпихивая ножкой труп колдуна с раскочерыженной головой. Потом Конан вскидывает ее на плечо, сует в рот Око Змеи и несется по коридорам башни. Башня обычно дожидается, когда женщина отдастся полностью, и только тут начинает рушится. И тут забота о человеке.

В нынешних книгах уже не найдешь даже приличной драки с громадной обезьяной из Черной Земли; седобородые старцы с речами о волшебных мечах, являющийся во снах, уже не модны. А чтобы получить трон, надо интриговать, разбираться во взаимоотношениях пяти семей, знать гербы каких-то манерных чертей и говорить на трех языках. А раньше трон добывался просто потому, что в покои выродка-короля врывался мужик с мечом, рубил всех колдунов и министров, пытался стащить золотой трон, но понимал, что легче на него сесть. А к следующему рассказу бросить трон и драться с гигантским слизнем.

Короче, нынешнее фентези стало беззубым каким-то. Интриги и пространные рассуждения о курсах золота не заставят человека рисовать в школьных тетрадях мечи и драконов.

А если не заставят - то зачем это все?

(С)перто

От себя Некая доля истины в этом есть. Впрочем, кто ж мешает перечитывать классику?

URL записи

URL записи

От себя:
Я согласен целиком и полностью, но, как всегда - отчасти.
Фэнтези должно быть разным, и того же Мартина я сильно люблю. Ну, по крайней мере любил до выхода "Танца с драконом". Главное - что такие посты придают мне уверенности в своих силах, ибо сам я хочу творить скорее волшебство и сказку (с кровищей и сиськами), чем суровый реализм.


@темы: фэнтези, репост, книги

13:12 

Третий Медведь

дочь баргеста
Автор: Джефф Вандермеер

Он устроил себе дом в глухом лесу неподалеку от деревни Громмин, и все, кому не посчастливилось с ним повстречаться, успевали увидеть перед смертью лишь его суровые глаза и длинную темную морду. Услышать запах мочи, крови, дерьма, пузырьков слюны и недоеденной пищи. Крестьяне называли его Третьим Медведем, потому что уже убили в том году двоих. Но, в конце концов, никто не считал его медведем, пусть имя и успело устояться, но от бесконечных повторений, от страха, от проклятий сократилось до просто «Медведь». Иногда даже говорили «Ведмедь».

читать дальше

@темы: рассказы, не своё, колдуны, ведьмы и гадалки, животные, старики и старухи

14:37 

ji_tera
Having been

Театр земли Мэйт

главная